А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Это несомненно будет очень переломный год. Все что нибудь да подгонят к этому 2020...Понял. перебиваю в календарь на 2020-й.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это несомненно будет очень переломный год. Все что нибудь да подгонят к этому 2020...Понял. перебиваю в календарь на 2020-й.
Есть телодвижения
Все что нибудь да подгонят к этому 2020
We don't know a lot... but we do know (via EAA) that the max weight limit will skyrocket to 3600 pounds (nearly triple what we were saddled with a few years back), and that some form of maximum speed limit (as yet to be specified) will be increased to somewhere in the neighborhood of 150 mph (the text says, specifically, 'mph' but we're seeking clarification between mph and kts...). The effort includes 4-seat aircraft, of a simpler nature (no complex props or retracts are reportedly part of the discussion), and puts aircraft like the iconic Cessna 172 Skyhawk in a whole new category.
🙂 Андрей, браво. Вы начинаете понимать силу знаний. 🙂 Главное не забывайте, что все базисные знания, это наработки, так не интересного Вам, прошлого. Всё, что люди сегодня делают, это чей то опыт из прошлого с добавкой сегодняшних возможностей и технологий. Одним желанием, без этих знаний, ничего не построишь. Даже у Вас. 🙂не стесняйтесь всем этим делиться - знания эти великая сила
🙂 Андрей, браво. Вы начинаете понимать силу знаний. 🙂 Главное не забывайте, что все базисные знания, это наработки, так не интересного Вам, прошлого. Всё, что люди сегодня делают, это чей то опыт из прошлого с добавкой сегодняшних возможностей и технологий. Одним желанием, без этих знаний, ничего не построишь. Даже у Вас. 🙂не стесняйтесь всем этим делиться - знания эти великая сила
Могут - только грамотным Вас не назовет никто из ознакомившихся с конструкцией.Такой вопрос. Могут ли подшипники качалок управления быть на оси, которая закреплена с помощью шплинтов или ось должна быть обязательно с гайкой, а между подшипниками распорные втулки, и гайка зажата ?
Могут - только грамотным Вас не назовет никто из ознакомившихся с конструкцией.Такой вопрос. Могут ли подшипники качалок управления быть на оси, которая закреплена с помощью шплинтов или ось должна быть обязательно с гайкой, а между подшипниками распорные втулки, и гайка зажата ?
Такой вопрос. Могут ли подшипники качалок управления быть на оси, которая закреплена с помощью шплинтов или ось должна быть обязательно с гайкой, а между подшипниками распорные втулки, и гайка зажата ?
Вопрос, я полагаю, и ставится таким образом: обязательно ли фиксировать внутреннюю обойму подшипников качалки? И действительно, каких-то катастрофических последствий от того, что подшипники будут болтаться на оси, не получится - но все равно, решение будет некрасивым, непрофессиональным, и рекомендовать такое я бы не стал никому.Надо решить вопрос фиксации внутренних обойм от проворота на оси.
А если установить подшипник из нерж. или керамический, чтоб он не заржавел. У нас диаметр вн. 5мм, можно 6мм. Кстати, он шариковый. На тягах у нас сферические, черные, и за два года я заметил, что некоторые в крыльях прилично заржавели, пришлось смазывать перед полётом в Польшу. Их точно нельзя ставить без фиксации внутренней обоймыВопрос, я полагаю, и ставится таким образом: обязательно ли фиксировать внутреннюю обойму подшипников качалки? И действительно, каких-то катастрофических последствий от того, что подшипники будут болтаться на оси, не получится - но все равно, решение будет некрасивым, непрофессиональным, и рекомендовать такое я бы не стал никому.Надо решить вопрос фиксации внутренних обойм от проворота на оси.
И чего вы добьётесь этим? В граммах и гривнах? 😉А если установить подшипник из нерж. или керамический, чтоб он не заржавел. У нас диаметр вн. 5мм, можно 6мм.