Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Malish сказал(а):
кто то вдруг решает, что целая нация никому не нужна
Я лично учился в КИИГА и для меня Киев - родной город
🙂 Да я вообще о процессе. Среди людей, творчески настроенных,  проводящих большую часть времени за активным техническим созиданием, хронических патологий, как правило не наблюдается.  Так, редкие исключения. Но заразиться можно.  🙂   Я лично, как и Вы учился  в КИИГА, и для меня Киев - родной город.  🙂 Вот только теперь мы оба можем понять, что для нас  это факт. Тут у нас обоюдное мнение. И в остальном, лучше говорить о своём личном отношении к чему-либо или кому-либо.  Даже если это А.Веггер  🙂
 
engineer сказал(а):
   Я лично, как и Вы учился  в КИИГА, и для меня Киев - родной город

Полная "уважуха", это вам не "баумовсий" уневер в Одессе.
 

Вложения

  • 11_314.jpg
    11_314.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 138
  • dcp_0908.jpg
    dcp_0908.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 145
🙂 На первой фотографии не КИИГА.  Это АГИИК. 😱 Институт, зеркальный КИИГА.  🙂 Пару минут пытался понять почему 5-й корпус справа от 4-го. А не слева  ;D На фото там должен быть третий, главный творческий.  Забыл про негативы и обыкновенную фотоплёнку. 🙂
Да, хорошие были времена. Творческие. Хоть Вуз и был заточен под эксплуатацию, от чего страдало наше СКБ. А все чудеса крылатого творчества, происходили в ХАИ  🙂
 
engineer сказал(а):
Хоть Вуз и был заточен под эксплуатацию

Да, Вуз был ЕДИНСТВЕННЫМ в системе "Аэрофлота", тогда ещё единственной авиакомпании  в СССР.
И учиться там было не каждому дозволено 😉
 
А топик стартер, сейчас протирает два патрона к своему карабину  :-? Прицел поправляет, оптику настраивает...  :-? Ружьишко у него знатное, и не самопальное. Так что, осечки не будет. Малыш, нам бы окопаться успеть...  ;D
 
engineer сказал(а):
Малыш, нам бы окопаться успеть...
А мне о чём боятся? Не по весу и категории, мы даже близко не стояли 😉
 

Вложения

  • 55853_1460389895__Large__005.JPG
    55853_1460389895__Large__005.JPG
    108,8 КБ · Просмотры: 125
Malish сказал(а):
А мне о чём боятся? Не по весу и категории, мы даже близко не стояли
🙂 Согласен. Как милитарист милитаристу, в хорошем смысле этого священного слова  :🙂 скажу, даже вид, радует. 🙂 А в полёте или лучше пролёте, невольно начинаешь вспоминать о заначке на чёрный день. Может ну его, чёрный день, а купить Ваш  аероплан. В рассрочку. Привязать мешок с позапрошлогодней картошкой, да и пролететь прямо над 5-ти местным самолётом из Броваров. На глиссаде....  😱 ;D
 
Уважаемые ХВАТИТ Флудить на ветке !!! Саша это твоя ветка ты хоть скажи им, захожу сюда посмотреть прогресс строительства, а уже три страницы флуда.
 
Уважаемые ХВАТИТ Флудить на ветке !!! Саша это твоя ветка ты хоть скажи им, захожу сюда посмотреть прогресс строительства, а уже три страницы флуда.
Евгений, странный Вы  😱 Прогресс у Саши идёт своим чередом. Хоть не выходите, хоть заходите сюда и от сюда. К тому же
А мне о чём боятся? Не по весу и категории, мы даже близко не стояли
;D
 
Вчера проводили серьезные испытания. Дядя Коля с парашютом дяди Юры сваливал самолет в штопор. Сам самолет в штопор не валится ни в одной конфигурации, и на пятый раз получилось завести специально. Выходит из него на 1\2 -3\4 витка в спираль ( официальный отчет испытателей с з-д Антонова опубликую, когда его получу ). Делали сваливание на закрылках 0*. 10*, 20*, 30* , результаты одинаковы, вправо или влево, не помню, валится еще больше неохотно. Снизу наблюдать за этим страшно и моторошно, аж слезы идут. Так же в рамках испытаний делали сваливание с разными центровками и разгоняли до флатера.
 
Саша, планируете везти ваше творение в Чернигов на авиаслет?
Я думаю многим было бы интересно посмотреть на него и тем более сфотографироваться!
 
разгоняли до флатера.
Вы не шутите - и самолет цел? Обычно после изгибно-крутильного флаттера крыла спасти самолет не удается. Оперение, или элероны после флаттера на них обычно отваливаются с похожим результатом.
 
