Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Ну а если кто то мне поможет продать проект на иностранных форумах, то обещаю приличное вознаграждение в размере летающего самолета
Неужели Вы не догадываетесь, что любой летающий самолет стоит + - 100тыс, и мне нет ни какой разницы, чем отблагодарить посредника за помощь, самолетом или деньгами
Интересно Александр, за сколько же миллионов ты хочешь продать этот проект, при такой "жирной" комиссии? :🙂

Всего то  😉навсего в пять раз дороже, чем ушло у тебя на постройку А40 ;D, а может даже и меньше :'(  . Сюда ведь и кокиль войдет, с помощь которого отливаем диски на 8" с весом в 1150г каждый и ценой 10$ за шт
 
Это я о А-40 в соответствующей ветке:
Yakovlyev сказал(а):
Ориентировочно пол миллиона USD это не цена, а неполученный доход нашей компании за два года упорной работы над этим самолетом. За это время мы сделали около 180-и самолетов, а могли бы на 10 больше. Вот и вся арифметика. В это время бОльшая часть конструкторов занималось не улучшением технологии изготовления и снижением трудоемкости изготовления серийных моделей, а новым самолетом. На полгода был отвлечен от серии наш лучший работник и постоянно привлекались люди с разных бригад. Причем большинство делалей нужно было сделать свехсрочно, уже вчера, для чего прерывались процессы изготовления партий серийных деталей на станках.
Вот поэтому для нас это так дорого. 
Выходит ты хочешь продать свой проект с потрохами кокилем минимум за 2 000 000 безусловных единиц!  😱 Круто! Успехов в продаже!
Я так понял, у тебя вся документация вместе с кокилем на английском? Ну ты же за бугор хочешь продать?
И еще: сколько удалось продать дисков по 10$ и кому?
 
...Круто! Успехов в продаже!...
Уважаемый экс Плиточник - Надо признать что и Уважаемый Yakovlyev отчасти прав. Без особенной "доработки" пакета предлагаемого Вами Рынку скорее всего ничего не получится. Хороший пример - это самолетик (и вертолетик) из Киева который я видел на выставке Ошкош в 2016 году. Самолет под названием

Softex-Aero V-24

Очень хороший по многим показателям самолет но УВЫ в тираж так и не вышел. Хотя для Пилотских Школ этот самолетик был бы очень кстати.  Даже не знаю куда подевался зарегистрированный в наших реестрах прототип.

SOFTEX


:-[ :-[
 
Все таки вспомнил - нету больше этого прототипа - рассыпался

KathrynReport.jpg


:'( :'( :'(
 
Хотя для Пилотских Школ этот самолетик был бы очень кстати. 

Он и был бы очень кстати, и будет очень кстати, если его стоимость будет 150 - 200 т Е. Правда на скорости 240 км\ч он кушает ровно в два раза больше бензина на 4 чел, чем наш самолет на 5 чел, а быстрее 250 км\ч - не летит вообще :'(

Но во всем остальном - он прекрасный и главное, у него удобно садиться, как в автомобиль
 
...стоимость будет 150 - 200 т Е. Правда на скорости 240 кмч он кушает ровно в два раза больше бензина на 4 чел, чем наш самолет на 5 чел, а быстрее 250 кмч - не летит вообще...
Уважаемый экс Плиточник, смотрите: Ваш самолет для школ практически не приспособлен - в том виде в котором он есть. Школам нужны или LSA - а это самый простой самый медленнолетающий самолет без закидонов в виде ВИШ или убирающихся шасси. Или полностью навороченные двухмоторные мощные (свыше 200 Л.С.)  леталки. Даже если бы Ваш патриот был бы сертифицирован школы бы его не купили просто потому что у него мощности двигателей не хватает (должно быть 200 лошадей для самолета с убирающимися шасси и ВИШ) - тогда он дает возможность сдавать на специальную подготовку , а еще лучше 2-х моторный : потому как можно и многодвигательную программу туда включить. То есть по "школьным" программам V-24 уже лучше подходит - кстати цена здесь (как я уже много много раз говорил) дело десятое. Те кому надо - будут платить по 250 долларов за час полета. Они по окончании школы будут получать свыше 100 000 в год. А ваш самолетик - если не студентам а пилотам продавать то будет очень трудно пояснять почему он такой 5-ти местный И даже если они увидят собственными глазами - их это не удовлетворит. И они закажут другой двигатель.

:-? :-?
 
Фрезеруем болван для изготовления матрицы днища фюзеляжа на нашем 4-х координатном станке. Оператором станка уже третий месяц работает мой сын. Ему  21 год.
    Вырезали на лазере два сечения, чтоб проконтролировать точность фрезеровки . С большим удивлением я отметил, что не нашел неточности больше нескольких десяток., а перед замером я всех убедил в том, что найдем неточности и в 5мм и резать лекала нам просто необходимо :STUPID
Матрица очень большая и глубокая, потому требует обработки с применением 4-й оси.

Так же приехали поляки и пришлось им сложить самолет " на пальцах "  В самолете намного больше места, особенно сзади для ног.
 

