Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Андрей,....На А32 Вы ссылочку дали, на Раптор давайте. .....
конечно конечно:

Www.raptor-aircraft.com
Не зачёт, Андрей Васильевич.  😡  Сайты совершенно разные по ....экономикической информации 🙂
Один, конкретно предлагает товар, другой хочет, что бы так стало в недалёком будущем.  ;D
Поэтому, нужно сравнивать Аэропракт с комплектом моей авионики, если уже сравнивать
Александр, честно говоря, сравнивать Аэропракт с Патриотом, можно разве что по  :🙂 теоретической энерго-эффективности. Т.е.  никак  🙂 Это как сравнивать кафельную плитку с тротуарной. Обе являются покрытием, а вот сфера использования, классически отличается. Я не о способностях некоторых экзотических "спортсменов", головой и руками работать с этими материалами.
Уже не помню, кто на этой ветке начал вводить это сравнение.  😡  Догадываюсь, но не помню  🙂
Даже сравнивать рентабельность производства Ваших ЛА совершенно некорректно. У тебя, Александр Николаевич, экспериментально производство. У Яковлева - серийное. Вот и всё. И стопроцентно, никогда Яковлев не скажет, что РУС на А32 легче чем на Патриоте на 5% и при этом  😱 ...эффективнее на 12%.  😱 ;D   
Это наш многоуважаемый Андрей Васильевич, самым банальным образом, использует эту площадку для своих  :🙂 интересов.  🙂 вводя такой тип сравнений.
А по сути самого факта изготовления ЛА, могут быть только вопросы лично Вами обеими и оговорённые. Что по килограммо- километру на одного пилота, что по скорости торможения,  на один погонный метр плитки  😱

Производство, это прежде всего правильно отлаженная система взаимоотношений между продающим услугу и покупателем этой услуги.   😱  ( блин, от куда у меня все эти ... появляются. Надо проверить таблетки, которые я ем  😡 ).  😱 Т.е. продал услугу, в виде товара, клиент купил и остался доволен. Вот, можно считать, уже есть производство. Естественно   :🙂 продал и остался с прибылью.
Вот как твоя плитка. Я по ней хожу каждый день и ....удовлетворён качеством. Уже восемь лет и целая. 🙂 
Так что, Александр Николаевич, у тебя всё ещё впереди.  🙂 А по поводу плитки, так это те кто не пробовал её, те и сомневаются. Тьфу на них. 
 
....Не зачёт, Андрей Васильевич. Сайты совершенно разные по....экономикической информации Один, конкретно предлагает товар (AB:Raptor Aircraft ), другой хочет, что бы так стало в недалёком будущем.....(AB:=AeropraktUSA)
Уважаемый Суханов А.Н. Я не совсем понимаю о чем Вы говорите. Товар как раз предлагает производитель а Дилер предлагает услуги по поставке товара. Вы ничего не напутали в своих изысканиях? Цена в $136,500 (гы гы гы) указана на сайте Дилерской в Техасе которая имеет договор с производителем Аэропракт. У них есть ДОГОВОР А не товар . Они ищут ЗАКАЗЧИКОВ на свои услуги. Когда они получат заказчика - а им надо до потолка подпрыгнуть чтобы такого получить - они берут с него предоплату и оформляют заявку на изготовление у производителя. В нашем случае это Киевская Компания Аэропракт.  Проходит некоторое количество времени и Аэропракт изготовляет этот самолет отсылает его заказчику в Дилерскую . Там происходит - или не происходит расчет по факту. Денюшки длятся между Дилером (~ 25-30%) и производителем - (~70-75%)  Но между событием ОДИН и событием ДВА может произойти все что угодно и никаких гарантий никто не даст.

В Случае же Раптора - где самого самолета нет а есть разработчик и изготовитель КИТ-а мы имеем 1500 уже вполне дозревших покупателей. Внесших задаток (и не один) хорошо отдающих себе отчет что самолет они будут делать сами. То есть они уже ЗНАЮТ что все им обойдется намного дороже (включая их собственное время и труд) и полностью как мы говорим COMMITTED = созревшие на приобретение. И готовые к результату любого варианта. Это поверьте мне на слово очень дорого.

