А чему учат? Вопрос без подколки. Программа мне малоинтересна (намалювать я сам могу шо угодно), интересно мнение кто проходил обучение. Я сейчас ##пой ёрзаю и свидетельство охота побыстрей получить, и в «трубу» время сжигать не охота тем более должны передать полномочия на весь цикл обучения на места кроме «заликив». Допустим ФПЛ и другая лабуда включая фразеология радиообмена построение маршрута, визуальную ориентировку и.т.д, для меня не проблема, слава Богу меня нормально учили, и научили учится.
Ветку новую сооружать не хочу, может кто отучился, отпишется.
ПыСы
Больше налёт интересует, скажем кто отлётывал в Майском проблем не было при оформлении документов?
Не собираюсь рекламировать МАЦП, но на сегодняшний день, я не знаю другого "закладу" в Украине, после окончания которого можно РЕАЛЬНО получить PPL.
МАЦП можно критиковать сколько угодно, как и любой объект на нашем земном шаре. Во время обучения я высказывал работникам МАЦП, что мне не нравилось (и лично директору в том числе). Нужно отдать должное работникам МАЦП, что к замечаниям рядового курсанта они прислушиваются.
Каждый час как теоритических, так и практических занятий, лично для меня, был крайне полезным (даже если повторяешь то, что уже знал - не плохо лишний раз убедиться в правоте своих знаний
😉)
Я не думаю, что "на места" можно передать хотя бы часть обучения - уровень ЗНАЧИТЕЛЬНО снизится. Не так много осталось в Украине ПРАКТИКУЮЩИХ теоретиков (извините за каламбур, но в МАЦП теорию мне читали ЛЕТАЮЩИЕ преподаватели). Не каждый прекрасный в своей области специалист (практик) способен передать свои знания другим.
Теперь, что касается непосредственно темы. Посадку и вылет из аэропортов в МАЦП дают на должном уровне. Но на мой вопрос: "Когда полетим в Борисполь или Жуляны?",- внятного ответа я не получил. И на сегодняшний день так и не знаю, обязаны ли были меня туда "свозить"
🙂 .
Обучением в МАЦП я доволен.