Передняя вилка и раздельные тормоза.

Как легко и приятно общаться с опытным специалистом своего дела, благодарю Анатолий, есть еще масса вопросов, если можно в личку, еще хотел спросить, ведь Брянская область не так далеко от Харьковской, возможно ли к вам приехать, когда будете летать,  пообщаться, посмотреть вживую на автожир, потрогать руками, возможно поучиться, достаточными средствами, чтоб платить за учебу не обладаю, а желание очень огромное, у нас полетать можно в Бердычеве, но как вы заметели наши национальные особенности,там счетчик включается, для меня не подъемный, а очень хоца...   
 
Спасибо, убедился правильности выбранного пути, еще маленький вопрос: На автожире  установлены ленточные тормоза на основном шасси,на переднем колесе тормозов вообще нет, ленточные тормоза с приводом от троса слабенькие и медлительнее по сравнению с дисковыми на гидравлике, этих тормозов достаточно или обязательно нужны мощные и быстрые тормоза?
На переднем колесе на автожире тормоз не нужен !
Тормоза работают на раскрутке ,переднее колесо при этом разгружается ,а в некоторых случаях вообще находится в воздухе. Ну а на  посадке тормозят ротором при этом переднее колесо точно в воздухе.
 
Как легко и приятно общаться с опытным специалистом своего дела, благодарю Анатолий, есть еще масса вопросов, если можно в личку, еще хотел спросить, ведь Брянская область не так далеко от Харьковской, возможно ли к вам приехать, когда будете летать,  пообщаться, посмотреть вживую на автожир, потрогать руками, возможно поучиться, достаточными средствами, чтоб платить за учебу не обладаю, а желание очень огромное, у нас полетать можно в Бердычеве, но как вы заметели наши национальные особенности,там счетчик включается, для меня не подъемный, а очень хоца...   

Николай мой в виде набора( разобрал при переезде )   и у меня соло,одиночка...учитель я ни какой , а преподаватель нормальный...все строю да строю...завис на переделках своего винтокрыла.. ;D ;D летать я еще на своем толком не летал... 😱 так подпрыгнул разок... :~~)..

У меня обучаться не начем ,для этого нада двушка на хорошем моторе.а приехать можно,почему нет.. к Маю соберу как раз получается третий вариант автожира и думаю крайний ,потому как дених надо на капризы такие не меряно и надоело строить, еще самолетик начал..но пока тоже завис...все в монеты упирается.. :-/

Посмотреть в живую не проблема...укусить за хвост ,пошшупать, побегать,  в общем это не проблема,как что устроено раскажу и покажу..

На переднем колесе на автожире тормоз не нужен !
Тормоза работают на раскрутке ,переднее колесо при этом разгружается ,а в некоторых случаях вообще находится в воздухе. Ну а на  посадке тормозят ротором при этом переднее колесо точно в воздухе.

Детское представление о вертолете ,но явно не о автожире.

Надо подумать может оно вовсе не нужно ....это переднее колесо?! 🙁

А нука приглядитесь на видео ниже !
-мой  на задних стоит а переднее разгружено ( уменя там тормоз как раз) ?
-а потом опустился и покатился??

[media]https://www.youtube.com/watch?v=jNlBOb0jAGA[/media]
 
Детское представление о вертолете ,но явно не о автожире.

Толь, а чё так безопеляционно-то?
Олегыч наверняка просто немного оговорился.
Наверняка он не так хотел сказать.

Но возможно, что Олегыч имел ввиду немного иной способ раскрутки ротора перед взлётом.
Не с горизонтально расположенным ротором, а наклонив его при раскрутке назад до упора.

Тогда колесо скорее всего не просто разгрузится, а вообще оторвётся от земли.
 
Тогда колесо скорее всего не просто разгрузится, а вообще оторвётся от земли.