:🙂 :🙂
 
...Это наш многоуважаемый Андрей Васильевич, самым банальным образом, использует эту площадку для своих  интересов. ...Производство, это прежде всего правильно отлаженная система взаимоотношений между продающим услугу и покупателем этой услуги.   ( блин, от куда у меня все эти ... появляются. ...).  Т.е. продал услугу, в виде товара, клиент купил и остался доволен. Вот, можно считать, уже есть производство. Естественно  ....
Уважаемый Суханов А.Н. Ваши таблетки надо отправить изготовителю для полной реабилитации потраченных средств. не работают они. А мы уже столько раз об этом говорим. Но мне не жалко я еще раз повторю. Итак ТОВАРЫ и УСЛУГИ - совсем разные вещи. ТОВАР можно делать БЕЗ ЧЕЛОВЕКОВ. простыми роботами-автоматами. И это САМОЕ ВАЖНОЕ РАЗЛИЧИЕ. УСЛУГА без ЧЕЛОВЕКОВ не существует. ВООБЩЕ. Плитку можно отнести к ТОВАРУ. Что кафельную что тротуарную - материалы и размеры разные - машины одни и те же. Машина настругала ее тонн двести , другая машина отвезла заказчику, третья машина пересчитала деньги - И ВСЕ...

АВИАЦИЯ - в том числе и изготовление самолетов сегодняшними методами - не может ПРОСТО НЕ МОЖЕТ не в состоянии изготовляться без человеков. НЕТ на сегодня автоматов способных научить нас летать. Или полностью заменить процесс изготовления. А значит авиастроение и авиаобучение с авиапродажами - это все УСЛУГИ. И побеждает в борьбе за дело тот у кого лучше образованнее и трудолюбивее а значит вдохновленнее и богаче ЛЮДИ в штате а не тот кто делает самолеты 100 лет.

😎 😎
 
Nota Bene
Поверьте мне - моему скромному 25-летнему (Поздравьте меня - я уже сегодня четверть века как Американец)  опыту : Я пойду работать к экс Плиточнику : полы мыть , и не пойду в Аэропракт даже зам генерального директора. И это не потому что мне самолет Аэропракт не нравится , а потому что в компании Аэропракт нет шансов на выживание

:-[ :-[
 
Андрей,....На А32 Вы ссылочку дали, на Раптор давайте. .....
конечно конечно:

Www.raptor-aircraft.com
Не зачёт, Андрей Васильевич.  😡  Сайты совершенно разные по ....экономикической информации 🙂
Один, конкретно предлагает товар, другой хочет, что бы так стало в недалёком будущем.  ;D
Поэтому, нужно сравнивать Аэропракт с комплектом моей авионики, если уже сравнивать
Александр, честно говоря, сравнивать Аэропракт с Патриотом, можно разве что по  :🙂 теоретической энерго-эффективности. Т.е.  никак  🙂 Это как сравнивать кафельную плитку с тротуарной. Обе являются покрытием, а вот сфера использования, классически отличается. Я не о способностях некоторых экзотических "спортсменов", головой и руками работать с этими материалами.
Уже не помню, кто на этой ветке начал вводить это сравнение.  😡  Догадываюсь, но не помню  🙂
Даже сравнивать рентабельность производства Ваших ЛА совершенно некорректно. У тебя, Александр Николаевич, экспериментально производство. У Яковлева - серийное. Вот и всё. И стопроцентно, никогда Яковлев не скажет, что РУС на А32 легче чем на Патриоте на 5% и при этом  😱 ...эффективнее на 12%.  😱 ;D   
Это наш многоуважаемый Андрей Васильевич, самым банальным образом, использует эту площадку для своих  :🙂 интересов.  🙂 вводя такой тип сравнений.
А по сути самого факта изготовления ЛА, могут быть только вопросы лично Вами обеими и оговорённые. Что по килограммо- километру на одного пилота, что по скорости торможения,  на один погонный метр плитки  😱

Производство, это прежде всего правильно отлаженная система взаимоотношений между продающим услугу и покупателем этой услуги.   😱  ( блин, от куда у меня все эти ... появляются. Надо проверить таблетки, которые я ем  😡 ).  😱 Т.е. продал услугу, в виде товара, клиент купил и остался доволен. Вот, можно считать, уже есть производство. Естественно   :🙂 продал и остался с прибылью.
Вот как твоя плитка. Я по ней хожу каждый день и ....удовлетворён качеством. Уже восемь лет и целая. 🙂 
Так что, Александр Николаевич, у тебя всё ещё впереди.  🙂 А по поводу плитки, так это те кто не пробовал её, те и сомневаются. Тьфу на них. 

