Переговорные устройства

Почитал инструкцию, так и не понял-к ней авиарацию можно прикрутить? И в чём  разница между 500 и 600? [/quote]

Про подключение авиарации тоже не разобрался. Про разницу понял толлько то, что у 600 есть возможность подключения устройсква к прикуривателю и на два разъема больше.
 

Вложения

  • ae500s.jpg
    ae500s.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 99
  • ae500s_.doc
    ae500s_.doc
    52 КБ · Просмотры: 109
Радио к Альбрехтам штатно лепится. Надпись PMR на корпусе для рации. Мидланд напрямую, другие с некоторыми переделками, но не переговорки,  Я лепил к 500  Айком-А4. 500 попроще и без питания от борта. Но батареек надолго хватает. Да, можно по борту проложить для гарнитур удлинители PS\2 от компов для мышей и клав - проверено. Они по 1.5 м продаются.
 
Кто-нибудь подключал рацию, типа Wouxun или Kenwood, к переговорке Albrecht AE600S? Какая должна быть разводка(схема) кабеля подключения к рации?
 
Отказ от штатной гарнитуры. Применяю микрофоны типа ДЭМШ, к ним усилители с извращённой АЧХ, УНЧ и динамики типа от сотовиков или от ноутов. 

и как все это выглядит в плане габаритов?
родного питания хвататет?
динамики я пробовал менять на более мощные- ничего не изменилось- видимо родной выход их уже не тянет.
Комплект для монтажа в шлем в "открытый" шлем, адаптирован под Yaesu VX-3R (на приём всех радио частот, в том числе и авиационных, приём-передача в двух любительских диапазонах). Себестоимость- ящик водки  🙂. Практические испытания - на отлично. Принципа работы - понятия не имею, но факт - использование микрофонов ДЭМШ, работа от батарейки типа "крона" в течении выходных и чистая работа во всех режимах. Подозреваю добавочное наличие поролоновой защиты микрофонов, позволит использовать такую переговорную систему хоть на подшлемнике от ЗШ. Все вопросы к Iuz и Storm75.
 
Подозреваю добавочное наличие пороллоновой защиты микрофонов, позволит использовать такую переговорную систему хоть на подшлемнике от ЗШ.
Я предупреждал -  даже и не пробуй подозревать! ;D
Лично я подозреваю, что с таким режимом может не управиться даже новая система, которую испытаем по весне. Хотя....чем чёрт не шутит! 😉
Вопросы по системе на фото исключительно к Storm75. К созданию этого устройства я имею весьма косвенное отношение - моё участие заключалось только в демонстрации автору возможности достаточно качественной связи на примере эксплуатирующегося беспроводного варианта, а также маленьких консультаций  в процессе его личного творчества. К чести автора, он не пошёл путём тупого копирования, а проявил разумную инициативу.
 
Господа хорошие, на фоне всей ветки я как не разу не пользовавшийся радио хочу установить связь, но к сожалению так и не понял какую ставить... мне нужно шоб гарнитура была по ВТ на станцию которая на борту, шоб гарнитура имела возможность связи с сотовым по ВТ, шоб связь была с землёй по рации... какую рацию ставить? какую гарнитуру брать, где? дайте ссылку пожалуйста! сколько это стоит и на какое расстояние берёт? всем спсибо :craZy
 
мне нужно шоб гарнитура была по ВТ на станцию которая на борту, шоб гарнитура имела возможность связи с сотовым по ВТ, шоб связь была с землёй по рации... 
Такой в природе не существует пока, за разумные деньги... Аеs-у собирали что то похожее за неразумные и без ВТ (12800 вроде    http://www.starcom1.com/RadioCables.htm). К весне Юз готовит опытный образец, но я ему возможности не даю своими коцаными винтами и общественными делами. 🙂 и весна может закончиться к середине осени (он ещё автодом не закончил).
 
Комплект для монтажа в шлем в "открытый" шлем, адаптирован под Yaesu VX-3R (на приём всех радио частот, в том числе и авиационных, приём-передача в двух любительских диапазонах). Себестоимость- ящик водки  🙂. Практические испытания - на отлично. Принципа работы - понятия не имею, но факт - использование микрофонов ДЭМШ, работа от батарейки типа "крона" в течении выходных и чистая работа во всех режимах. Подозреваю добавочное наличие поролоновой защиты микрофонов, позволит использовать такую переговорную систему хоть на подшлемнике от ЗШ. Все вопросы к Iuz и Storm75.
Ещё немного приложить руки и переговорное устройство со внятной связью на всех режимах и с выходом на радиостанцию установлена на штатное место
 

Вложения

  • Foto-0001.jpg
    Foto-0001.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 101
Я что то не пойму.  Кто о чем?  Кто с кем хочет переговариваться?  Если обязательна связь с деспечером и бортами то однозначно авиационную рацию надо.  А скаларидер хорош чтоб  инструктор ученика вовремя  отматерил  или пассажиру  экскурсию по местности полета читать.  Я за радиостанцию авиа. Нехватало чтобы мне в небо  ктото с  рыбалки  звонил. :IMHO.  Для этого время  термиков есть,  когда от полетов воздержаться надоть ,  да и рыба не клюет.  🙂
 
Я что то не пойму.  Кто о чем?  Кто с кем хочет переговариваться?  ......
Пилот-партизан с партизанскими бортами, с партизанскими органами ОВД! С раздутым аналом (и не только 🙂) после попыток прохождения влэк, авиационная - ...... 🙁 как Ленин в мавзолее. И есть, и вечно жива.... А как рак на горе свистнет-поменяем частоты, настройки и разъёмы.
...... Нехватало чтобы мне в небо  ктото с  рыбалки  звонил. :IMHO.   
Позвонят по делу- будешь ещё и благодарен!
 
Интересная тема для размышления...
Вот у меня одноместный дельт до 115кг. Полёт в районе нерадиофицированного аэродрома  и вообще в зоне G.
Собственно какая мне нужна связь в полёте?
- Ну там домашним ответить чтоб не переживали, особенно когда на маршруте,
- С базой или точкой старта-финиша или сопровождением связаться
- В полёте парой или группой между собой пообщаться, согласовать действия, предупредить и поделиться впечатлениями, обратить внимание и т.д.

Связи с большими бортами и диспетчерами вроде как не надо, да и их прослушка вроде ни к чему. Т.е. рация авиадиапазона вроде как ни к чему, тем более стационарная. Если неправ растолкуйте что она может реально дать конкретно в моём случае.
Дальнобойные блютуз гарнитуры хороши, но дальнобойность собственно интеркома нужна только в полете парой или группой, но имеет смысл только в том случае если и у других такие же, что маловероятно (единого стандарта увы нет), выходит нехилая переплата за ненужный или редкоиспользуемый функционал. Хотя это  вариант идеальный для слётанной группы в которой все готовы раскошелиться на одно и то же.
Рации не авиа, тоже бывают разные и не всегда совместимые по частоте. Т.е. единого универсального решения увы тоже нет. Для рации тоже нужна гарнитура.

В ходе таких размышлений пришел к следующей минимально-достаточной конфигурации под свои цели по минимальной цене.
1. Мобильник с ВТ.
2. Самая простая функционально, но качественная ВТ мотогарнитура типа Cardo Scala Rider Solo http://gpstrade.ru/product_3170.html  или Interphone F2s
http://gpstrade.ru/product_2989.html. Т.е. гарнитура обеспечивает мобильную связь в шлеме. Слушать радио или МР3 в полете ... как-то... мне не нужно, переплачивать нет смысла. Можно подключить по ВТ навигатор если он поддерживает.  Но вход аудиокабеля должен быть, чтобы можно было подать в гарнитуру звук с рации. Только вход, кабель для аудио как правило в комплекте если есть вход.
3. Рация с выходом на гарнитуру. У меня 2 Midland GXT650, там выход аудио вообще отдельный. Т.е. подсоединив при помощи аудиокабеля к гарнитуре, рацию в полёте уже будешь слышать. Чтобы ответить либо открываешь шлем и говоришь в нее достав из кармана (скорости не очень большие), либо протянув второй провод с микрофоном  от рации параллельно микрофону гарнитуры. Можно добавить кнопку РРТ, чтоб рацию из кармана не доставать. Для удобства на шлеме можно сделать соотв. разъем.
Что в итоге имеем?
1. Можно при необходимости позвонить и принять звонок по телефону. Дальность практически неограничена, в полёте соты ловятся хорошо.  Минус - стоимость звонка.
2. Оставив вторую рацию тем, кто внизу  (наземная поддержка) имеем связь по рации в радиусе ее дальности, если дальности не хватает переходим к варианту в п.1.
3. Общение по рации в полете между собой с теми у кого есть рации и они совместимы по частоте. У кого не совместимы, даем свою вторую и подключаем аналогично, если гарнитура не позволяет подключить аудиовход (есть не во всех), то см. п.1.
Как-то так.
 
Хорошо бы все это расписать, по порядку, по уровню, что ли класса и соответственно ценам на современном рынке, тем кто в этой области наиболее компетентен. Такая информация, думаю, многим была бы полезной.

Я вот посмотрел: http://gpstrade.ru/product_2992.html вроде интересно, но цена, кажется излишне высока.

Интересны выводы по этому устройству, кто уже использовал это на практике. К примеру какова дальность этого BTI в районе АС на высотах 100 - 200 м, если вторая гарнитура на земле? ТЛФ - связь, надеюсь везде будет возможна. Возможно ли, если двое используют свои гарнитуры в воздухе (пилот-пассажир) третий на земле или в воздухе, ему подключиться? НУ, и т.д. Пояснее изложить ТТД под наши цели, а не мотоциклетные.
 
Кто-нибудь пробовал данное устройство?
AN-103 - Авиационный проводной интерком для 2-х абонентов, VOX.  Аудио вход/выход, регулировка громкости и чувствительности голосовой активации. Разъемы пилота и второго пилота под стандартные разъемы Внешнее питание 12в. Кабель подключения радиостанции с двойным авиационным разъемом 6 и 5 мм.
Стоимость - 4280 р.
http://www.sicom.ru/product/sirus/oktava/index.htm
 

Вложения

  • AN-103_intercom.jpg
    AN-103_intercom.jpg
    7,7 КБ · Просмотры: 100
А, вот полный комлект такой связи.
Две Р/С на земле и в воздухе,
Связь пилота с пассажиром и землей +BTI, такую схему в комлекте и стоимости можно представить?

Поподробней для несведущих.
 
Назад
Вверх