Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
То есть, с твоих же слов, разбег центровок у твоего самолета получается 31-33%?! 😵 Ты в самом деле считаешь, что это совсем мало и пассажиры "не сильно влияют на изменения центровки? Ты считаешь такой огромный разбег центровок преимуществом продольной компоновки твоего самолета?

О чем говорить ? ......Боже мой 😉

Мы продуваем даже радиаторы и высчитываем насколько эффективно они работают в каждом самом нагруженном положении.

Вот картинка, когда самолет работает с 5500об\мин, Р=125л.с. , скорость 0 , самолет стоит на земле.

А вот на тех же оборотах набирает высоту при скорости 120км\ч. и еще не успел убрать шасси.

Я думаю, ты такого даже не видел, не то, что не делал.😵
😉

обдув на земле.PNG


Снимок 30.PNG
 
трагедия накладывает свой отпечаток на всё, но позвольте вопрос - не было бы лишним иметь датчик веса в каждой стойке шасси и соответствующий индикатор для контроля и коррекции загрузки самолёта? ведь если этот показатель сделать визуализированным то можно по-другому проектировать кабину самолёта? сделать её адаптивной к разнообразной загрузке?
 
Смешно (нет) наблюдать как умные люди, инженеры, строители поливают друг друга...
 
Тяжелая ситуация конечно.... и неоднозначная.... но ужас в том, что Александр похоже не собирается делать никаких выводов. из случившегося...
 
Тяжелая ситуация конечно.... и неоднозначная.... но ужас в том, что Александр похоже не собирается делать никаких выводов. из случившегося...
Это Вы зря. Думаю , что там трещат лбы и Экс-Плиточник "вряд ли" успокоится.
 
О чем говорить ? ......Боже мой
В далеком 1988 году, года я работал в проектном отделе КБ Антонова, была выпущена стенгазета, посвященная первому взлету Ан-225 Мрия. Там мне запомнились следующие слова:
"Пробежавшись своими 32-мя колесиками по полосе, Мрия легко взлетела в небо! Наши заокеанские конкуренты сильно завидуют, НО ИМ ХВАТАЕТ УМА НЕ КИНУТЬСЯ НАМ ВДОГОНКУ!" 😉
Но, к сожалению, визуализация продувки капота не решают проблемы с центровкой самолета Головача не делают его безопасным. 🙁
 
Тяжелая ситуация конечно.... и неоднозначная.... но ужас в том, что Александр похоже не собирается делать никаких выводов. из случившегося...

Выводы нужно делать обязательно и не только мне, а всем нам.

И откуда именно Вам известно, делаю я выводы или нет ???

Только выводы нужно делать на основании фактов, а не отрыжки....... кузнечика.
А фактов на сегодня нет.

Но, к сожалению, визуализация продувки капота не решают проблемы с центровкой самолета Головача не делают его безопасным.

Я уверен на милион %, что самолет в штопор сам не валится, а если его туда завести, то любым из известных способов он из него выйдет.

Я лично в штопоре никогда в жизни не был ни сам ни с кем то. В этом году я налетал самостоятельно не более 2ч, а в прошлом 0.5ч. Я считаю себя на данный момент пилотом с уровнем подготовки ниже среднего.

Я готов на такой эксперимент.

Устанавливаем несколько камер на самолете с дистанционной передачей сигнала, я думаю такие есть.
Набираю высоту 1000-1200м, завожу самолет в штопор, я думаю , спецы расскажут , как это делать. Делаю два витка . А потом вывожу самолет из штопора.

Только для этого перед вылетом ложем вместе с Великим Аэроконструктором по 20т дол на стол и доручаем хранение этих денег какому то уважаемому пилоту или группе пилотов. ( Потому, что ни 500дол ни самолет Адвантик мне после моего выиграша никто не отдал.)
Если я лично прихожу за выигрышем , то забираю деньги и значит я доказал, что самолет безопасен для малоопытного пилота, если же не прихожу, то Великий Авиаконструктор не только избавляется от конкурента, но еще и заработает при этом денег.

Через несколько месяцев будет готов новый самолет, так что желающие поучаствовать, делайте ставки.
У нас школа называется- " Короткий разговор."
 
Я готов на такой эксперимент.

Устанавливаем несколько камер на самолете с дистанционной передачей сигнала, я думаю такие есть.
Набираю высоту 1000-1200м, завожу самолет в штопор, я думаю , спецы расскажут , как это делать. Делаю два витка . А потом вывожу самолет из штопора.

Только для этого перед вылетом ложем вместе с Великим Аэроконструктором по 20т дол на стол и доручаем хранение этих денег какому то уважаемому пилоту или группе пилотов. ( Потому, что ни 500дол ни самолет Адвантик мне после моего выиграша никто не отдал.)
Если я лично прихожу за выигрышем , то забираю деньги и значит я доказал, что самолет безопасен для малоопытного пилота, если же не прихожу, то Великий Авиаконструктор не только избавляется от конкурента, но еще и заработает при этом денег.



