Я этот вопрос поставил только чтобы найти и самому ошибку в строительстве автожира своими друзьями. У нас застрял и автожир
@ ski_vova, ждет испытаний в Твери, естественно, никаких полетов пока не разберутся!
@ Vladimir B
Когда все сразу грамотно сделано, владельцу нужно не переживать за, тем более размер радиатора, а наслаждаться полетами, что я и делаю..
.
Вы правы, но охлаждение зависит от размера радиатора, который легко расчитывается по мощности мотора!
Здесь разбирается именно строительство автожира, а не полеты!
В
"Аэромеханике" на моторы
BMV ставили два радиатора и тогда летом можно было летать - это факт.
А вот мнение
@ Lev D , как инженера абсолютно верно:
А вот температура выхл газов, то уже другой вопрос. Повидимому на больших оборотах ДВС, чем у четырехтактника, и в 2 раза больших раб. ходов., при такой мощьности 2-х тактника (запредельно форсированного). Происходит сплошной поток "плазмы", в выхл. окнах и этот процесс происходит, так же быстро как зажигается спичка, вот никасил и срывает в начале в районе продувочных окон и потом по всему цилиндру.
Датчик температуры стоит со стороны впуска, а перегрев со стороны выпуска и надо обратить во внимание то, что
резонансная труба в выпуске тепло изолирована с помощью "ваты" и второго металлического чехла!. Она не охлаждается! Для зимы может и сошло, но в жару.... Обратите внимание на фото выхлопа! Это может красиво, но вредно для автожира!
В Казахстане, если память не изменяет мне, тоже на автожирах МТ 03 моторы ROTAX 912 перегреваются при температуре более 30 градусов.
Нельзя ориентироваться на то, что кто то летал и без радиатора....