Первая Российская!!!

в одном цилиндре "слез" никасил, и поршню с кольцами "трындец", второй цилиндр целехинький!
Лев, вот и на снегоходах такаяже фигня происходит. Ремонтируется конечно, только запчасти на ротакс выдут дороже, чем б/у двигатель от авто первой комплектности. На себе не раз проверенно, я много подобных 2т моторов эксплуатировал, потом набрался мужества и выкинул к чертовой матери. Мой лучший друг Кирилл Екимов, многократный чемпион росии по паралетам PL2, нынче чемпионат России просрал, в цилиндре поршень тоже прилип. Вот сейчас я думаю какой ему туда мотор 4т примастырить. Жив-здоров буду,чтонибуть приделаем.
Там мощность нужна всего 50-60 сил чтоб хорошо летал.
:IMHO
 
Друзья, Лазареву в тот же день был доставлен ремонтный комплект цилиндров и поршней со склада.
@ ski_vova и @ Lev D обратите внимание на то, что все двигатели имеют расчетный радиатор под свою мощность. Автомобиль Ока один радиатор и он обязан выдержать 30 - 40 л.с. не более! Автомобиль Ваз 08 больший радиатор на 70 - 80 л.с. и не более!
Если вы считаете, что это не верно и летать можно и без радиатора, то это ваше право.
Автожир RAF 2000 с мотором Субариком и своим штатным радиатором тоже перегревается в Твери при полетах и приходится включать дополнительно отопитель салона. Поэтому в кабине жара и летают очень мало. Это форс мажор! Надо подождать и не рисковать!
В данном случае установлен радиатор от машины ОКА, т.е. на мощность 30 - 40 л.с., а мотор работал на мощности в 100 л.с. О чем тут можно говорить! Жара 35 градусов!!!!
Вы, друзья, может правы в выборе мотора, но никак не оправдаете и не докажите, что на жаре в 35 градусов надо уменьшать размер радиатора или отказываться от него! Автожир прекрасно показал себя на пробежке и взлетев в полете, делая круг над аэродромом, мотор остановился, т.е. наступило время достаточное для перегрева!
Не может радиатор от малолитражки в 30 л.с. выдержать нагрузку в 100 л.с. при такой жаре в 35 градусов! Проблем с Лазаревым нет и не может быть мы все с вами в одной команде любителей автожиров!
 
В начале июня у нас как то было тепло 33гр я отлетал более часа на своем Казачке, так вот температура в полете всегда 85, после посадки потрогал радиатор и оказалось что нижняя его треть холодная !  Когда все сразу грамотно   сделано, владельцу   нужно не переживать за, тем более размер радиатора, а наслаждаться полетами, что я и делаю... 🙂 🙂
 
Да я тоже считаю, что размер радиатора в данной ситуации не критичен. Т.к. организация циркуляции охл. жидкости и обдува радиатора имеет для него решаюшее значение. Даже просто представьте себе какой обдув этого радиатора организован МВ, ну ни как не сравнить с эл. моторчиком от ОКИ.
У 912 ротакса, площадь радиатора не более чем Оковский (правда там еще и масляный есть). Вроде нет там вопросов по нехватке охлаждения.
Да и потом Вадим же говорил, что температурный режим по охл. жидкости был 80-85град. Дело в том, что датчик темп. и сама система охл. это достаточно инерционная система. А вот температура выхл газов, то уже другой вопрос. Повидимому на больших оборотах ДВС, чем у четырехтактника, и в 2 раза больших раб. ходов., при такой мощьности 2-х тактника (запредельно форсированного). Происходит сплошной поток "плазмы", в выхл. окнах и этот процесс происходит, так же быстро как зажигается спичка, вот никасил и срывает в начале в районе продувочных окон и потом по всему цилиндру.
На моей хонде HRV размер осн. радиатора меньше Оковского, а мощьность ДВС 125л.с. сейчас жара 37град. обдув от раскаленного асфальта, не закипел!
 
Я этот вопрос поставил только чтобы найти и самому ошибку в строительстве автожира своими друзьями. У нас застрял и автожир @ ski_vova, ждет испытаний в Твери, естественно, никаких полетов пока не разберутся!
@ Vladimir B
Когда все сразу грамотно   сделано, владельцу   нужно не переживать за, тем более размер радиатора, а наслаждаться полетами, что я и делаю..
.
Вы правы, но охлаждение зависит от размера радиатора, который легко расчитывается по мощности мотора! Здесь разбирается именно строительство автожира, а не полеты!
В "Аэромеханике" на моторы BMV ставили два радиатора и тогда летом можно было летать - это факт.
А вот мнение @ Lev D , как инженера абсолютно верно:
А вот температура выхл газов, то уже другой вопрос. Повидимому на больших оборотах ДВС, чем у четырехтактника, и в 2 раза больших раб. ходов., при такой мощьности 2-х тактника (запредельно форсированного). Происходит сплошной поток "плазмы", в выхл. окнах и этот процесс происходит, так же быстро как зажигается спичка, вот никасил и срывает в начале в районе продувочных окон и потом по всему цилиндру.
Датчик температуры стоит со стороны впуска, а перегрев со стороны выпуска и надо обратить во внимание то, что резонансная труба в выпуске тепло изолирована с помощью "ваты" и второго металлического чехла!. Она не охлаждается! Для зимы может и сошло, но в жару.... Обратите внимание на фото выхлопа! Это может красиво, но вредно для автожира!
В Казахстане, если память не изменяет мне, тоже на автожирах МТ 03 моторы ROTAX 912 перегреваются при температуре более 30 градусов.
Нельзя ориентироваться на то, что кто то летал и без радиатора....
 

