Про частоту 121.5 это обычная практика и мы делали именно так
Это моветон, простительный только для student pilots. Обычная практика - связаться через борты на частоте верхнего воздушного пространства.
Не сочтите за придирки. На самом деле хочется, чтобы мы все летали грамотно, красиво и безопасно
🙂
Это уже пустая болтовня началась
🙂 Не существенное замечание. Словоблудие
Крайне не убедительно. Это всего лишь Ваше мнение,но существуют определенные правила, прописанные в документах. Им и необходимо следовать. Не стоит изобретать велосипед.
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17-07-2008 108 (ред от 23-06-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКА И... Актуально в 2017 году
Потеря радиосвязи
14.7. Радиосвязь считается потерянной, если в течение пяти минут при использовании имеющихся каналов радиосвязи на неоднократные вызовы по каждому из них летный экипаж или орган ОВД не отвечает.
14.7.1. При потере радиосвязи летный экипаж воздушного судна:
передает (включает) сигнал бедствия и при наличии ответчика вторичной локации устанавливает код 7600;
принимает меры к восстановлению связи с органом ОВД через другие воздушные суда либо другие пункты ОВД;
использует аварийную частоту;
The aircraft emergency frequency (also known as GUARD) is a frequency used on the aircraft band reserved for emergency communications for aircraft in distress. The frequencies are 121.5 MHz for civilian, also known as International Air Distress (IAD) or VHF Guard, and 243.0 MHz for military use, also known as Military Air Distress (MAD) or UHF Guard. Earlier emergency locator transmitters used the guard frequencies to transmit, but an additional frequency of 406 MHz is used by more modern ELTs.
Lost com procedure
The rules on this are well-established and clear. They are laid out in FAR §91.185(c)(2). In particular, you should fly at an altitude which is (emphasis mine):
At the highest of the following altitudes or flight levels for the route segment being flown:
(i) The altitude or flight level assigned in the last ATC clearance received;
(ii) The minimum altitude (converted, if appropriate, to minimum flight level as prescribed in §91.121(c)) for IFR operations; or
(iii) The altitude or flight level ATC has advised may be expected in a further clearance.
NORTH ATLANTIC OPERATIONS AND AIRSPACE MANUAL
6.2 INTER-PILOT AIR-TO-AIR VHF FACILITY 123.45 MHZ AND EMERGENCY FREQUENCY 121.5 MHZ
6.2.1 The frequency 121.5 MHz should be continuously monitored by all aircraft operating in the NAT Region so as to be prepared to offer assistance to any other aircraft advising an emergency situation.
Надеюсь все предельно ясно ,нечего и обсуждать
Рекомендую ознакомится с этим документом
NORTH ATLANTIC OPERATIONS AND AIRSPACE MANUAL
Я не в курсе Вашей летной квалификации, поэтому не представляю на каком языке с Вами общаться. Если поделитесь, будет мне проще. Где Вы учились, какие свидетельства у Вас имеются , на чем летаете и где. Каковы Ваши достижения в этой области. Будет более предметный разговор. Пока же , по Вашим постам, у меня складывается мнение, что я разговариваю даже не со student pilot, уж простите