Я, как и остальные, имею право высказать свое мнение. И если центровка пустого самолета 2-3%, которую исправляют балансировочным грузом в хвосте, то это опасно и плохо. Если крыло ухудшило свои срывные характеристики из-за отказа от крутки. это так же опасно. Если испытывать самолет на сваливание берется человек без опыта выполнения штопора и с малым налетом, это тем более плохо.
А срывные характеристики у крыла улучшаются только круткой ?
А больше на срывные характеристики ничего не влияет ?
...Можно сколько угодно расхваливать на просторах интернета свое творение и обгаживать не свое,
...Это, по моему мнению, и привело к невыводу из штопора.
А откуда ты придумал, что это был штопор ? Как он может получиться при наборе высоты ??????
Какой смысл им было лететь 30км в зону, чтоб набрать высоту 900м и тем не менее , начать испытывать самолет на высоте 300м на границе между зонами не успев набрать максимальную высоту.
Стас делал сваливание до этого не однократно над аэродромом и ему высоты 300м хватало с головой. Но полететь в зону он мог только по команде Димы, который всегда старался все делать правильно, а значит крутиться они могли в кружках обведенных красным цветом. Наши всегда там крутят пилотаж,. Путь полета может быть примено там, где синий цвет. В самолете был ЖПС треккер, но почему то этого полета и даже взлета не запечатлилось в программе.
Так же в этих зонах проводил испытания на штопор дядя Коля Тарасевич, который кстати, скоро приедет домой и у него можно спросить о летных характеристиках наших самолетов. Сейчас на сколько мне известно он летает на пилотаж где то в России.
Кроме того, в разрешении на испытательные полеты , которое оформил в департаменте Дима перед полетами , четко написано, что штопор делать нельзя. Поэтому и в заданиях на полет испытания на штопор не было и быть не могло .
ОТКУДА ТЫ ПРИДУМАЛ ШТОПОР ????
...не решают проблемы с центровкой самолета Головача не делают его безопасным.
Я с тобой совершенно согласен, что не стоит обгаживать не свое творение.
Твоя проблема в том, что ты считаешь конкурентом меня, а не свои переоцененные амбиции с недостатком опыта в авиации. Я считаю, что у меня нет конкурентов в бизнесе, а есть коллеги. Мой конкурент, с которым я борюсь, это моя лень и некоторая неорганизованность.
Это цитата из ветки про Аквилу А210
Несмотря на обтекаемые формы, максимальная скорость не превышает 210 км/ч, вероятно из-за большого взлетного веса. Наш А-32 летит быстрее.
Прочитав твой пост, что А32 с толстым тряпчаным крылом с подкосами и металическим фюзеляжем в заклепках ( мало сделано для того, чтоб уменьшить сопротивление ) и летает быстрее, чем Аквила А 210 с абсолютно гладеньким пластиковым крылом и ламинарным профилем и фюзеляжем с обтекаемыми формами многие форумчане конечно подумали, что за бред ??? но промолчали, покрутив пальцем у виска...
Другие же проглотили изречения Великого Авиаконструктора и приняли их как аксиому.
Зная лично и много общаясь с Великим Авиаконструктором, хочу сказать, что всегда его поведение очень толерантно и высказывания очень вежливые, чтоб ни кого не обидеть и лишнего не сказать. И мне этому нужно у него учиться....
Но все эти высказывания Великого Авиаконструктора подтверждают только одно-- познания Великого Авиаконстуктора в
Науке Аэродинамике настолько мизерны, как мои ( с поломанными ногами) в балете .
Так же об этом говорят все модели самолетов построенных Великим Авиаконструктором. Ни один самолет не летает быстро. Для того, чтоб летать быстрее на двухместном самолете, вместо того, чтоб максимально уменьшить сопротивление он добавил еще один двигатель . По этой теории для четырехместного самолета нужно четыре двигателя
Я предложил заключить пари для того, что не нужно всячески обсирать другого, и тем более найдя возможность в такой сложной ситуации, в которой сейчас оказались мы.
Если ты уверен в своих словах о штопорных характеристиках наших самолетов, о том, что они не могут безопасно летать с таким разбросом центровок, то докажи это или хотя бы проиграй достойно деньги, следующий раз, перед тем, чем что то сказать, лишний раз подумаешь...
Если тебе жалко меня, давай попросим дядю Колю, он полетит с удовольствием. Заодно удовлетворим желание потратить деньги пилота " Без Башни "
Как я уже упоминал, нашими судьями есть покупатели, поэтому если ты так хочешь поспорить и веришь в безопасность и успех своего самолета, давай поспорим кто, начиная с сегодняшнего дня продаст больше самолетов в течении года.
Я помню то время, когда для того, чтоб купить Жигули 2105-2107 люди ждали по нескольку лет, но вышла новая модель Ваз 2108 , которую предлагали купить без очереди и тем ни мение ее никто не хотел покупать по той причине, что у нее был передний привод и электронное зажигание, а эти решения не были стандартными на то время.
Через несколько лет Самара был самый популярный автомобиль семейства Ваз. В частности я на нем проездил около 15лет.
Я давно себе поставил цель выиграть тебя в этом споре и днем и ночью работаю над этим вопросом. И обязательно скажу тебе, когда я буду готов. Ты пока предлагай ставки