Вложения

  • 26052010674_002.jpg
    26052010674_002.jpg
    127,7 КБ · Просмотры: 96
Обратите внимание на фото

-если я хорошо вижу=радиатор затенён спереди кормой
тележки.
рассчитывать на продув от винта не стоит=слишком далеко.

-у нас делают спец.канал\снимок\.=[ch1074][ch1099][ch1093][ch1086][ch1076] [ch1073][ch1083][ch1080][ch1079][ch1082][ch1086] [ch1074][ch1080][ch1085][ch1090][ch1072].
 

Вложения

  • PICT4970_002.JPG
    PICT4970_002.JPG
    178,1 КБ · Просмотры: 97
henryk, у "Лазаря- 2", корма сзади имеет сужение, и преградой там будут стойки конструкции. В отличие от Вашей конструкции, где корма реально = "стена".
Вы конечно правильно сделали, что организовали воздуховод, и тем самым сориентировали воздушных поток, еще бы не помешали и воздушные дефлекторы на вход и подвод напора встречного воздуха на радиатор. нужны и спрямляющие дефлекторы у радиатора, как спереди так и сзади, т.к пластины самого радиатора находятся под углом к потоку и это создает сопротивление в решетке радиатора. А там скорость потока д.б. чем выше тем лучше.
 
мто перегреваются ... странно ...
может они в горах Казахстана  , значительно выше уровня моря летают и вдвоем ?
Лично у меня зимой что на Твисте что на мто-спорт маслянный радиатор  полностью закрыт
и тосольный  больше чем  на 30-40 %. Иначе масло не прогреется никогда .
Летал недавно в одиночку  в 30+33 градуса ( правда в воздухе 26-28 , штатный термометр в подшипнике ротора стоит )
после сработки клапана  маслорадиатора температура стоит на желто-зеленой границе
( т.е.  80-90 С  ). В Германии летали вдвоем с инструктором ( 200 кг на двоих ) на старом мто-3.
На улице было 15+-   так масло едва до 70 доходило.
Видел МТО в южном варианте , там по бокам воздухозаборники стоят для дополнительных радиаторов
но по моему это в моделях  с 914 ротаксом и для Африки.
 
организовали воздуховод, и тем самым сориентировали воздушных поток, еще бы не помешали и воздушные дефлекторы на вход и подвод напора встречного воздуха на радиатор. нужны и спрямляющие дефлекторы у радиатора, как спереди так и сзади, т.к пластины самого радиатора находятся под углом к потоку и это создает сопротивление в решетке радиатора.


-тут немного другая идея=создать за щёт потока перед винтом пониженное давление\воздух "отсасывается"\
и тогдда форма входной части не имеет большого значения...

=выход тоннеля близко плоскости винта.

[ch1047][ch1067]=[ch1074] [ch1101][ch1090][ch1086][ch1081] [ch1090][ch1077][ch1083][ch1077][ch1078][ch1082][ch1077] [ch1085][ch1072][ch1073][ch1083][ch1102][ch1076][ch1072][ch1077][ch1090][ch1089][ch1103] [ch1085][ch1077][ch1084][ch1085][ch1075][ch1086] [ch1089][ch1090][ch1088][ch1072][ch1085][ch1085][ch1086][ch1077] [ch1103][ch1074][ch1083][ch1077][ch1085][ch1080][ch1077]=
[ch1087][ch1088][ch1080] [ch1087][ch1086][ch1083][ch1105][ch1090][ch1072][ch1093] [ch1074] [ch1093][ch1086][ch1083][ch1086][ch1076][ch1085][ch1091][ch1102] [ch1087][ch1086][ch1075][ch1086][ch1076][ch1091] [ch1090][ch1105][ch1087][ch1083][ch1099][ch1081] [ch1074][ch1086][ch1079][ch1076][ch1091][ch1093] [ch1086][ch1090] [ch1084][ch1086][ch1090][ch1086][ch1088][ch1072]
[ch1089][ch1072][ch1084] "[ch1083][ch1077][ch1079][ch1077][ch1090]" [ch1074] [ch1085][ch1086][ch1089] [ch1086][ch1073][ch1090][ch1077][ch1082][ch1072][ch1090][ch1077][ch1083][ch1103] [ch1080] [ch1085][ch1086][ch1075][ch1072][ch1084] [ch1090][ch1077][ch1087][ch1083][ch1086]!
 
