ФОРУМ млин ГЛЮЧИТ , пропала моя получасовая работа..млин....
повторю:
Как решаете проблему с метео? Интернет это хорошо, пока на "матюрЭ" инспектора не напорешся.
ИНСПЕКТОР "напорется" в ответ на предложение приват - пилота в месте с ним почитать один занимательный документ. :
🙂 🙂
Вот его название:
МІНІСТЕРСТВО ТРАНСПОРТУ УКРАЇНИ
Н А К А З
25.06.2003 N 458
Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
10 липня 2003 р.
за N 573/7894
Про затвердження Положення про передпольотне
інформаційне обслуговування на аеродромах
цивільної авіації України
а в нём , в этом документе есть пару интересных моментов, а именно термины :
передпольотне інформаційне обслуговування - комплекс заходів,
спрямованих на забезпечення користувачів повітряного простору
аеронавігаційною і
метеорологічною інформацією, необхідною для
підготовки та виконання польоту;
Объяснение СУТИ работы БРИФИНГ - ЦЕНТРА.
3. Основні функції та структура брифінг-офісу
3.1. Основною функцією брифінг-офісу є надання комплексу
аеронавігаційної та
метеорологічної інформації, необхідної для
підготовки та виконання польоту.
И самое ГЛАВНОЕ!
[highlight]
4. Відповідальність[/highlight]
4.1. Відповідальність за якість передпольотної підготовки при
передпольотному інформаційному обслуговуванні покладається на
командира ПС.
[highlight]
Командир ПС самостійно визначає обсяг отримання
передпольотного інформаційного обслуговування на аеродромі.[/highlight]
Из этого следует , что только лично ВЫ принимаете решение , какая и в КАКОМ объёме информация ВАМ необходима для выполнения конкретного полёта.
Вы можете подготавливаться к вылету пользуясь как и своим личным АИП так и документацией БРИФИНГА , тоже самое и с МЕТЕО. Вы могли дома прослушать прогноз погоды по радиоточке. Но если ВЫ как КОМАНДИР своего частного ВС посчитали что вам её ( информации) достаточно , значит ВЫ и несёте персональную ответственность по качеству подготовки к вылету.
теперь далее пор вашему тексту:
...из совета бывалых пилотов.
Согласования номера стоянки и необходимого обслуживания можно выполнить на частоте "Транзит" . По сути это "хендлинг", а по факту это ПДСА и есть. Это можно и нужно делать минут за 30-40мин. до посадки ( конечно если хватит дальности станции).
Вот разберём эту фразу по частям.
Пилоты ГА , или вернее
УСЛОВИЯ в которых они летают очень сильно отличаются от технологии , и[highlight] УСЛОВИЙ[/highlight] в которых МЫ летаем.
Прикинь Андрей какая высота полёта будет у рейсового судна забитого паксами за 30 - 40 минут до посадки? Во первых , для многих рейсов в Украине это середина маршрута , а кроме того они в это время "торчат" на эшелоне, и легко за 300 км отработают радиосвязь с "ТРАНЗИТОМ ".
Мы же на свох высотах 600 -900 метров АМСЛ , на которых чаще всего летаем , можем реально отработать с тем же ТРАНЗИТОМ на удалении 30 ну 40 км. Т.Е. происходит именно то что я и говорил. У НАС на борту и дифицит времени , места и все прочего сопутствующего нашему полёту.