Вчера проводили серьезные испытания. Дядя Коля с парашютом дяди Юры сваливал самолет в штопор. Сам самолет в штопор не валится ни в одной конфигурации, и на пятый раз получилось завести специально. ...
Мама моя дорога... А вы говорите што не надо обсуждать эту веточку - да с нее слазить нельзя - настолько интересен весь этот технический прогресс реально осуществляемый в Броварах и в Вашем небе Уважаемый Топик Стартер. Просто молодцы - прекрасные результаты и новости. Обязательно держите нас в курсе всех событий. И если Вам не нужен Веггер - не стесняйтесь : только скажите. Все уберу и как меня тут и не было.
😎 😎 😎
 
Саша, планируете везти ваше творение в Чернигов на авиаслет?
Я думаю многим было бы интересно посмотреть на него и тем более сфотографироваться!

Планируем лететь, если примут партизанов 🙂, везти не будем, нужно летать :~)
 
Саша, планируете везти ваше творение в Чернигов на авиаслет?
Я думаю многим было бы интересно посмотреть на него и тем более сфотографироваться!

Планируем лететь, если примут партизанов 🙂, везти не будем, нужно летать :~)
🙂 Александр, полоса там сами знаете. А у Вас 100 метров пробег. Подползите со сторону Новосёловки, и подбривая лесок упакуйтесь в самом конце полосы. Судя по ожидаемой массовости, Вас даже пасущиеся там коровы не заметят. А затем прикатите аппарат прямо в слёт. :-? СкАжите, что подшипники новые  прикатывали на шассях ;D Никто и не догадается как Вы туда заехали. Все пять. Только вот парашЮут, спрячьте. ;D
 
разгоняли до флатера.
Вы не шутите - и самолет цел? Обычно после изгибно-крутильного флаттера крыла спасти самолет не удается. Оперение, или элероны после флаттера на них обычно отваливаются с похожим результатом.


Флатер наступил раньше, чем ожидалось :'( , при скорости 320км\ч начались колебания РУС, а когда сняли показания датчиков перегрузки, то они показали перегрузку 3.2 G ну и графики высоты, скорости и т.д.  Но перед испытанием сгорел блок питания энкодера РВ и испытания проводилось без него, но по видео явно видно колебания на РУС в канале РВ. Дело в том, что уже летали 330 ( а может и более до того ), но испытателями была приклепана пластина на триммер в размер триммера , т.к. его не хватало при крайней передней  центровке с закрылками 30*. Так же на тримере приличный люфт, поэтому , я думаю что его спровоцировал триммер. Так же по весу все рулевые поверхности сбалансированны на 40-60%.
Я сейчас внес изменения во все матрицы рулевых поверхностей в районе противофлатерных грузов, и новые поверхности выклеенны и отбалансированы на 95-105% ( будем корректировать ), так же тример длиннее на 30%.
 
Все понятно - начались флаттерные явления РВ: слава Богу, все обошлось. Похожая ситуация была на испытаниях Гжели, где РВ все же, отвалился. И, хотя самолет никуда не свалился и летчик-испытатель даже пытался сесть, управляясь газом - все закончилось печально.
Так, что при скоростях за 300 флаттер становится очень опасным.
 
Все понятно - начались флаттерные явления РВ: слава Богу, все обошлось. Похожая ситуация была на испытаниях Гжели, где РВ все же, отвалился. И, хотя самолет никуда не свалился и летчик-испытатель даже пытался сесть, управляясь газом - все закончилось печально.
Так, что при скоростях за 300 флаттер становится очень опасным.
Мы рассчитывали самолет на непревышаемую скорость 385 км/ч. Как сказали испытатели, на флатер нужно испытывать примерно до 450
 
Из уважения к трудным будням топик стартера постараюсь короче.Малыш, то что Вы расписались и за меня, не спросив, лишь лишний раз подчёркивает Ваш шовинизм 

Почему шовинизм. Конечно к старости мы все "дуреем". Но возьмите Генрика  из Польши, он тоже "старый", но умный!
 
Из уважения к трудным будням топик стартера постараюсь короче.Малыш, то что Вы расписались и за меня, не спросив, лишь лишний раз подчёркивает Ваш шовинизм 

Почему шовинизм. Конечно к старости мы все "дуреем". Но возьмите Генрика  из Польши, он тоже "старый", но умный!
😱 😱 😱 Из уважения к трудным будням топик стартера, Малыш   Вы шасси  у себя уже убираете или всё ещё ездите так, с растопыренными? Несмотря на возраст.  🙂  А вот Плиточник уже   . Не смотря на возраст. А пора бы уже, Малыш, и Вам. Сколько уже можно глобальное потепление увеличивать этим торчащим безобразием?  :-? Пока шасси не уберёте, так шовинистом и останетесь.  ;D
 
Назад
Вверх