Вот, правильно. Т.к. в моторном отсеке сразу за кабиной у Вас зона разряжения. То что МВинтом Вы создаете "отсос" за счет близкого расположения воздуховода к плоскости винта это сразу видно. Я и говорю что чуть чуть Вам осталось для организации потока воздуха через радиатор.
У меня тоже была ситуация когда сразу за кабиной в создавшейся воздушной "воронке" некоторое время кружил кусок полиэтиленового пакета. 🙂
 
Хорошо, что Вас устраивает. И у Саши Лазарева она тоже работает, в эту жару нижний патрубок, не горячий (вполне справляется радиатор).
 
@ Gyroplanerist
Видел МТО в южном варианте , там по бокам воздухозаборники стоят для дополнительных радиаторов
но по моему это в моделях  с 914 ротаксом и для Африки.
В Москве сейчас настоящая Африка!
В моторе Лазарев заменил цилиндры и поршни на ремонтные, купленные мной, все работает, проверили температуру мотора при работе - она повышается!
С учетом обсуждения срочно будут внесены извинения, спасибо @ Lev D за комментарии!
Специально для любителей строителей автожиров сняли фильм о пилотаже автожира Вадимом, полет над аэродромом по кругу. Камера, как указывал ранее, стоит на приборной доске, а в кадре: ручка управления, головка ротора и лицо пилота.
На 1мин 30 с. отключение раскрутки и старт по полю.
На 4мин. 50 с. - пилот отпускает ручку управления на не большое время.
7мин 30 с. выключает мотор и приземляется.
Смотрите по ссылке :
http://rutube.ru/tracks/3458975.html?mail=track_converted&v=a7c8e555b30af5adf55004ae32cb8e0f
Интересны ваши комментарии по ручке управления и замечания, что бы еще снять интересного. Что то "Слава-теоретик" давно не комментировал, отзовись.
 
Дааа, здорово !
Я этой о весной уже почти купил многоканальный видеорегистратор - хотел в полете поснимать, но руки не дошли.
Интересно за выражением лица смотреть.
Надо будет аналогично поснимать.

А что , триммера нет?
Почему он на такое короткое время ручку отпускает.
Оценивать амплитуду не очень корректно , она ближе всех в кадре и кажется , что телепается очень сильно.
 
Вот Всеволод, молодец! Проявил себя как оперативный и гарантийный поставщик и организатор, и вид с камеры интересен (давно хотел заглянуть в глаза пилоту  😀).
В связи с этим, подскажите пожалуйста, какова частота обращения взгляда пилота на приборы в среднем? И как она зависит от режима полета? Тот же вопрос по переферийному зрению.
У меня получается 1Гц. т.е. один взгляд и считывание в секунду. Как это мало или много?
 
... больной перед смертью потел?
ой , потел,  батюшка, сильно потел

Если с такой частотой на приборную панель смотреть - тик же будет  😱
а вообще снятие и анализ  окулограммы  все еще не тривиальная задача
я как то работу видел - микромагниты к глазным яблокам клеили
так что такой вопрос лучше задать там , где "военные"  физиологи или их подопытные есть

Лично у меня необходимость смотреть на приборы возникает при интенсивном маневрировании
и полетами на  водой , когда тебе иногда  визуально кажется , что начинаешь снижаться
так то , конечно , периодически смотришь  ... но не так часто  🙂
 
Lev. полёт, который мы видели по ссылке Всеволода - это полёт на одноместном Домике. А Домик - он и в Африке Домик.
 
Gyroplanerist, Вам хорошо, с высоты налетанных часов судить!  ;D
А вспомните учлета, так там почти по приборам и летишь!  😱 Это теперь все чаще по сторонам смотришь, и вот она красота и открывается! 😀
Да потом давайте вспомним, не АБМ ли нас закомплексовал?  :exclamation Хотя бы с цифровым показателем оборотов ротора, где он говорил, что точность нужна в 3-5 об/м. и даже инерция стрелочного прибора не проходит в эти показания! Вот и сканируешь все показания! :'(
 
Хыыы....  это по сравнению с вами , вам кажется . что у меня большой налет
я то знаю - у меня это пока   просто копилка в виде хрюшки с медными пятаками.

на автожирах с ротором DW действительно лучше приглядывать  за оборотами ротора на разбеге
что начинающему , согласен, очень трудно.
В полете уже все равно , но интересно когда  в условиях сильной турбулентности летишь
или интенсивные маневры делаешь.

На мто ротор настолько инерционен , что уже и смотреть то не на что
ситуацию  могущую повлечь к разгрузке ротора ты сначала телом и рукой  чувствуешь
так что не парься,  летай больше  и тогда увидишь и на своей видеозаписи радость на лице 
 
Назад
Вверх