Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Что говорить то? Я так понимаю у людей есть видеокамера, ну вот и снимите на нее все показания приборов! Мы посмотрим и удивимся! Что зря язык то трепать! Ну а чтобы пилота не отвлекать от пилотирования, закрепите ее в кабине и пусть снимает, показания на взлетном, крейсерском, посадочном режимах! И ВСЕ!!!!!!!
Видео в студию!
 
вот из инструкции 914 ротакса (это как раз 80-ка с наддувом)

стандартная атмосфера 1013,25 гПа

если вы 0,4 накачали, то это 1418 гПа

с учетом того, что у вас ещё интеркуллер стоит.
т.е. температура ниже (объем воздуха больше).

то мощности ваш мотор выдает больше чем стандартный 914 ротакс.

Так что ждите отказа.

http://www.aviagamma.ru/om914-2-1.pdf
 

Вложения

  • Snimok_133.JPG
    Snimok_133.JPG
    19,2 КБ · Просмотры: 291
  • Snimok3_002.JPG
    Snimok3_002.JPG
    40,2 КБ · Просмотры: 293
У нас давление во впускном коллекторе 0,4 атм ( наддув 0,4атм) при 5500 об/мин. Я думаю, это примерно 110л/с [/quote]

Согласен. Тогда отдельный респект за чистую аэродинамику.
 
Re: РОТАКС 912
Ответ #1517 - 10.01.13 :: 16:20:19  Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать   

Вот поставить на Ротакс самостоятельно впрыск, и за меньшие деньги, это интересно.
Немцы и французы это делают самостоятельно, правда это не дешево, но все равно дешевле чем покупать 914-й.
Еще в 97 году в Венгрии на чемпионате мира французы применили впрыск и выиграли первое место.
Еще итальянцы ставят ROTREX (механический наддув) и получают сил 130.
Правда в ущерб ресурсу, но на сильно.
А один карбюратор это ничего не даст кроме головной боли.
Научитесь настраивать два, будет больше пользы и безопасней на отказ(одного)...

Наверх 
 
Субару это эксперимент...когда не ясно что получилось...
Лайкоминг ... дорог в ослуживании...
Для серийного производства лучше Ротакс...
Тем более, что с ним самолет отлично летает.
 
Нет  ребят  , хотя  и  Ротакс  912  замечательный  мотор, но  соки  Вы  из  него  все  выжали  , а  это  совсем  не  по  авиационному.  Обычно  Главный  конструктор  на  эксплуатацию  ограничивает  на  10-15 %  все  параметры  самолета    и  по  скорости,  перегрузке  и  оборотам.  Если  это  данные  испытательных  полетов то  это  одно  ,  но  в  реальной  эксплуатации  стоит  несколько  обжать  ТТД  иначе  самолет  долго  пролетать  просто  не  сможет.
 
Хороший самолет получился молодцы ,что с субару который первый стоял почему ротакс?

С Субару до сих пор мучаемся, 😱 , но первый самолет весит 545 кг , а это два лишних человека. Субару хороший и экономный двигатель, но не нашли того человека, кто доведет его до авиационного состояния.

Мы уже заказали Ротакс 915 , ждем. Это дорогой вариант, но 300 обязан летать. А по характеристикам я смотрю, что наш массовый двигатель 912 i Sport. У него крутящий момент больше, чем у нас и продолжительный режим более 95л.с. При скорости 250км\ч мы используем не более 90л.с. судя хотя бы по расходу топлива и оборотам.

Этот двигатель установили по тому, что до Фридрихсхаффена оставалось три недели и он попался первым.


Здесь фото и видео, в том числе скорость 300 км\ч с Субару
http://www.angpatriotua.com/index.php?route=common/photo
 
Нет  ребят  , хотя  и  Ротакс  912  замечательный  мотор, но  соки  Вы  из  него  все  выжали  , а  это  совсем  не  по  авиационному. 

EPA Power делат турбокиты для 912 -снимают с него 140 сил.
И это используется в вертолетах ! CH-7 kompres.
Для ротакса 140 сил -предел- но он на нем вполне себе может работать.
 
bez_bashni сказал(а):
Для ротакса 140 сил -предел- но он на нем вполне себе может работать.
оч интересно..и как долго?)


по сабжу-планер внешне выглядит очень презентабельно,ротакс ему имхо не пара,почему бы не навесить нормальный авиационный ну хотя бы 320-й лайк-был бы действительно серьезный 3-4х местный самолет.
 
Dimjan сказал(а):
двигатель это вполне заменяемая деталь самолета. Когда самолет будет производиться серийно, это может быть просто опция, по желанию 
несколько упрощенный подход
правильный самолет кмк строится вокруг мотора,под мощность которого и считается..
хотя история авиастроения знает разные исполнения 🙂
 
Что ни говори, а самолет коллеги сделали классный, по полученным данным, скажем, пока примерным, даже выдающийся.
С хорошим мотором будет еще лучше, но с ними щас напряг. Удачи парни, доводить и двигать!
 
Для ротакса 140 сил -предел- но он на нем вполне себе может работать.
оч интересно..и как долго?)


по сабжу-планер внешне выглядит очень презентабельно,ротакс ему имхо не пара,почему бы не навесить нормальный авиационный ну хотя бы 320-й лайк-был бы действительно серьезный 3-4х местный самолет.
 


Лак уже был, правда 390, завели , построят месяц и сняли. Он тяжелее, чем фюзеляж ;D. Наш самолет полноценный 5-местный с Ротаксом, а с Лаком он будет 7-ми местный (прорабатывали такую концепцию, вместо багажника +2места )и с вертикальным взлетом ;D

https://www.youtube.com/watch?v=knL8UKuk7-w

http://forum.privat.aero/download/file.php?id=10405&mode=view

http://forum.privat.aero/download/file.php?id=10406&mode=view
 
Dimjan сказал(а):
двигатель это вполне заменяемая деталь самолета. Когда самолет будет производиться серийно, это может быть просто опция, по желанию 
несколько упрощенный подход
правильный самолет кмк строится вокруг мотора,под мощность которого и считается..
хотя история авиастроения знает разные исполнения 🙂

Я полностью согласился бы с этим подходом десять лет назад, но сегодня, видя как бурно развиваются электроприводы, этого утверждать бы уже не стал..
 
Лак уже был, правда 390, завели , построят месяц и сняли. Он тяжелее, чем фюзеляж ;D. Наш самолет полноценный 5-местный с Ротаксом, а с Лаком он будет 7-ми местный (прорабатывали такую концепцию, вместо багажника +2места )и с вертикальным взлетом ;D

https://www.youtube.com/watch?v=knL8UKuk7-w

http://forum.privat.aero/download/file.php?id=10405&mode=view

http://forum.privat.aero/download/file.php?id=10406&mode=view
Вы молодцы! Восхищаюсь Вами!
Делать такое дело, да ещё в такие времена...
Это под силу только таким настоящим энтузиастам, как Вы!
Удачи в испытаниях!

P.S. Не подскажете, как ведёт себя плитка на аэродроме? Результат использования на сегодняшний день? Спасибо!
 
Саша, а какой по мощности и весу так скажем идеальный по расчету на патриот нужно поставить чтобы все до безопасного выжать из планера?
 
Назад
Вверх