Kestas
Я люблю этот Форум!
- Откуда
- Вильнюс-Каунас, Литва
Господа, спешу обрадовать - вы все не правЫ. 🙂
Во первых, Basic Regulation (ЕС 2018/1139) изменился месяц назад, а с ним изменился и Аnnex по "ультралайтам". Он стал Annex I вместо Annex II, изменилось и содержание, хоть и незначительно.
Во вторых (самое главное!), каждая страна может применить исключение и узаконить "ультралайты" до 600 кг (см. Article 2, p. 8)
Ссылка:
https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=OJ:L:2018:212:TOC
T. e. появилась возможность законно выпускать серийно и сертифицированные LSA (по CS-LSA/ASTM), и национальные СЛА одинакового веса.
Насколько знаю, Франция, Италия и Бельгия оставят 450 кг, Германия, Польша, чехия и др. применят исключение на 600 кг.
Количество экипажа, конечно, не изменилось - не более 2, включая детей.
Во первых, Basic Regulation (ЕС 2018/1139) изменился месяц назад, а с ним изменился и Аnnex по "ультралайтам". Он стал Annex I вместо Annex II, изменилось и содержание, хоть и незначительно.
Во вторых (самое главное!), каждая страна может применить исключение и узаконить "ультралайты" до 600 кг (см. Article 2, p. 8)
Ссылка:
https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=OJ:L:2018:212:TOC
T. e. появилась возможность законно выпускать серийно и сертифицированные LSA (по CS-LSA/ASTM), и национальные СЛА одинакового веса.
Насколько знаю, Франция, Италия и Бельгия оставят 450 кг, Германия, Польша, чехия и др. применят исключение на 600 кг.
Количество экипажа, конечно, не изменилось - не более 2, включая детей.