Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
anvegger сказал(а):
Не согласен дорогой мой Мистер Malish - абсолютно вся информация вплоть до постройки приспособлений для сборки, всех деталей , сборочных узлов и так далее всегда доступна потребителю. 

Это не рабочие чертежи компании производителя китов самолёта, а всего лишь инструкция по его сборке.
5ZF Вам правильно всё объяснил;

apiskarev сказал(а):
Это документация по сборке набора, а не чертежи для его производства. Да, в ней могут присутствовать некоторые чертежи, если клиент должен сам изготовить какую-то деталь, но не больше.
 
apiskarev сказал(а):
И вы уж определитесь - вы за меня или за медведя за инструкцию или против? А то вы начали за здравие, а кончили за упокой, в смысле начали с того, что документация не нужна и без нее прекрасно можно обойтись, а теперь приводите примеры самых лучших инструкций по сборке.
Так ещё и надо вспомнить тех деб...,  :-/ короче, продающих чертежи по 400 зелёных. И тех же деб...,  :-? которые это покупают. И при этом, получается, по А.В.Веггеру, что вполне достаточно Ю ТУБа  😱  и желания строить.  Как жеж работает эта система, что одни продают то, что другим совершенно не надо.  🙁 Хитрая штука -  капитализм.  🙂 И мне начинает нравится. Хлама и на складе, и в голове, скопилось  на  :-? короче, сумасшедшие деньги получаются.
 
И, кстати, Александру (экс Плиточнику) скоро захочется, или уже захотелось сказать, свою коронную фразу - "Тьфу!!! Засра№и ветку, заходить не хочется...." 😡
🙂
Это я, естественно себе сказал, остальные могут не читать.  :-*
 
engineer сказал(а):
И, кстати, Александру (экс Плиточнику) скоро захочется, или уже захотелось сказать, свою коронную фразу - "Тьфу!!! Засра№и ветку, заходить не хочется...."

Но почему-же?
Здесь он получает очень важную для его проекта информацию,
а главное СОВЕРШЕННО БЕЗПЛАТНО 🙂
 
Malish сказал(а):
...  Это документация по сборке набора, а не чертежи для его производства. Да, в ней могут присутствовать некоторые чертежи, если клиент должен сам изготовить какую-то деталь, но не больше. 
Уважаемый Мистер Malish  Не рассказывайт е мне пожалуйста буллшитную историю. Я как самый заурядный инженеришка взяв ТОЛЬКО эти чертежи вполне в состоянии сделать из всего этого самолет. КИТ - это просто по этим чертежам (ПО ЭТИМ а не по каким то специальным чертежам) сделанные детали изготовленные на специальных станках лазерным способом размеченные и продырявленные ко всему если я захочу все то же сделать у себя на ЧПУ мне любая контора из вышеперечисленных на сегодня запросто предоставит все файлы Солида БЕЗ НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ и да - я за документацию и ее отличное предоставление и комплектование но хорошая документация не появится за одну смену. Для ее производства нужны годы опыта и не одна версия самолетов выполненных самыми разными командами

:🙂 :🙂
 
apiskarev сказал(а):
...
И вы уж определитесь - вы за меня или за медведя за инструкцию или против? А то вы начали за здравие, а кончили за упокой, в смысле начали с того, что документация не нужна и без нее прекрасно можно обойтись, а теперь приводите примеры самых лучших инструкций по сборке.
Мною многоуважаемый Коллега 5ZF я - за отличную документацию . Кроме того я хорошо знаю ЧТО ЭТО ТАКОЕ. В отличие от многих здесь нас не понимающих. Документация - это живой организм и делается она ЧЕЛОВЕКАМИ. Мудрыми , опытными и знающими. Цель документации УПРОСТИТЬ строительство и сборку самолета. Если НЕТ этой Документации а есть ЧЕЛОВЕК знающий как собирать самолет из уже готового КИТ-а - этого вполне достаточно. Более того скажу Вам по секрету: Наши специалисты (впрочем как и КИтайские) клонируют готовые детали КИТ-ов переделывают из по своему и делают свои вполне неплохие самолеты и вполне неплохие КИТы иногда даже с неплохой документацией
 
apiskarev сказал(а):
Могу только добавить, что иногда чертежи продают, но только если предусмотрена постройка с нуля, т.е. без набора для постройки.
На сегодняшний день нет никаких особенных различий кто и как строит КИТ - заплатил за лицензию, Получил документацию и серийный номер и далее как хочешь - хочешь сам делай детали и трать сотни либо заплати за нарезку этих деталей процентов 50% и делай из наборов уже приготовленных ПО ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ ЧЕРТЕЖАМ