Эка вы задорные...с чего ему отрываться? 
если  да кабы ...он при полетных даже не оторвется пока ты с места не стронешься...Слава не гони.. 😉
 
Но возможно, что Олегыч имел ввиду немного иной способ раскрутки ротора перед взлётом.
Не с горизонтально расположенным ротором, а наклонив его при раскрутке назад до упора.

Тогда колесо скорее всего не просто разгрузится, а вообще оторвётся от земли.

Я имел ввиду вот такую методику раскрутки ротора перед взлётом:
-
https://youtu.be/pmvgT-h-hqU

[media]https://youtu.be/pmvgT-h-hqU[/media]

Переднее колесо тут конечно оторвалось, но только в тот момент, когда пилот ненадолго сбросил газ.

Кстати, и Рон Эвад тоже частенько пользуется такой же методикой раскрутки ротора.
 
Вячеслав.
Самоцитирование =засер ветки = флуд.
Не ищи правды там где её нет. :STUPID
Ни  один нормальный автожир не поднимает нос пока не тронется с места.
 
Толя, ну это же твои слова (!!!) : -

он при полетных даже не оторвется пока ты с места не стронешься...

А выясняется, что даже толком нераскрученный ротор колесо оторвать таки-может.
Правда после небольшого сброса тяги винта.

Но я же не настаиваю.
Не может - значит пусть не может.


Я о том, что ротор при приличном вращении на месте уже  создаёт довольно ощютимую тягу.
А ротор ДВ при всех прочих равных (диаметр, обороты) из-за своей крутки тягу создаёт наверное раза в полтора выше, чем экстурдированный ротор без геометрической крутки.
 
Ни  один нормальный автожир не поднимает нос пока не тронется с места.
Нормальный, как раз поднимет, и я этим неоднократно пользовался на Твисте.
Если  центровка находится на линии колес и раскрутка позволяет раскрыть ротор то колесо поднимается.
Лично у меня на Казачке при об 200 и более так и происходит если встречный ветер 4м/с и более.
Кто был этой осенью в Воскресенске на кубке могли это наблюдать .Хотя ветер был может и до 4м/с.
 
Олегыч, если поднимает нос только при встречном ветре (4 и более)- это не считается.
Это можно приравнять к движению по полосе в штиль со скоростью 14 км/ч и выше.
А это уже приличная скорость.
Тем более с полностью раскрытым ротором.

Вот если в полный штиль и на месте, тада да...
 
Уважаемые специалисты.

Напомнить вам имею право о  сути дискуссии:

Речь заходила  о актуальности установки тормозов на переднее колесо,они там были есть и будут.

А Славе хочу сказать:

[highlight]На что у Гудвина встает-у тебя может и не встать!!![/highlight]
 
Вот еще интересно, если мощная раскрутка и позволяет крутить сильно раскрытый ротор до больших оборотов, то уже раскрученный ротор создает встречную тягу, которая противостоит тяге маршевого винта и функция тормозов на колесах практически может не использоваться?
 
Все зависит от конструкуции раскрутки ,это очень важный аспект.,как она реализована.Тоесть сколько мощности можно подвести к венцу и на каких оборотах маршевого винта.

Многие каскрутки типа кардана -могут и не дать распахнуть ротор ,а что то типо гидравлики или гибкого вала вполне могут компенсировать поступательное движение .

При этом может действительно возникать разгрузка передней стойки или почти подьем переднего колеса, все это зависит от конструкции аппарата в целом .

Блохи типа RAF или Арроу  из за своего бочкообразного вида и тяжелого мотора могут упираться даже задним колесом .,о чем мне тут доказывают оппоненты -собеседники ,все это возможно лишь при очень скомканой компоновке пепелаца.

На практике это не работает как правило ...передаточное число  для раскрутки ротора делается для сбережения трансмиссии раскрутки более низким,при этом что бы раскрутить "как надо" необходимы более  высокие обороты маршевого винта (отбор мощности как правило от его вала после редуктора) что заставляет пепелац двигаться поступательно .

Так что тормоза все же нужны..ну или желательны.
 
Назад
Вверх