Вложения

  • IMG_20190220_142921.jpg
    IMG_20190220_142921.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_20190220_134029.jpg
    IMG_20190220_134029.jpg
    46 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_20190220_142935.jpg
    IMG_20190220_142935.jpg
    45 КБ · Просмотры: 96
Приглашаю Кшиштофа к нам поговорить о польских авиационных правилах.

Сегодня в 20.45 самолет из Борисполе. Уже уехал . Но думаю, можно будет поговорить детально, когда оформит документы на самолет и получит летную годность. Пока планирует оформить в S3
 
Вклеили в приборную панель перегородку бардачка. На перегородке есть два прямоугольных отверстия. В этом раене на перегородке будет устанавливаться плата РК системы- это такая схема в коробочке, куда сходятся все жгуты с самолета и приборов Дайнон и коммутируются между собой. Подобную коробочку предлагает Дайнон, но за очень приличные деньги ( как телевизор ). В этой коробочке будет блок автомобильных предохранителей, как раз они и выходят в бардачек. Основные автоматы защиты установлены на приборной панели, и их можно будет щелкнуть в полете.

Так же установили крышку бардачка на завесы. Дело мелкое, но очень муторное :'(
  Защелка крышки выполнена в виде двух маленьких магнитиков Д12*3мм (Интересно, не будут влиять на показания компаса ? )
 

Вложения

  • IMG_20190222_092856.jpg
    IMG_20190222_092856.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_20190222_092907.jpg
    IMG_20190222_092907.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 97
будет устанавливаться плата РК системы- это такая схема в коробочке, куда сходятся все жгуты с самолета и приборов Дайнон и коммутируются между собой. Подобную коробочку предлагает Дайнон, но за очень приличные деньги ( как телевизор ).
А как это называется у Дайнон?
 
Ясно. Это не совсем Дайнон - это купленная ими фирма.

Я по ангийски не понимаю, а по цене прикинул, где то 3тыщи лишних, пришлось делать самому :'(, но идея хорошая - все жгуты с самолета  заходят в одну коробочку, и только там ( ну почти ) коммутируются :~)
 
Изготовили новые лопасти с полиуретановой вставкой из более твердого полиуретана. Аэродинамик высказал предположение, что при нагрузке эта вставка может деформироваться и меняется профиль лобика, а значит и тяга винта. Мы заметили, что у новых винтов со вставками тяга меньше на 5-7%, чем у опытного, у которого были лопасти сплошные из углепластика, при том, что он имел очень большую вибрацию.
Вес одной лопасти с вклеенным стаканом и подшипниками 972г.
 

Вложения

  • IMG_20190222_144148.jpg
    IMG_20190222_144148.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 92
Кристоф сбросил несколько ссылок по кислородному оборудованию. Как я понял, у них можно летать до 6000м на экспериментальных самолетах , если есть в самолете индивидуальный кислородный балон, а их планерист на планере залетел в Украину, полетал в Карпатах и вернулся назад в Польшу ( правда делал попытки на протяжении 5 лет )

http://www.sebastiankawa.pl/8604/stratosfera-neci/

http://www.szybowce.com.pl/produkty,pl,31,,,d,t,Instalacja%20tlenowa%20EDS.xhtml

System do samolotu 4 osoby

https://www.airteam.eu/pl/p/mountain-high-o2d2-7

ttps://www.aviationoxygen.com/?gclid=EAIaIQobChMI_ZjcnPLU4AIVxoGyCh2lswprEAAYASAAEgJv9fD_BwE


Tu jest ciekawy opis zasad budowy instalacji i ich wykorzystania w
samolotach eksperymentalnych.

https://www.experimentalaircraft.info/articles/aircraft-oxygen-systems.php

A tu pisz[ch261] o wymaganiach ameryka[ch324]skiego FAA

https://aviation.stackexchange.com/questions/25746/when-is-an-aircraft-required-to-be-pressurized

Tu link do PDF na temat instalacji tlenowej w Cirrusie

http://www.netefb.com/Documentation/Cirrus/Precise%20Flight%20O2%20Supplement.pdf




Начали шпаклевать часть болвана днища и отфрезеровали с пенопласта заготовку для болвана левой части хвостовой балки
 

Вложения

  • IMG_20190225_163919.jpg
    IMG_20190225_163919.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 92
  • IMG_20190225_163744.jpg
    IMG_20190225_163744.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 87
  • IMG_20190225_163734.jpg
    IMG_20190225_163734.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 94
Саша, почему фрезеруете болван а не матрицу?
Наверное потому что матрица не металлическая а карбоновая, фрезеровать карбон обычно себе дороже а вот из отполированного болвана можно сделать хороших с десяток карбоновых матриц И из каждой матрицы по десятку деталей , не? А и это все всего лишь единожды отполировав болван

😎 😎
 
Саша, почему фрезеруете болван а не матрицу?
Матрицу можно фрезеровать из МДф, маленькие матрицы так и делаем , ещё меньшие фрезеруем из модельной плиты. Большие - очень тяжёлые и с ними не удобно работать. Этот болван, при том, что он пустотелый весит ок. 300кг. Его нужно было делать из пенопласта, но уже поздно. Матрицы с болвана делаем из стеклоткани, и , кстати, тоже методом сендвичпанели. Они легкие, дешевле и делаются за два дня, не считая, конечно, выготавливания болвана
 
Назад
Вверх