😎 😎
 
anvegger сказал(а):
Вы же наверняка даже ни разу не смотрели в Руководство по эксплуатации и сборке - ну признайтесь себе хотя бы, дружище,  - мне не надо , Мне обычно документация до лампочки - когда в последний раз Вы смотрели в чертежи? И главное - ЗАЧЕМ Вам это было надо. ?
"Мы снова говорим на разных языках..." (с)

Я ее начал изучать за полгода до получения кита (у другого строителя позаимствовал его "книжку"), но, похоже, вам этого не понять...

apiskarev сказал(а):
Предлагаю на этом закончить про документацию. Все высказавшиеся, ну кроме товарища Веггера, согласны, что хорошая документация нужна
Больше не отвечаю, бай-бай! [smiley=vrolijk_26.gif]
 
Зачем  это выносить на форум, вы ведь ребята там у Себя в штатах великолепно можете между собой обкашлять по разным каналам связи и если выносите то говорите конкретно без Дяди Васи Того Самого -конкретно об чем речь , а  то  ...неприятно и непонятно, а нащет документации и звонка так реальная история -VP-II  талантливого конструктора Эванса.
Мой хороший знакомый официально купил чертеж в штатах у правоприемника, внимательно все изучил, купил пару-тройку деталей  на Шпрюсе и хванеру каанннечно даррааагую 🙂 (трубки овальные на подкосы и мелочи какие то крепеж  ну чтоб все как в оригинале в инчах-дюймах) и...без единого звонка дяде-тете итд..за год построил самолет мало облетал c VW Typ 4    потом установил на него легендарный Вальтер Минор , что еще до него никто ни делал, облетал и счаслив .
Чертежи (грамотные и доведенные) и если они в руках грамотного рукастого головастого 😉 человека , да еще при наличии хороших друзей единомышленников и будет нам счастье.
Сегодня у нас Воздвиженье Хреста Господненго (Здвиження) , осень на зиму поворачивает , з Святом! не сортесь по мелочам ,
🙂
 
Чтобы действительно подвести черту на этой теме в данном топике , а сама тема  очень и очень большая и о ней нужно говорить постоянно, я попробую вернуть внимание наших благодарных зрителей на пару лет назад - когда мы уже всеръёз обратили внимание на эту проблему. В те далекие времена была точно такая же дискуссия и смотри те же - ничего не изменилось. Люди внимательно следившие за этой проблемой уже тогда поняли большинство обязательных пунктов. И среди них на первом месте стоит ЧЕЛОВЕК, на втором месте стоит ДОКУМЕНТАЦИЯ , и на третьем месте хорошо собранный и проверенный набор в просторечии именуемый КИТ.

ЧЕЛОВЕК - способен придумать самолет , нарисовать чертежи то биш ДОКУМЕНТАЦИЮ  и сделать КИТ. Без ЧЕЛОВЕКА нет ни ДОКУМЕНТАЦИИ ни КИТ-а
ДОКУМЕНТАЦИЯ - позволяет ЧЕЛОВЕКУ сделать детали самому или собрать уже готовый КИТ
КИТ - собирает ЧЕЛОВЕК - хорошо если с ДОКУМЕНТАЦИЕЙ, но и благодаря своим способностям и способам общения хороший КИТ МОЖНО СОБРАТЬ и без ДОКУМЕНТАЦИИ просто внимательно покумекав или позвонив какому нибудь ЧЕЛОВЕКУ. или что еще более современно - погуглить как этот КИТ собрали другие ЧЕЛОВЕКИ

Тогда в те далёкие времена документацию которую я показал назвали журналом МУРЗИЛКА - и мне очень понравилось это определение. Потому как документация должна быть предельно простой наглядной занимательной и учебно познавательной не только для самолетостроения а и в порядке общей эрудиции  Для самых простых чайников