Как всегда, снова ни о чем. :'( :'( :'(

Речь идет о цене самолетов А32 и АНЖ 01 в одинаковой комплектации, а именно, одинаковая авионика, одинаковый двигатель, все что разное - в разных колонках

В прикрепленном файле список оборудования, которое будет на самолете ANG 01, а так же прайс лист на 2018 и 2019г
 

Вложения

Уважаемый Суханов А.Н. Я не совсем понимаю о чем Вы говорите.
Естественно. Для этого надо, хотя бы что-нибудь предложить и пропустить сквозь эту систему. Обращаю Ваше внимание на составляющие Вами озвученного дуета
Товар как раз предлагает производитель а Дилер предлагает услуги по поставке товара. 
Разговор идёт о товаре и спросе на него. Есть спрос, значит у производителя и дилера всё в порядке. И не надо объяснять из чего и как это работает. Я это знаю. Воспринимайте это как факт. Вам это предстоит ...  :🙂 потрогать. Хотя с учётом 25-ти летнего стажа там и сюжетов про эксперименты с композитами сегодня  😱  ... впрочем, я надеюсь  ;D
И Вы,  Андрей  :🙂 нарываетесь на перенос Вашего ликбеза куда-нибудь в другое место. Лучше помогите Александру с полками или просто дайте ему аванс за стулья.... 😱
;D
 
...Разговор идёт о товаре и спросе на него. Есть спрос, значит у производителя и дилера всё в порядке. И не надо объяснять из чего и как это работает. Я это знаю. ...
Уважаемый Суханов А.Н. На Аэропракт УВЫ такого спроса как на Raptor  (или ICON A5) нет. Нет у них вот так сегодня 1500 заказчиков . А у ICON и RAPTOR вот они. на блюдечке с каемочкой. Это кстати и определяет наличие Дилера. Почему большинство автопроизводителей (за очень малым исключением) пользуются Дилерами, знаете? просто потому что рынок требует именно эту услугу. А не Товар. Товара - завались : мили и мили и еще десять миль вдоль дорог новеньких и не очень и очень стареньких машин.

:-[ :-[
 
Как всегда, снова ни о чем.

Речь идет о цене самолетов А32 и АНЖ 01 в одинаковой комплектации, а именно, одинаковая авионика, одинаковый двигатель, все что разное - в разных колонках
😱 Александр, как обычно, то же не о чём.  😱
Как можно сравнивать эти самолёты с учётом требования рынка?!?  😱 Я не о том, что тебе рассказывают как рынок ждёт твой самолёт. Нам то же рассказывали, что наш ЛА уже распродан на все предстоящие комплекты на 10 лет вперёд.  ;D 
    Только в случае, если АНЖ 01 появится как ЛА  соответствующий определённой категории и требованиям, т.е. он будет обладать ПОДТВЕРЖДЁННЫМИ свойствами товара, и появится статистика (АНЖ 01, 02,03...) тогда и будет ....снова О ЧЁМ. Сейчас всё это только проект. И все финансовые предположения по АНЖ, касаются только цифр на бумаге и твоего личного понимания как оно всё будет работать. А то, что ты продал из прошлого задела, так мы то же продаём АИ-10. Иногда  😱 Но ни производства, ни особого спроса у нас нет. Потому что у нас нет ни одного одинакового самолёта. К тому же, ждать около года самолёт и платить за это большие деньги, не имеет никакого отношения к сравнению нашего АИ-10 хотя бы с А-22, при этом они ближе по типу один к одному.
И что ж тут не о чём?!?  😱 
 
