Этот "талмуд", правильно составленный, реально работающий, огромадный кусок работы, тов. Малиш. Придётся держать несколько продвинутых консультантов на телефоне, объясняющих что на куда наклеивать. Сами то Вы, или Ваша команда, работает автоматически. А любителю придётся подробно объяснять куда смолу наливать и сколько Опытные спецы работают. А вот чайнику всё это объяснить. Причём на бумаге. По телефону сильно не проконсультируешь.
Так что, "толмуды" ещё тот геморрой составлять. Особенно на то, что по сути самолётом не является. Да, самодельный самолёт, но в стадии доводок.
Конечно на счёт "завтра" я утрировал, но создать самолёт(мастер модели(болваны), матрицы, стапеля и разработать/изготовить комплектующие(убирающийся шасси, систему управления) и многое другое), это ГРОМАДНАЯ работа. А написать "талмуд" - это просто будет.
"чайников"(кто покупает такие наборы) - один из 1000, а может и меньше. Да, нужно иметь специалиста на телефоне, но это часть бизнеса. Высылать специалиста в помощь - это практически не практикуется(хотя, если ОЧЕНЬ хочется, то пусть оплачивает командировочные по полной программе).
Этот "талмуд", правильно составленный, реально работающий, огромадный кусок работы, тов. Малиш.
"Не так страшен чёрт, как его малюют" - все это делали другие и без проблем. Мы пока над нашим работаем - ничего страшного там нет, всё проще чем Вы думаете, куча фотографий, видео и рисунков - никаких чертежей и "замысловатых" объяснений.
Так например выглядит мануал по сборке консоли крыла самолёта Lancair Legacy: http://www.starflight.aero/legacy/docs/Legacy%20Construction%20Manual%20August%202007/Chapter%2008-Outbd%20Wing%20Section%20Closing.pdf