Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Оснастка не полиэфирная "зеленая" да и изделия не полиэфир...
Ну первый раз можно с пва, скажем так по полиэфирной привычке... 😎 а потом какой смысл преследуется?
пва с "разводами"  🙂 чем наносите?

Наносим мочалкой, раньше пробовали пульвером, но по воску собирается в капельки. Смысл в том, что если делать матрицу с болвана, то нельзя, чтоб получить разводы, а то очень трудно полировать эпоксидный гелькоут, да и работа дурная. Но матрицу с Сипареном снимать еще не пробовали.
   Лопасть ( наружное покрытие гелькоут ) снимаем с воска ( без сипарена ) но матрицу сделали из модельного пластика

Отформовали второй короб лонжеронов. Убрали лишнюю ткань в раскрое и немного смолы. Должен быть на 300г легче :🙂
 

Вложения

  • IMG_20181114_132405.jpg
    IMG_20181114_132405.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_20181114_132423.jpg
    IMG_20181114_132423.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_20181114_132434.jpg
    IMG_20181114_132434.jpg
    64 КБ · Просмотры: 105
Очень интересно было бы узнать стоимость А32 в этой комплектации Смех, а потом эту цену умножить на 2.5 раза, чтоб могло летать 5 человек, ну и поддать газку, чтоб летал со скоростью, хотя бы 300км\ч Ужас. Вот и получим цену, как за два Цируса Плачущий
Хотя, на сегодняшний день цены у нас одинаковые, потому, что я свой прайс сочинял с прайса Аэропракта Смех

Забавная арифметика. 🙂
У меня есть своя, не менее веселая 😉:
Если я не ошибаюсь, то твоим старания сделать самый лучший (и доступный  😱) самолет, в начале октября этого года исполнилось целых семь лет, в течении которых было потрачено ой как немало денег. Я ничего не слышал о продажах этих шедевров. 😉
А мы, за это время, изготовили и продали 520 самолетов и если ты умножишь эту цифру на цену нашего самолета, которую ты знаешь (у тебя же есть наш прайс лист), то ты осознаешь, кто кому лох Веггер. 😀
 
То же самое надо сделать и уважаемому экс Плиточнику - иначе деньги будут звенеть в чужом кармане 

Так в каком кармане звенят деньги? 😉
Конечно в Сашином! И не в одном! Только такой состоятелный человек как он, может позволить себе бизнес?проект без всякого дохода в течении семи лет! 😎
 
А мы, за это время, изготовили и продали 520 самолетов и если ты умножишь эту цифру на цену нашего самолета, которую ты знаешь (у тебя же есть наш прайс лист), то ты осознаешь, кто кому лох
Веггер. Очень довольный

Юра. Моя фирма за это время продала очень- очень много м2 тротуарной плитки а так же много комплектов оборудования для ее изготовления, и Слава Богу, денег заработанных на этом бизнесе как раз хватает для того, чтоб я строил свои самолеты и доводил проект до промышленного образца. А строить самолеты - это мечта моего детства  :~)
Возможно именно для того я 25 лет занимался тротуарной плиткой и придумывал оборудование ( самое продуктивное, кстати, не дорогое и компютеризированное, ) чтоб в старости заняться делом своей мечты :~).
А не продаю их по той причине, что еще нечего продавать. Продукт не готов. Первая партия на продажу будет готова , примерно к средине весны. Пока это 4 самолета. Ну и проданный самолет, я считаю, тогда, когда он отгружен заказчику, а не тогда, когда взята предоплата.

Но все же интересно узнать цену А32 в полной комплектации
 
...Но все же интересно узнать цену А32 в полной комплектации
Даже не интересно... Потому как покупать конечно же будут Патриоты а не А-32... При одинаково похожей цене. А цена никак не более $100 000 с завода ибо $136 000 это уже у дилера..

  New A32 Yoke control

😎 😎

Раптор и то дешевле получится ...

Правда еще раз повторюсь Уважаемый экс Плиточник - совсем не надо заморачиваться на сложные вещи типа ВИШ или сложные шасси.Будьте проще :  Вроде с местами уже нормулек - можно будет и пятиместный LSA называть
 
...то ты осознаешь, кто кому лох Веггер

;D ;D

Мы посмеемся еще много много раз вместе с нашими тапочками и с Вашими крылушками ... Юрий Владимирович .. Умножайте себе все что хотите. На любую доступную цену. Мы же видим куда денутся все эти самолеты. Я имею ввиду тарахтелки из железа на бензиновой тяге... Немножко осталось - чуточку чуточку и все...
 