Я правильно понимаю? Вы создатель этого самолета?
Можно проще - несколько камер гопро хватит.

А вот за спор не понятно. Причем здесь вообще кто то, кроме вас (или создателей этого проекта)? Вы заявляете что уверенны на 100% что самолет выйдет из штопора, + готовы на эксперимент, но делать этого не будете если "конкурент не кинет 20ху на стол"? Что за бред вообще? Это хуже школоты за гаражами.

Я конечно далек от авиации, но кажется мне, что если создатель не готов произвести тест (при этом уверен на все 100) - то попахивает говном.
 
Тоже показалось странным такое предложение. Ведь раньше, по легендам, строитель, построивший мост, становился под ним со всей своей семьёй во время его испытаний на прочность. Хотя, может быть это и какой их междусобойчик
 
Не нужны никакие пари , тем более , Яковлеву. Плиточнику успокоиться , и без всякого "фонтана эмоций" продолжать доводку. Самолет должен пройти весь тест-FLY , ессно , только профессионалами. А дальше уже по обстановке..
 
Я лично в штопоре никогда в жизни не был ни сам ни с кем то. В этом году я налетал самостоятельно не более 2ч, а в прошлом 0.5ч. Я считаю себя на данный момент пилотом с уровнем подготовки ниже среднего.

Я готов на такой эксперимент.

Устанавливаем несколько камер на самолете с дистанционной передачей сигнала, я думаю такие есть.
Набираю высоту 1000-1200м, завожу самолет в штопор, я думаю , спецы расскажут , как это делать. Делаю два витка . А потом вывожу самолет из штопора.

Только для этого перед вылетом ложем вместе с Великим Аэроконструктором по 20т дол на стол и доручаем хранение этих денег какому то уважаемому пилоту или группе пилотов. ( Потому, что ни 500дол ни самолет Адвантик мне после моего выиграша никто не отдал.)

В вашем сообщении мне понравилось только звучание слова "доручаем" всё остальное от человека попавшего в сложную ситуацию и не понимающего всех стоящих проблем перед ним, и пытающимся героическими способами поправить ситуацию.
 
Если я лично прихожу за выигрышем , то забираю деньги и значит я доказал, что самолет безопасен для малоопытного пилота, если же не прихожу, то Великий Авиаконструктор не только избавляется от конкурента, но еще и заработает при этом денег.
Твоя проблема в том, что ты считаешь конкурентом меня, а не свои переоцененные амбиции с недостатком опыта в авиации. Я считаю, что у меня нет конкурентов в бизнесе, а есть коллеги. Мой конкурент, с которым я борюсь, это моя лень и некоторая неорганизованность.
Мне есть чем рисковать, испытывая наши самолеты. Не только поднимая их в первый полет, что по моему мнению мало опасно, а и на все критические режимы, такие как максимальные скорости в пикировании, испытание разных видов устойчивости, с центровками за пределами инструкции, и конечно сваливание со штопором.
Я не собираюсь участвовать в пари типа "русской рулетки" где на кон ставится жизнь моего коллеги. По моему мнению, это крайне неразумно, если не сказать глупо.
Как я уже упоминал, нашими судьями есть покупатели, поэтому если ты так хочешь поспорить и веришь в безопасность и успех своего самолета, давай поспорим кто, начиная с сегодняшнего дня продаст больше самолетов в течении года. 😉
 
Правильнее на сумму дохода от реализации наверное. У вас кажется ценовые категории разные.
 
По моему мнению, это крайне неразумно, если не сказать глупо.
Юра, может быть наоборот. Александр часто подчёркивает, что все его изделия, немного отличаются друг от друга. Вполне может быть, что крайняя машина, будет изготовлена уже с учётом имеющихся недочётов. И тогда, штопор станет вполне нормальной фигурой для крайнего образца. Тогда.... ох мы тебя и окунём, товарищ конструктор 😆 Александр, какова сумма минимальной ставки?
 
Саша, это не смешно. Ставка здесь жизнь.
Юра, уже нет того самолёта, где ставка - жизнь. Какой будет новый? Естественно лучше и безопаснее. А иначе зачем мы все этим занимаемся и не учимся на своих ошибках? Я о том, что на новую машину, Александр может положиться с уверенностью и полной ответственностью. Тем более, что сам и будет проверять.
 
Юра, уже нет того самолёта, где ставка - жизнь. Какой будет новый? Естественно лучше и безопаснее. А иначе зачем мы все этим занимаемся и не учимся на своих ошибках? Я о том, что на новую машину, Александр может положиться с уверенностью и полной ответственностью. Тем более, что сам и будет проверять.
Кажется есть старая поговорка, что половину летных происшествий начинается со слов "смотри как я могу". А вторая половина со слов "спорим я сейчас ты такое не умеешь".
Нельзя на спор рисковать жизнью и точка...
И кстати вы не задумывались что причиной обсуждаемой здесь катастрофы является не какая то неисправность самолёта или конструктор Ким просчёт, а азарт пилота и его желание доказать что то пассажиру(второму пилоту).
 
Назад
Вверх