Рябиков
Изобретаем решительно все!
Для успешного решения проблемы, самое первое - выполнить элементарный тепловой расчёт тормоза.
Самолёт разгоняет двигатель мощностью 70 кВт. Умножим на кпд винта и получим приблизительно 35...40 кВт.
Чтобы затормозить самолёт за тоже время, что и разгон, можно предположить, что тормоза должны превратить в тепло такую же мощность и её рассеять.
На Бекасе температура дисков тормоза доходила, при интенсивном торможении, до 350...400 градусов.
Естественно, в зоне контакта тормозной колодки и диска температура ещё выше, и значительно. Теоретически до 600 градусов.
Для изготовления тормозных дисков и колодок рабочая температура связующего должна быть не менее 750 градусов, и чем больше теплопроводность, тем лучше.
Самолёт разгоняет двигатель мощностью 70 кВт. Умножим на кпд винта и получим приблизительно 35...40 кВт.
Чтобы затормозить самолёт за тоже время, что и разгон, можно предположить, что тормоза должны превратить в тепло такую же мощность и её рассеять.
На Бекасе температура дисков тормоза доходила, при интенсивном торможении, до 350...400 градусов.
Естественно, в зоне контакта тормозной колодки и диска температура ещё выше, и значительно. Теоретически до 600 градусов.
Для изготовления тормозных дисков и колодок рабочая температура связующего должна быть не менее 750 градусов, и чем больше теплопроводность, тем лучше.