Тяжелая ситуация конечно.... и неоднозначная.... но ужас в том, что Александр похоже не собирается делать никаких выводов. из случившегося...
Выводы нужно делать обязательно и не только мне, а всем нам.
И откуда именно Вам известно, делаю я выводы или нет ???
Только выводы нужно делать на основании фактов, а не отрыжки....... кузнечика.
А фактов на сегодня нет.
Но, к сожалению, визуализация продувки капота не решают проблемы с центровкой самолета Головача не делают его безопасным.
Я уверен на милион %, что самолет в штопор сам не валится, а если его туда завести, то любым из известных способов он из него выйдет.
Я лично в штопоре никогда в жизни не был ни сам ни с кем то. В этом году я налетал самостоятельно не более 2ч, а в прошлом 0.5ч. Я считаю себя на данный момент пилотом с уровнем подготовки ниже среднего.
Я готов на такой эксперимент.
Устанавливаем несколько камер на самолете с дистанционной передачей сигнала, я думаю такие есть.
Набираю высоту 1000-1200м, завожу самолет в штопор, я думаю , спецы расскажут , как это делать. Делаю два витка . А потом вывожу самолет из штопора.
Только для этого перед вылетом ложем вместе с Великим Аэроконструктором по 20т дол на стол и доручаем хранение этих денег какому то уважаемому пилоту или группе пилотов. ( Потому, что ни 500дол ни самолет Адвантик мне после моего выиграша никто не отдал.)
Если я лично прихожу за выигрышем , то забираю деньги и значит я доказал, что самолет безопасен для малоопытного пилота, если же не прихожу, то Великий Авиаконструктор не только избавляется от конкурента, но еще и заработает при этом денег.
Через несколько месяцев будет готов новый самолет, так что желающие поучаствовать, делайте ставки.
У нас школа называется- " Короткий разговор."