Первая Российская!!!

Этот автожир уже в Твери, сегодня вечером пробует Вадим!
@ TNVD
а где же хваленный хвост "а-ля МТО Спорт" ?!?
На следующем, который красят в ядовито желтый цвет, любимый цвет @ ski_vova. На той неделе тем же маршрутом пойдет в Тверь. Знаете, каждый автожир делается под клиента и проектирует его сам заказчик, а вот кабина, хвост, рама и т.д. это покупается. Заказчик из кит набора выбирает какой двигатель поставить, хвост, кабину, ротор, раскрутку и т.д., а вот рама стандартная. Датчик оборотов ротора ставят тоже от автомобиля - стрелочный, хорошо показывает без сбоев.
 
А ротор какой на этом автожире (вишнёвеньком)? И чья головка?
 
ротор "Драгон", головка "Дайнамикс".
При весе аппарата 260кг. с половинной заправкой. см. фото.
 
На следующем, который красят в ядовито желтый цвет, любимый цвет @ski_vova. На той неделе тем же маршрутом пойдет в Тверь.
Да с нетерпением ждемс этого, желтенького с а-ля хвостиком, с электрораскруткой и лопостями RUS. Как только пролетит, сразу фото и видео вывесим, пообсуждаем с удовольствием. 😀 🙂 :~)
 
какая масса кабины???
sized_PICT0918.JPG
 
Пообсуждать мы любим,а сам на чём летаеш.
Кабина и а-ля хвост, когда они были на покраске.
В выходные планируем испытания. Фото собранного АЖ только после первого полета (из суеверия). Хотя верю что полетит.
 

Вложения

  • 22072010893.jpg
    22072010893.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 93
когда они были на покраске.

Ужас какой. С такой амуницией при современных нервно-паралитических красках маляр оч скоро останется без мозгов и здоровья. Малярный комбез и полная маска с хорошим фильтром стоят гораздо меньше здоровья.
 
За то мой любимый глаз радует, что есть что руками пощупать, а нетолько об АЖ на форуме поговорить.
Свое, родное. Довожу до ВАШЕГО сведения,что при покраске для меня АЖ никто не пострадал,все живые и вполне здоровые и никакого ужаса.
Огромное СПАСИБО Лазареву за помощ в покраске. :~)
 
когда они были на покраске.

Ужас какой. С такой амуницией при современных нервно-паралитических красках маляр оч скоро останется без мозгов и здоровья. Малярный комбез и полная маска с хорошим фильтром стоят гораздо меньше здоровья. 
обычная полумаска 3М, все нормальные автомаляры такими пользуются, а красить с полной маской совсем неудобно
 
@ ski_vova , я прикинул по времени эти мужики за два месяца с хвостиком собрали автожир! Что то не бывалое в строительстве! И жара им не помеха! Посмотрим в ближайшее время, что получилось, а пока настроение у них отличное!
 

Вложения

  • 23072010896.jpg
    23072010896.jpg
    125 КБ · Просмотры: 94
@ ski_vova , я прикинул по времени эти мужики за два месяца с хвостиком собрали автожир! Что то не бывалое в строительстве! И жара им не помеха! Посмотрим в ближайшее время, что получилось, а пока настроение у них отличное!
лед тронулся, главное до дождей успеть  😉
Всеволод Вы таким себе представляли народный Автожир ? 😉
 
@ TNVD
Всеволод Вы таким себе представляли народный Автожир ?
, нет не таким, но это все пробы организации работ. У них же есть все комплектующие: корпуса, хвосты, рамы с колесами, мотор ( ski_vova с Минска прислал), винты, головки, раскрутка и т.д. Это сделано!
Все комплектующие закупаются от других производителей!  За ними сборка и внешний вид. Следующим шагом надо убрать покраску на завод (в данном случае это форс мажор!) и наладить испытание и обучение в Твери. В следующих автожирах для Питера и т.д. покраска уже будет исключена! Все так медленно идет....
 
... В следующих автожирах для Питера и т.д. покраска уже будет исключена! Все так медленно идет....
Ну...в авиации только самолеты быстро летают, все остальное процес медленный !

УСПЕХОВ в налаживании «народного» !  😉
 
@ TNVD вы правы,
Ну...в авиации только самолеты быстро летают, все остальное процес медленный !
Из-за жары вчера мотор автожира перегрелся и заклинил, опять друзья приземлялись на испытаниях с выключенным мотором. Ошибка в том, что радиатор уменьшили в размерах, не на ту мощность охлаждение поставили. Упрямство наказуемо!
Сняли фильм полета автожира, камеру установили на панель индикации, что бы видно было лицо пилота, ручку управления и головку ротора одновременно. Вадим продемонстрировал взлет по полю, естественную тряску ручки, оставление ручки управления при горизонтальном полете (полет без рук), выключение мотора в полете и приземление его с не работающем мотором! Постараемся на днях выставить фильм для любителей автожиров на сайте AVTOGYR.RU
 
Из-за жары вчера мотор автожира перегрелся и заклинил
Слава богу что хоть не на моем. Ведь я его так терпеливо жду. Заклинил, как я понял, очень нежный двухтактный двигатель Ротакс ... 140 сил., у нас такие на снегоходах на горных и спортивных у ребят стоят, задолбали всех, редко у кого больше 50 часов без капремонта ходят. Были случаи в первые 2 часа клинили,а там радиатор никто не уменьшал, при этом продавец отказывается от претензий,ссылаясь всегда на нарушения правил эксплуатации, хотя это глубоко не так. И жара сдесь непричем.
Отсюда вывод: двигатель не АЖ должен стоять ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ.
 
Наверное, это действительно в двигателе вопрос. Т.к. такого радиатора на "субаровский" двигатель хватает и в жару. Мощьности сравнимы. Повидимому этот двухтактник "сырой"! Раз уж и  ski_vova подтверждает не единичные случаи.
Да, четырехтактник, лучше, тем более что у него нет такого ярко выраженного крутящего момента на резонансных оборотах. А для АЖ эластичность реакции на РУД важна.
 
Только что дозвонился до Лазарева, температурный режим по охл.жидкости не превышал 80-85град. А вот в одном цилиндре "слез" никасил, и поршню с кольцами "трындец", второй цилиндр целехинький!
Этот ДВС был обкатан с нови 16ч. на х/х, и частичными нагрузками. Постепенно обороты х/х у него в процессе обкатки повышались, и их снижали . Производилась так же регулировка и по цилиндрам (по дат. темп. выхлопа).
Сейчас Саша его ремонтирует и далее в воздух! Удачи ему и нам не сторонним людям в АЖ!
 
Назад
Вверх