Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
P.S. Не подскажете, как ведёт себя плитка на аэродроме? Результат использования на сегодняшний день? Спасибо!

Лучше плитки покрытие на аэродром придумать сложно. Плитка позволяет строить аэродром на тронутых и насыпных грунтах. Под этими самолетами и под взлетной полосой была яма с мусором глубиной 4м и размерами 100*200м. При этом плитка самое дешовое покрытие. Ко мне приезжали с Большого Грызлова, и сейчас там строят плиточную полосу помоему 800*30м
 

Вложения

  • 20160416_141843.jpg
    20160416_141843.jpg
    63 КБ · Просмотры: 311
Саша, а какой по мощности и весу так скажем идеальный по расчету на патриот нужно поставить чтобы все до безопасного выжать из планера?


Максимальная скорость по расчету 320км\ч, ( непривышаемая скорость 385км\ч )при этом потребная мощность 120л.с. Но у нас пока не убираемые подножки и нет щитков на шасси, а щитки на скорости 200км\ч прибавляют 10км\ч. на скорости 290, я думаю добавят 20-30км\ч
 
Слежу за вашей веткой. Как у вас успехи? Замечательная Машина получается. Когда на продажу готовить будете?
 
Да,конструктор ваш выше всяких похвал!замечательный самолетик спроектировал,аэро-такси)
 
На неделе довелось полетать-ВОСТОРГ! 😀
Взлет меньше 200м и это на автомате.(тяга обычного сотого ротакса)
С тремя амбалами более 300кг
Посадка песня.
Скорость в момент касания 50км\ч.
Самоль очень летучий. 😎
Внутри очень комфортно, просторно и светло. :🙂
Но если вы не танкист  ;D передний обзор вам будет доставлять некий дискомфорт 😉
 
Но если вы не танкист передний обзор вам будет доставлять некий дискомфорт 
При проектировании таких самолётов, об этом думают в последнюю очередь. В противном случае, самолёты с хвостовой опорой, вымерли бы уже, как мамонты. 🙂
 
Установили новый ВИШ от S-Prop. Регулировка скорости автоматически. Обороты на взлётом режиме 5500 об/мин.  Полезная нагрузка 420кг ( можно сказать что 5человек, хотя летали в четвером) оторвались примерно с 260м. Когда убрали шасси и закрылки, при скорости 120км/ч , в наборе идет 4-5м/с.
Проходы над полосой делали со скоростью 290 км/ч. И резко вверх. Летит как пуля. Перегрузку Паша давал до 3G. Аж веки на глазах закрываются   😱

На затяжной горочке двигатель подглохал, но тут же заводился. У нас два насоса стоят в расходом баке 18л, и находятся постоянно в бензине. А на моем ТЛ 2000 коробка с насосами находится на переднем шпангоут. Ротакс 912is. Так после очередной горочки двигатель стал колом. Благо, что Марк находился на 4развороте и сел без проблем с неработающим двигателем.
 
Установили новый ВИШ от S-Prop.
Что можно сказать о S-P винте? Реально есть преимущества этого ВИШ или стандартные хар-ки? Помнится уже пробовали и другие ВИШ. Понимаю, что рано говорить, но всё же, какие особенности наблюдаются?  😱
 
Обороты на взлётом режиме 5500 об/мин

Есть ли видео взлета с приборной панелью ? Каков был наддув?

Максимальная скорость по расчету 320км\ч, при этом потребная мощность 120л.с. 

Готов поспорить [на деньги] что для того ,чтобы на нем  достичь 300 км/ч с 300 кг полезной нагрузки  в горизонтальном полете на высоте 400м над уровнем моря потребуется минимум 150 л.с.
 
 
Есть ли видео взлета с приборной панелью ? Каков был наддув?


Готов поспорить [на деньги] что для того ,чтобы на нем  достичь 300 км/ч с 300 кг полезной нагрузки  в горизонтальном полете на высоте 400м над уровнем моря потребуется минимум 150 л.с.
  

Наддув при 5500об/мин был 0,4атм. Интеркулер остужает воздух примерно с 68*С до 48*С.
 
300 км/ч с Ротаксом мы еще не летали, но по идее спорить тоже готов ( на деньги ) . Но лучше подождать пару недель, чтоб испытать наш ВИШ. Тогда ставки можно будет сделать повыше  ;D, и с полезной нагрузкой 450кг :🙂 😉
 
Летал на alpi pioneer c 914 . Разогнать больше 240 км.ч -с большим трудом на взлетном режиме .
Чтобы получить что-то около 148 л.с. с вашего ротакса туда нужно вдуть 0.9 на 5500 или 0.8 на 5800. По теплообмену ротакс это не выдерживает - некуда девать тепло.
 