Уважаемый Суханов А.Н. На Аэропракт УВЫ такого спроса как на Raptor  (или ICON A5) нет. Нет у них вот так сегодня 1500 заказчиков
Андрей, мы вернёмся к этому, когда этот спрос будет удовлетворён.... :🙂  Думается мне  🙂 к тому времени у Аэропракта уже будет за 2000 проданных бортов. 🙂 И даже у Александра Николаевича  :🙂 вполне может появится АНЖ 017....19,22  :-?
Я не противник прогрессивного в любительском авиастроении. И абсолютно не переживаю за конкуренцию  в этой сфере. И у меня нет личной неприязни ни к кому из всех нас тут.  😱 Но одно общее, позволяющее многое понимать в этом вопросе, есть  :🙂 -  я получаю заработную плату за выпуск ЛА. 
 
Речь идет о цене самолетов А32 и АНЖ 01 в одинаковой комплектации, а именно, одинаковая авионика, одинаковый двигатель, все что разное - в разных колонках

В прикрепленном файле список оборудования, которое будет на самолете ANG 01, а так же прайс лист на 2018 и 2019г

И очень интересно, сколько стоит А32 с такой же авионикой, ну а остальное +=- добавим отдельно
 

Вложения

TOTAL:171 самолетик .. Люминиевые будем считать или сами отвалятся?

Конечно посчитаем, прогрессивный вы наш математик! 😉
Мало того, если мы посмотрим на всю статистику выпущенных для АОН самолетов за три квартала этого года, мы увидим 1625 изготовленных самолетов, из них композитных (или полукомпозитных, как Экстра 300) мы найдем 474 самолета, что есть 29%. Замечу, что за этот период, Циррус выпустил 303 самолета, а в 2006 году аж целых 721 самолет. В тот год, доля композитных самолетов была 33%.
Следует заметить, что статистика GAMA (ассоциация производителей ВС АОН) охватывает только ее членов. Если бы были учтены самолеты таких производителей металлических самолетов, как американский производитель самолетов RV, канадский Зенит, чешские Эвектор, Спорт Эркрафт и Бристоль, немецкий Икарус и украинский Аэропракт, то статистика еще бы ухудшилась по композитным самолетам.
Собственно, тенденции увеличения количества производимых композитных самолетов не наблюдается. Есть некоторые колебания, связанные с финансовым здоровьем мировой экономики. Если все хорошо, покупают "продвинутые", в умах дантистов и юристов 🙂, композитные самолеты, а чуть станет хуже и их продажи стремительно падают, в отличии от продаж металлических самолетов.
Так что, те прогрессивные, что упоминали здесь гвоздик, пусть его возьмут и поковыряют в том месте, которым они думают - там явный мысленный запор. 😀
 
Я пойду работать к экс Плиточнику : полы мыть , и не пойду в Аэропракт даже зам генерального директора. И это не потому что мне самолет Аэропракт не нравится , а потому что в компании Аэропракт нет шансов на выживание

Ну вы меня насмешили! Такое впечатление, что вам кто то предлагал работу! И замов у нас нет - это непозволительная роскошь. Да и полы мыть вас брать опасно - вы вые...те мозги любой, самой крепкой швабре! 😱
Интересно знать Сашино мнение, о вашей кандидатуре к нему в его замы. 😉
 
И очень интересно, сколько стоит А32 с такой же авионикой, ну а остальное +=- добавим отдельно 

Чего тебе так неймется, Саша? Тебе же ничего не стоит (ты же умный - такие самолеты изобретаешь!) сравнить цену нашего А32, которую здесь привел прогрессивно-композитный Андрей, с ценой своего самолета, с таким же оборудованием, у американского дилера Веггера 😱 например, с учетом затаможки здесь, доставки в США, разтаможки там, ну и интерес дилера не забудь. 🙂 Вот тебе и будет ответ, на поставленный тобой вопрос.
Но учти один нюанс: цена самолета А32, это те деньги, за которые он реально покупается и продается, а цена твоего самолета, я надеюсь пока, всего лишь твои хотелки. 😉
 
