Передняя вилка и раздельные тормоза.

Вот еще интересно, если мощная раскрутка и позволяет крутить сильно раскрытый ротор до больших оборотов, то уже раскрученный ротор создает встречную тягу, которая противостоит тяге маршевого винта и функция тормозов на колесах практически может не использоваться?

Вот именно об этом я и пытался Толику пояснить.

Но я думаю, что вообще без тормозов не получится.
Ротор кабрирующий момент-то создать сможет, но горизонтальная проекция вектора тяги ротора (даже у ДВ) скорее всего врядли превысит и 70% той тяги, которую при этом будет создавать винт.

Даже если передаточное от ДВС до ротора будет минимально возможным.
 
А если передаточное будет слишком низким, то может получиться так, что ни ротор не раскрутится ни винт.

Просто ДВС на тех низких оборотах не сможет выдать требуемую для вращения ротора мощность.
 
Вот именно об этом я и пытался Толику пояснить.

Вячеслав ,то что ты пытался мне пояснить не раскрыто в общем аспекте, танцы с бубном и массой слов вокруг да около.

Автожиры с тяжеленными  моторами типа 2х местного Доминатора с высоким ЦТ и пилотом в 40 кг сухого веса (что тот сядет  и нос не опустится) ,или RAFы у  которого пошни возле позвоночника  пилота ,могут "встать на пятку" это несомненно возможный факт ...

Это не показатель вашей правдивости  с [highlight]Олегычем [/highlight] ,я от своего не отступлю.

Если говорить о сути и закрыть этот не значительный вопрос , в действительности  тормоз на носовом колесе есть ,и был у Бенсенов и всяких иных пепелацев.

ДА- он не имеет практической эффективности как "нормальные тормоза" ,но имеет простоту при постройке  пепелаца в целом,как эконом вариант.,что дает больше плюсов этой схеме чем минусов.

Несомненно, наличие "общего блок.тормоза" на основных колесах -это  лучший вариант но дороже первого.Выбирать конструктору.Поэтому с тормозами думаю закончим.Потому как ничего не пройдя в постройке спорить с  людьми которые только размышляют приводя туеву кучу аргументов я не собираюсь.
 
Вопрос стоял -нужен тормоз на переднем колесе или не обязателен,если есть тормоза на боковых ?
Ответ- если Есть на боковых ,то не обязательно,а в некоторых схемах и бесполезно .
Если данная схема автожира обеспечит удержание автожира в режиме раскрутки только тормозом на переднем колесе , то флаг в руки простота решения никогда не была минусом.
 
Да, вроде все понятно , тормоза а сколько вариантов, вот где то даже видел фото : легкий одноместный автожир,у которого тормоз на переднее колесо и  устроен так просто, когда нажимаешь ногой на педаль, противоположная часть педали типа пластина, сверху нажимает на покрышку колеса и вдавливает ее. А вот еще где то читал, на каком то автожире сделана автоматика: когда разгружается передняя стойка, принудительно выключается раскрутка.
 
ПРИВЕТСТВУЮ  если моя мнение нужно то все таки управляемая вилка думаю лучше  отвечу  почемупосле вынужденои сел за забором аеродрома  в болотистои местности между двух больших луж удачно с трех метров  плюхнулся вертикально и выруливать мне пришлось туго у меня стоит самоорентируемая вилка  тормозами работать пришлось как рулями и выехал на прилегаюшую дорогу дорога тоже со скатом в канаву пешком ташил 400 метров апарат то и дело старался скатится 😀а если управляемая то прищлось бы легче с уважением камиль
 
А порисовать? Или карандаш вибрирует?

А я не художник.

Не не так , -мне это ни к чему.

За 16 лет полетов на дельтах которые в основном оснащены тормозом переднего колеса , ни одного капотирования не просходило ,при посадках и скростях выше автожирных и поля не гладь озёрная.

Это при том что над  ЗШ на высоте 2 метра висит крыло весом от 45- 60 кг , это далеко не ротор в 17-20 кг .
 
Делай как я
 

Вложения

  • image_avtozhir_2_004.jpg
    image_avtozhir_2_004.jpg
    130,8 КБ · Просмотры: 146
А еще бабка где то говорила...
Подумайте, что пытается сделать инерция с аппаратом при зажатом переднем тормозе?
Фотки или видео такого аппарата здесь на форуме видел, тормоз приметивный, эффективность его слабая, просто чтоб был, на нем раскрутки даже нет, попадется скину ссылку.
 
Такого еще не видел у него тормоз как ковш бульдозера. Вот вспомнил рассказывал мой отец, работал шофером в колхозе на полуторке после войны, тормозов не было вообще, в кузове сидел человек - тормозной, - должность такая, к днищу автомобиля к заднему мосту в упор было одним концом привязано бревно, второй конец спереди висел на веревке, протянутой через дырку на верх кузова, когда шофер кричал - Тормози, тормозной отвязывал конец веревки и опускал передний конец бревна до земли, который "пропахивая" дорогу, замедлял автомобиль. Чего только не придумают , вот абсурд. а для них тогда был выход из положения.
 
Назад
Вверх