Передняя вилка и раздельные тормоза.

У меня занято место над горизонтальным пилоном, свободно по бокам, вот выходит один вариант хранцуское, нужно только упростить конструктив .

Не могу понять чем оно занято у вас.Но для хранцуза оно тоже необходимо там. 😉 поэтому освобождайте.
Это место управления и ни чего иного там быть не пожет.
ну если только не ПТУРС или пулемёт. 😀 ;D ;D
 
Еще вопрос: шарниры кардана раскрутки, верхний для большего угла наклона головы при вращении должен быть ШРУС, маленькие шрусы существуют? или какие варианты?
 
ну если только не ПТУРС или пулемёт.
Та не, это не моя тема, у меня там крепления баков и система тросов на тормоза, спереди для кулисного механизма места достаточно, а тяги только по бокам.
 
Та не, это не моя тема, у меня там крепления баков и система тросов на тормоза, спереди для кулисного механизма места достаточно, а тяги только по бокам.

Николай  баки и троса это второстепенное.
Как то странно вы сборку осуществляете.,не с того начали..Баки крепят к рамке кресла,а троса подводят снизу передней балки-пилона .,причем это даже не обсуждаемо.Так принято.
Это место по верху  переднего пилона -однозначно для управления. 😉
 
Есть еще одна схема с разнесением управления использовал её Чак Битти..там реально разнесено по бокам пилон-трубы потому как сидение стоит прямо на балке.,и конструктивно не возможно иначе установить управление ..думаю вы это хотели увидеть. 😱 😉
 

Вложения

  • 01rpoO.jpg
    01rpoO.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 153
  • 01rpoP.jpg
    01rpoP.jpg
    44 КБ · Просмотры: 156
  • Sistema_upravlenija_001.jpg
    Sistema_upravlenija_001.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 142
Спасибо, такого еще не видел, интересное решение, тяги под наклоном работают и по тангажу и по крену, буду делать хранцуское. компонуется. есть детали, как воплощу в металле сфоткаю. По раскрутке может что подскажите...
 
По раскрутке может что подскажите...

Гибкий вал решит все проблемы., 😉
Я испробовал до этого  две: электростартерную и бензокосу-все не то..сделал ГВ и доволен как слон.
 
У вас легкий одноместный автожир с ротором малого диаметра, у меня тяжелый двухместный 29 футов ротор, гибкий вал может скручиваться, да и карданом крутить можно до больших оборотов.
 

Вложения

  • DSC_0000018_003.jpg
    DSC_0000018_003.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 143
  • DSC_0000028_002.jpg
    DSC_0000028_002.jpg
    11,2 КБ · Просмотры: 141
  • image_51241.jpg
    image_51241.jpg
    119,1 КБ · Просмотры: 138
Гибкий вал прекрасно крутит. Использую на всех своих автожирах. Если нужно, то и до 220 можно крутить 31 футовый ротор. Но, как правило, для нормального взлета достаточно 160...180 оборотов. Скрутить вал можно только сдуру, если на оборотах двигателя около 1500 и выше, начать включать муфту сцепления.
 

Вложения

  • 1435508498832.jpg
    1435508498832.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 136
  • Val_gibkij_001.jpg
    Val_gibkij_001.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 144
  • __________072.jpg
    __________072.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 142
Спасибо Андрей,за сколько денег у тебя можно купить сам гибкий вал с кожухом, с двух сторон квадраты, длина 1,30 -  1,40м. ?
 
Раньше прессовал, когда приходилось обрезать.  Режется газосваркой, затем прогревается равномерно до красна, участок, для предполагаемого квадрата. Далее, быстренько в обжимку, состоящую из двух половинок с направляющими. Квадрат должен располагаться в виде ромба. Хресь, под прессом или кувалдометром. И так три-четыре раза, пока не добьемся нужной формы. Конец вала, после, обрабатывается на точильном станке, корректируется посадочный размер и все.... Ничего калить не надо. Все прекрасно держит и крутит.
Теперь, валы изготавливают на заводе, по моим чертежам, в нужный размер. Насколько знаю, там холодная опрессовка.
 
На этом участке никогда не свернется. Было пару раз, рвали вал, когда сдуру на 2000 тыс. оборотов двигателя, некоторые товарищи пытались раскрутку включить. Рвет далеко от этого места.
 
Назад
Вверх