...производителей металлических самолетов, как американский производитель самолетов RV, канадский Зенит, чешские Эвектор, Спорт Эркрафт и Бристоль, немецкий Икарус и украинский Аэропракт, то статистика еще бы ухудшилась по композитным самолетам. ...
Вряд ли - С каждым годом мы имеем все меньше и меньше металла и все больше и больше композитов даже невзирая на то что Вы упомянули RV (железные КИТ-ы все вместе с Зенитами и так далее) и забыли Лонг Изи, Велосити, Лансэиры Гласэиры и все остальные этой категории. Вы еще не включили огромную надвигающуюся гору VTOL-ов по всем статьям готовую снести нафик все металлостроение ультров и прочих .. Юрий Владимирович ну миленький Вы мой - ну очнитесь же . Суханов А.Н. со своими АИ-10 уже знает что это ВСЁ финита ля комедия... А Вы все еще надеетесь на непонятно на что. Да конечно будут покупать Ваши самолеты даже еще наше поколение будет - а нашему поколению тарахтеть аж 20 лет ... Ну да : построете Вы еще мож 500 самолетов ну мож и всю тыщу.Но... К тому времени ICON-ov, RAPTOR-ov и Patriot-ov UA будет уже видимо невидимо .. Не сомневайтесь : каждый дурак сейчас будет стрОить себе эти игрушки - И НЕ БУДЕТ СТРОИТЬ железные деревянные и тряпочные
:-[ :-[
 
...Но учти один нюанс: цена самолета А32, это те деньги, за которые он реально покупается и продается, а цена твоего самолета, я надеюсь пока, всего лишь твои хотелки.   
И это правильно ... проблема в том что снижая цену Вы рискуете свой бизнес загубить до нуля - когда будете работать на мусорник а увеличение цены просто невозможно, тогда как на сегодня Патриоты могут ставить себе любую запредельную цену (Вы сами видели) и на них спрос будет. А снижение цены после этого - в разы увеличит спрос.  это же элементарные маркетинговые приемы Юрий Владимирович. Тот же ICON запросто сейчас увеличит в разы продажи просто "спустив" цены с 369 до 299 тыщ
 
Вряд ли - С каждым годом мы имеем все меньше и меньше металла и все больше и больше композитов

Ну да! А почему же Циррус уменьшил производство самолетов с 2006 года больше чем в два раза, а Цессна перестала ВООБЩЕ выпускать композитный Корвалис?

проблема в том что снижая цену Вы рискуете свой бизнес загубить до нуля
Mind your own business, как  говорят англоязычные, что в переводе означает Трахайте лучше мозги сашиной швабре 😀
 
...Разговор идёт о товаре и спросе на него. Есть спрос, значит у производителя и дилера всё в порядке. И не надо объяснять из чего и как это работает. Я это знаю. ...
Уважаемый Суханов А.Н. На Аэропракт УВЫ такого спроса как на Raptor  (или ICON A5) нет. Нет у них вот так сегодня 1500 заказчиков . А у ICON и RAPTOR вот они. на блюдечке с каемочкой. Это кстати и определяет наличие Дилера. Почему большинство автопроизводителей (за очень малым исключением) пользуются Дилерами, знаете? просто потому что рынок требует именно эту услугу. А не Товар. Товара - завались : мили и мили и еще десять миль вдоль дорог новеньких и не очень и очень стареньких машин.

:-[ :-[

спасибо посмешили.

Сколько сделано Icon A5?

И сколько там уже аэропрактов?)


Нет, я конечно всей душой за композитный Pipistrel, но глупости то зачем городить.

Аэропракт отличный самолёт за свои деньги и по value for money пока альтернатив не видно.
 
...А почему же Циррус уменьшил производство самолетов с 2006 года больше чем в два раза, а Цессна перестала ВООБЩЕ выпускать композитный Корвалис?
На то были более серъёзные причины в те годы двенадцатилетней давности - В 2006 грохнулся рынок Самолетов в 2008 - недвижимости. Это были суровые годы правления неорганизованной администрации. Надавали безмерных кредитов направо налево и... ёхту. Сдулись . С тех пор рынок выправился как видите ... А Цена на Сиррусы не упала. Если заметили.
...
Mind your own business, как  говорят англоязычные, ...
Я ж говорил уже как то - это и есть мой бизнес Я занимаюсь анализами рынков а не самолетами

😎 😎
 
Назад
Вверх