Слежу за вашей веткой. Как у вас успехи? Замечательная Машина получается. Когда на продажу готовить будете?

О продажах уже объявили здесь  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1464612339/65#65

Диски колёсные  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1471277544

Тормозные суппорта http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1471527768

Передняя стойка. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1471535693

Вилка http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1471535644
 
Летал на alpi pioneer c 914 . Разогнать больше 240 км.ч -с большим трудом на взлетном режиме .
Чтобы получить что-то около 148 л.с. с вашего ротакса туда нужно вдуть 0.9 на 5500 или 0.8 на 5800. По теплообмену ротакс это не выдерживает - некуда девать тепло.

Надеюсь, что 148сил нам не потребуется. Мы уже летали 270 км/ч на 5200 обм/мин. При 5800 скорость почти не увеличивается. Для большей скорости нужен ВИШ меньшего диаметра,( у нас 182см) чтоб разогнать быстрее поток, но увеличится взлетная дистанция. Скоро у S Prop будет ВИШ 172см.
 
Слежу за вашей веткой. Как у вас успехи? Замечательная Машина получается. Когда на продажу готовить будете?
:
О продажах уже объявили здесь  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1464612339/65#65
Немного странно представлен самолет с точки зрения покупателя. По сути, продается некий комплект, как указано на сайте, который сам по себе самолетом не является.
На сайте предлагается самостоятельно выбрать комплектацию своего самолета, в которую входит двигатель, колеса с тормозами и т.д.
Для выбора предлагается, в том числе, ремни, высотомер, указатель скорости, которые в России по ФАП-128 (пункты 2.18.1 и 2.18.2) и так должны быть. При чем еще должны быть магнитный компас и хронометр или часы, которые вообще не предлагаются.
Или они входят в понятие "приборная доска стандартная"? Но при отсутствии высотомера и указателя скорости она является нестандартной.
 
Слежу за вашей веткой. Как у вас успехи? Замечательная Машина получается. Когда на продажу готовить будете?
:
О продажах уже объявили здесь  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1464612339/65#65
Немного странно представлен самолет с точки зрения покупателя. По сути, продается некий комплект, как указано на сайте, который сам по себе самолетом не является.
На сайте предлагается самостоятельно выбрать комплектацию своего самолета, в которую входит двигатель, колеса с тормозами и т.д.
Для выбора предлагается, в том числе, ремни, высотомер, указатель скорости, которые в России по ФАП-128 (пункты 2.18.1 и 2.18.2) и так должны быть. При чем еще должны быть магнитный компас и хронометр или часы, которые вообще не предлагаются.
Или они входят в понятие "приборная доска стандартная"? Но при отсутствии высотомера и указателя скорости она является нестандартной.

Может кто то захочет купить не крашенный фюзеляж с крылом и хвостовым оперением, а шасси , приборы с двигателем и т.д. придумать и установить самому ;D
 
...Может кто то захочет купить не крашенный фюзеляж с крылом и хвостовым оперением, а шасси , приборы с двигателем и т.д. придумать и установить самому
Уважаемый Коллега экс Плиточник - сначала я думал что у Вас на сайте не работает эта страничка с ценой (или точнее с ценообразованием), но когда включил мною редко изпользуемый Майкрософт Эксплорер - нет вроде бы работает калькулятор что то считает. Но это не значит что работает Ваш бизнес отдела продаж. И если он работает то надо бы пояснить что же продается . Вполне разумно для потребителя делать некую базовую версию готового летательного аппарата способную подняться в воздух а потом ее доукомплектовывать некими добавками, а так более похоже что Вы предлагаете КИТ комплект фюзеляжа и к нему некие структурные добавки Но если это действительно было бы так - то КИТ комплект фюзеляжа не получился бы по такой цене - значит это некая форма собранного нелетающего изделия а вот какая - никому это пока и не известно. Так что дорогие мои коллеги вам предстоит  не просто переделать эту страничку которая просто не работает на некоторых браузерах а поменять бизнес логику продаж.
😎 😱 😎
 
Летал самостоятельно на LA 50 и LA 40.Могу подтвердить все заявленные параметры.Самолет замечательный.
 
Летал самостоятельно на LA 50 и LA 40.Могу подтвердить все заявленные параметры.Самолет замечательный.
А в какой комплектации? 🙂
В стандартной.
На сайте о продаже такой нет. 🙂
 
Назад
Вверх