... не продаю их по той причине, что еще нечего продавать. Продукт не готов. ...
НУ здесь я не уверен что продавать нечего. Есть чего , есть кому  просто нЕкому.. (От этот русский язык со своими междометиями только у нас можно сказать  да нет наверное имея ввиду что наверное да а не нет) А уже надо этих гавриков которые будут приносить деньги в мешках искать тренировать и готовить в прорыв. А то Юрий Владимирович опять заругает что ни на один вопрос эти Сейлс Пиплы ответить не смогли. Ищите себе сейлс форс пока делаете продукцию и пусть уже продают сиденья а я их уже и купить готов вместе с круглыми ручками

:🙂 :🙂


P.S. Не занимайтесь дилерскими проблемами. Дилеры - это не Ваш бизнес. У новых самолетов (Сиррус, Айкон, Раптор и так далее ) дилеров нет Только свой контингент хорошо подготовленный .. молодой хорошо обученный грамотно организованный - а не дилеры которые боятся подойти к комп"ютерам и не знают как писать слово Композитор в Маркетинговой Кампании
 
А мы, за это время, изготовили и продали 520 самолетов и если ты умножишь эту цифру на цену нашего самолета, которую ты знаешь (у тебя же есть наш прайс лист), то ты осознаешь, кто кому лох
Веггер. Очень довольный

Слава Богу, денег заработанных на этом бизнесе как раз хватает для того, чтоб я строил свои самолеты и доводил проект до промышленного образца. А строить самолеты - это мечта моего детства  :~)

Браво Александр, так держать. Мы для того и строим бизнесы, чтобы воплощать свои и чужие мечты в реальность. Конечно, еще не время вести активные продажи, надо все отработать. И это правильно.
 
Мы же видим куда денутся все эти самолеты. Я имею ввиду тарахтелки из железа на бензиновой тяге... Немножко осталось - чуточку чуточку и все... 
Keep dreaming, як кажуть на амеріканщине. 🙂
 
Keep dreaming, як кажуть на амеріканщине. 
Ну посмотрите сами: (берем ТОЛЬКО) малышиков и только за третий квартал

  • 1. Сиррус = 106
  • 2. Диамонд = 38
  • 3. Флайт Дезайн = 11
  • 4. Айкон = 12
  • 5. Пипистрель = 4

TOTAL:171 самолетик .. Люминиевые будем считать или сами отвалятся?
:-? :-?
 
Раптор и то дешевле получится ...
Андрей, что бы быть не предвзятым  😱 к Вами сказанному необходимо прикрепить ссылку на первоисточник касательно Раптора.
На А32 Вы ссылочку дали, на Раптор давайте. Получается никто не понимает был ли мальчик на проезжей части или водитель был в момент ДТП уже под наркозом...  🙂
По ссылке на А32 есть и другая сумма на подобный борт. Тот который N846  :🙂
 
Андрей , а можно посмотреть такой анализ за 3 кв. прошлых годков , можно в динамике ...интересно тенденция то всеобщая ...спад , и после 2014 года в пространстве СНГ оссобеннооо,  я так думаю 😉
 
Keep dreaming, як кажуть на амеріканщине. 
Ну посмотрите сами: (берем ТОЛЬКО) малышиков и только за третий квартал

  • 1. Сиррус = 106
  • 2. Диамонд = 38
  • 3. Флайт Дезайн = 11
  • 4. Айкон = 12
  • 5. Пипистрель = 4

TOTAL:171 самолетик .. Люминиевые будем считать или сами отвалятся?
:-? :-?

А что это такое ? че то я не понл, какая статистика ? 😉
 
Андрей , а можно посмотреть такой анализ за 3 кв. прошлых годков , можно в динамике ...интересно тенденция то всеобщая ...спад , и после 2014 года ....
На сайте организации gama.aero (general aviation manufacturers association)
https://gama.aero/facts-and-statistics/quarterly-shipments-and-billings/
Есть все данные начиная с2000 года. Сороки что не могу с телефона красиво оформить

:-[
 
По ссылке на А32 есть и другая сумма на подобный борт. Тот который N846Круглые глаза

В моем самолете стоит авионики на 40т+спассистема 15т. Вы не забывайте, что взлетный вес 950кг 😱

Я уже не говорю об убираемых шасси, которые как опция на любом самолете стоит 10т

Поэтому, нужно сравнивать Аэропракт с комплектом моей авионики, если уже сравнивать :🙂
 
Новый короб лонжеронов намного лучше :~), и на вид покрепче, хотя вес имеет уже 2375г.  :~) 😉
 

Вложения

  • IMG_20181115_104513.jpg
    IMG_20181115_104513.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_20181115_104539.jpg
    IMG_20181115_104539.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх