Переговорные устройства

Господа хорошие, на фоне всей ветки я как не разу не пользовавшийся радио хочу установить связь, но к сожалению так и не понял какую ставить... мне нужно шоб гарнитура была по ВТ на станцию которая на борту, шоб гарнитура имела возможность связи с сотовым по ВТ, шоб связь была с землёй по рации... какую рацию ставить? какую гарнитуру брать, где? дайте ссылку пожалуйста! сколько это стоит и на какое расстояние берёт? всем спсибо :craZy 
Например: Портативная рация Midland G8E-BT PMR446 с Bluetooth

•      Диапазон 446 МГц (PMR)
•      2 уровня мощности
•      24 канала
•      Встроенный Bluetooth 2.1 для соединения с любой гарнитурой!
•      Голосовой вызов VOX
•      Вибровызов
•      В комплекте 1 рация

5 290.00 руб.

Bluetooth адаптер Albrecht BPA 100G-K

  - уникальное решение, которое позволит вам подключить любую Bluetooth гарнитуру в т.ч. мото гарнитуру к рации, максимально освобождая руки, что позволяет пользоваться радиостанцией в различных условиях - от занятий спортом до выполнения любой сложности профессиональных работ.
BPA 100 G-K совместим с радиостанциями с 2-pin раъемами типа Kenwood (Midland G11, G14)
В комплекте кнопка РТТ с липучкой на проводе

4 645.00 руб.

Стерео-гарнитура на шлем Cardo Scala Rider Q2 pro

     1 гарнитура в комплекте
•      Bluetooth
•      FM радио
•      3-х сторонний интерком на дальности до 700 м
•      Универсальное крепление с микрофоном на гибкой штанге
•      Надежная гарнитура проверенная временем и дорогами
•      Гарантия - 2 года

7 990.00 руб. Х2=15980.00 руб.


5 290.00 руб.
4 645.00 руб.
15980.00 руб.      Итого: 25915 МАХ + шлемы и радиостанцию того же диапазона на земле.  С десятку можно сэкономить на блютузах и станциях по проще. В конкретно этой комбинации-  адаптер не нужен. 15000 МIN :~)
 
Первое, чем следует озадачиться при выборе - будет станция использоваться на партизанском борту или на официальном. Во втором случае не следует ориентироваться на дешёвые р\ст, придётся брать с авиадиапазоном, но в любом случае выбор р\ст ограничен диапазоном частот, используемым большинством "доступных" Вам пилотов плюс размером кошелька. С блютузом дела обстоят посложнее. Чтобы потом не бить челом радиошаманам, следует брать именно такую гарнитуру, в нормальной работе которой Вы убедились лично, причём желательно на том аппарате, на котором предполагается её эксплуатация. Потому что то, что со слов рекомендующего пашет "на ура", в реальности от "ура" может оказаться очень далеко. Это зависит от множества факторов - одноместный или двухместный аппарат, вниз или в сторону выхлоп, 2- или 4-тактный мотор, используется как СПУ или обслуживает только пилота, 200- или 20-долларовый шлем...:'( :'( :'(
 
🙂Дальше будут испытания системы, !предположительно! позволяющей сравнительно недорого снивелировать все вышеупомянутые проблемы, а также "подружить" все мыслимые и немыслимые радиотехнические приёмопередающие устройства на борту - начиная навигатором и заканчивая сотовиком.
 
Дальше на ВПП будет заготавливаться валежник, при сгорании образующий дымы разного оттенка, а экипажи будут комплектоваться зелёными свистками, громкими ракетами и разноцветными флажками. Прогресс никогда не стоит на месте.
 
Ну дык а почему бы сразу не спросить откровенно и по-мужски твёрдо - "а что в конце?". А то заладили - "что дальше" да "что дальше"....полклавы на Вас угробил. 😡
 
Так я уже спросил в недавнем посте:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1354363953/58#58
А в ответ тишина...
Я не теоретик! Меня теория интересует, исключительно, с практической стороны. А практическая сторона такова:
нужно устройство(марка, модель, модификация, возможности, где купить, сколько стоит), которое сопрягает вместе, через провода, радиостанцию авиационного диапазона с двумя гарнитурами. Неплохо будет, если к нему ещё и телефон можно подключить. По русски это устройство называется "Самолётное Переговорное Устройство"(СПУ). Устанавливаться должно на дельталёт.
 
которое сопрягает вместе, через провода, радиостанцию авиационного диапазона с двумя гарнитурами. Неплохо будет, если к нему ещё и телефон можно подключить. Устанавливаться должно на дельталёт.

ИМХО неплохой вариант рация MGL V6: она авиадиапазона, стационарная, маленькая 2 1/4 дюйма, содержит очень хорошую переговорку с кучей встроенных фильтров с возможностью широких регулировок как усиления микрофона так и степени шумоподавления, т.е. можно под себя, под свои гарнитуры и под свой конкретный дельт настроить. 770 Е.
 
Кроме цены, MGL V6 имеет только один недостаток - она не решает проблему некачественной гарнитуры. Цитирую себя же -  "С блютузом дела обстоят посложнее. Чтобы потом не бить челом радиошаманам, следует брать именно такую гарнитуру, в нормальной работе которой Вы убедились лично, причём желательно на том аппарате, на котором предполагается её эксплуатация."
Основная проблема дельталётной связи - помехи, создаваемые винтом, двигателем и потоком воздуха. Попадая в канал, они собьют с толку даже MGL V6.
 
Попадая в канал, они собьют с толку даже MGL V6
Если Вы имеете в виду помехи заходящие через микрофон, то В-6 как раз их очень хорошо давит, можно порог очень высокий установить, так что в микрофон кричать нужно будет.
Если речь про шум через шумозащиту наушников, то здесь только выбор нормальных наушников поможет, я использую Пелтор с креплением на каску. качество очень хорошее, цена около 5 тр. за шт.
 
Попадая в канал, они собьют с толку даже MGL V6
Если Вы имеете в виду помехи заходящие через микрофон, то В-6 как раз их очень хорошо давит, можно порог очень высокий установить, так что в микрофон кричать нужно будет.
Если речь про шум через шумозащиту наушников, то здесь только выбор нормальных наушников поможет, я использую Пелтор с креплением на каску. качество очень хорошее, цена около 5 тр. за шт.
;D Обычные компьютерные эа 300р. за шт. - вполне справляются с требуемым качеством воспроизведения. А покричать можно и без всякой гарнитуры   😉
 
Весь смысл возни вокруг переговорки в том и состоит, чтобы с её помощью без напряга и ору, вполголоса и вполне разборчиво могла общаться весёлая компашка из пилотов, пассажиров, а также диспетчерских и аэродромных служб. Как справедливо заметил Игл, компьютерные лопухи - испытанное, кардинальное и оптимальное во всех отношениях решение. С микрофонной частью всё не так радужно, поэтому...ладно, не стану цитировать себя снова.
 
Вот ещё примочка появилась: http://scala-rider.ru/catalog/goods/14/
 

Вложения

  • scala_rider600.jpg
    scala_rider600.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 102
у компьютерных да и любых дешевых наушников очень слабая пассивная защита от шума, практически никакая. А перекричать мотор, винт и ветер это нужно постараться да и комфортным такое общение на назовешь
 
🙂Оптимальный вариант - всегда результат компромисса между лишними децибелами и недостающими баксами, увы. И вообще, перекрикивание природных и техногенных катаклизмов - задача електроники, а не пилотских гландов. Если Вы, Александр, утверждаете, что Ваше оборудование позволяет слышать шёпот Вашего пассажира, то я в ответ утверждаю, что Вы достойно употребили Ваши деньги. И да пребудет с нами громкое слово в наушниках, тихо произнесённое в микрофоны - независимо от режима работы СУ!
 
Вот ещё примочка появилась:
И какая из этих совместимых раций наиболее подходит дельталётчикам?


ICOM:
F3; F3s; F4; F4s; F10; IC-H2; H6; J12: M5; U12; U16; IC4008; 4088A.

YAESU/Vertex:
VX200; VX500; VX510l; VX520u.

Alinco:
DJ-195r; DJ-496t.

Описание разъема:
Jack-2,5мм.mono, 3,5мм.mono. 2pin прямой коннектор расстояние между штыр 11мм

Kenwood:
TK2726/372G; TK3130/3131; TK220/320,240/340; 240D/340D; TK208/308; 430/431;250/350/353; TK260/270;

260G/360G; 360/370; TK2100/3100;2160/3160; 3101/2102/3102; TK-2206/3206; 2306/3306; 2107/3107; и т.д.

Описание разъема:
Jack-2.5мм.Stereo, 3.5ммStereo, 2pin угловой коннектор расстояние между штыр 11мм.

Vertex/Yaesu:
VX-10; VX-300; VXF1r; VX110/150; VX2r; VX3r; FT-60r; VX5r; VX6r (для последнего требуется переходник, стоимость суммируется к основной плате) и др.

Описание разъема:
Jack-3.5mm, 4 pole, угловой коннектор

Motorola:
Spirit GT/Spirit Gt+; Talkabout270,280/t289,T5100,T5200,T5600,T5620,T5720,T5800,T5820,T7200,FR50/F60 и другие FRS радиостанции.
 
Назад
Вверх