Plan08.jpg
 
_042 сказал(а):
Зачем  это выносить на форум, вы ведь ребята там у Себя в штатах великолепно можете между собой обкашлять ...
Эта проблема совершенно ТрансНациональная и особенно она касается "наших" производителей КИТ-ов. В Америке (Штатах) кое как с этой проблемой справились потому как КИТы производятся уже десятки лет. КИТ-о строительство в пост СССР пока что в самом зачаточном состоянии. Уважаемый Юрий Владимирович Яковлев совершенно справедливо заметил что можно (я подчеркну: МОЖНО) на изготовлении документации затратить целое состояние. С этого небольшого замечания которое поддержал Уважаемый леха(magnum) 
...Юрий по этому поводу сказал уже, что инструкцию сложнее сделать, чем CS-23 получить...
я и попытался пояснить ЧТО ЭТО за зверь за такой. С примерами о создании и строительстве Фюзеляжа CH-750  без никакой без документации, с ремарками на видео контент как современный вид ДОКУМЕНТАЦИИ, и так далее, но проблема даже не в этом а в осознании что КИТ-о строение очень передовой способ ПРОДАТЬ свои самолеты. Но для достижения этой цели не документация важна а люди - хорошие подготовленные и грамотные люди, То ли они спецы в документации то ли они спецы в сборке то ли инструктора или же это сами самодельщики хорошо усвоившие материал.
 
Юра , у нашего самолёта взлетно посадочные скорости практически одинаковы с самолётами Аэропракта, поэтому на этот кораблик наш Патриот сядет без проблем, только не будет прыгать, потому, что есть гидропневмоамортизаторы на всех стойках шасси. Он отлично себя ведёт при боковом ветре 12м/с, в отличии от Аэропракта.
Кроме того имеет грузоподъёмность в ДВА раза БОЛЬШЕ, чем у Аэропракта, и крейсерскую скорость в ПОЛТОРА раза ВЫШЕ, чем у Аэропракта, ( А 22,А32). 

Обиделся, да? :-[
Такое впечатление, Саша, что тебе не дает покоя относительный успех Аэропракта. Ну здесь мы ничего для тебя поделать не можем - не обосраться же нам!  🙂 Вот еще один наш недавний успех http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1410526754/360#368 - наш А-32 одобрен в США.
При всей некчемности наших самолетов, по сравнению с твоими  😉, они обладают очень полезным для создателей качеством - они неплохо продаются. 😎 Потому что разработаны в соответствии с общепринятыми на нашей планете техническими требованиями и требованиями рынка, а не так как "себе любимому" нравится, да что бы других уконтропупить.
Пока некоторые в течении, уже скоро десяти лет, пытаются создать "самый лучший и самый легкий" суперсамолет, потратив на это страшно себе представить сколько денег  😱, мы их скромно зарабатывает и развиваем наш бизнес. 😛
 
Такое впечатление, Саша, что тебе не дает покоя относительный успех Аэропракта.

Юра, наоборот, я очень рад за тебя, что  самолеты украинского производства летают и востребованы во всем мире. :~).  И тешу себя надеждой ( при этом работая над этим с утра до вечера ) что скоро я тебе в этом помогу.  А там, со временем, и помощники подрастут  :~) 😉 Арина , например, самолет видит за 5 км и от вертолета даже по звуку отличает :🙂

Кроме того, почему то мне кажется, что через год два ты сделаешь новый, уже пластиковый самолет, и почему то я думаю, что он будет четырехместным ; 😱 ;D ;D ;D
 

Вложения

  • IMG_20180928_165024.jpg
    IMG_20180928_165024.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_20180928_093526.jpg
    IMG_20180928_093526.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 94
Почему Миши Волынца совсем не слышно? Его детище.

Он весь в работе, ему некогда.  😀  Только его детище если и полетит, то не раньше, чем еще через три года .  Хотя и в этом уже есть сомнения :'(   http://www.ktd-group.org/ru/jupiter/
https://www.jupiter-aircraft.com/shop
 
Михаил занимается новым самолетом у другого инвестора. Вообще он человек мало публичный и находит удовольствие не в том, что бы хвастаться на форумах своими успехами, а в глубочайшей проработе (иногда излишней) конструкции на компъютере. Сможет ли он закончить этот самолет без безудержной энергии  😉 Саши Головоча, это еще вопрос. Хотя без таланта не построить самолет, его одного все таки не достаточно.
 
Вот как в унисон с Сашей написали! Как говорят "У дураков мысли сходятся" 🙂

Кроме того, почему то мне кажется, что через год два ты сделаешь новый, уже пластиковый самолет, и почему то я думаю, что он будет четырехместным 
Все что угодно, но не пластиковый! 😱
 
Вот как в унисон с Сашей написали! Как говорят "У дураков мысли сходятся" 🙂

Кроме того, почему то мне кажется, что через год два ты сделаешь новый, уже пластиковый самолет, и почему то я думаю, что он будет четырехместным 
Все что угодно, но не пластиковый! 😱

Конечно, я уточню, УГЛЕПЛАСТИКОВЫЙ   ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх