Первый нижегородский автожир в воздухе!

про хвост можно подробней???  если Игорь не против (хозяин ветки)
 
Сергей недотепой не выглядит и не будет.Он сделал всё что было в его силах.Просто надо было ему рассказать всё подробно и убедить в том, что нужео консультироваться иначе результат будет негативный.
А к хвосту у меня лично три вопроса.1й это отсутствие жесткости винглетов, на которую по которой мы высказывали сомнения еще 2 года назад.Такое впечатление, что там отсутствует лонжерон внутри.Я сейчас реставрировал Калидус, приезжай я тебе подробно нарисую как это реализовано у немцев.
2.Отсутствие закладных для крепления хвоста к раме.Сергей естественно решил это просто-насквозь болты и т.д.В результате его оторвет, так как он сейчас держится только на обшивках, а внутри буша нет.Почему не вклеили закладные, почему не объяснили как установить?
3.Непонятные крепления руля направления.Сергею пришлось изобретать подвес самому.
4.Почему не объяснили, как выставлять руль направления при прямых педалях?Как компенсировать косой обдув?Только не говори, что они должны стоять прямо.
Это вопросы при поверхностном осмотре..
 
Игорь,тут на форуме есть раздел - хвостовое оперение аж, там на последней странице есть фота с внутренним набором моего хвоста,  просто тут пишут что где то в Гостилицах начал разваливаться хвост при подлетах, хотелось бы подробней
 
Могу подсказать, что Максим (Ауди) делает ХО и легче и качественней. Может цена повыше? Не знаю. Но то, что не надо будет ничего переделывать, соответственно переплачивать - это точно. Плюс получите подробные инструкции, что, где и как крепить.
 
Потрясающая новость!
Сергей Разумков вчера и сегодня поднял свой автожир в воздух!

Настоящий русский левша - это его ответ жулью и подлецам!
Операцию с полетами провели настоящие офицеры нашей команды, слетавшие из Москвы в Нижний Новгород и сразу назад!
Ждем кадров с места события!
http://www.youtube.com/watch?v=UCX8P-_-0No
 
за чей счёт аварийная команда "Как-Бэ" летала исправлять брак?
ясно, что за день то, что на фото, не исправишь.
Значит, поднимали в опасном для жизни виде.
Кому это надо? Опять лишь для пиара... Либо клиент надавил на дедушку.

п.с. "потрясающей новостью", о которой можно было бы красными крупными буквами писать, было бы чистосердечное раскаяние лохотронщика Руса в обмане клиентов, переделка всего выпущенного брака за свой счёт, прекращение лживого пиара, опровержение всей своей лжи и клеветы на людей, возмещение причинённого вреда клиентам и партнёру и уход на заслуженный покой.
А очередной рекламный вопль пиараста: мы что-то подняли, но это надо разобрать и переделать заново, причём за счёт клиента, никого не удивит.  ;D
 
Подняли?-какая глупость с вашей стороны..Вместо того, чтобы убедить человека в опасности, помочь доделать аппарат до действительно лётного состояния не опасного для жизни, вы наоборот тем самым показали, что якобы так и должно быть?То есть там всё нормально, можно летать? Вы идиоты..
 
Игорь, добрый день!
Смотрю у Вас стоит 4-х лопастной винт. Можно по-подробней? Разницы межу 3-х и 4-х лопастным?
Дело в том, что и я по совету Шамиля (Казань) планирую ставить 4-х лопастной. Вот и вопрошаю по этому поводу.
Заранее благодарю за ответ.
 
BenButton сказал(а):
Игорь, добрый день!
Смотрю у Вас стоит 4-х лопастной винт. Можно по-подробней? Разницы межу 3-х и 4-х лопастным?
Дело в том, что и я по совету Шамиля (Казань) планирую ставить 4-х лопастной. Вот и вопрошаю по этому поводу.
Заранее благодарю за ответ.
Честно говоря особой разгицы, так чтобы её сразу было видно, я не увидел.Тяга в статике порядка 175 кг, на углах в 19, 5 градусов и оборотах двигателя на земле (на максимале)- 6300.Разве что менее шумный.У меня трех лопастной наилевский выдавал тяги до 180ти.Я увеличил углы, сделал так, что при 6200 об.мотора тяга была 165.Этого хватает за глаза .Получается тяга 0.6 от взлетного веса.Единственная неприятность, это то что пришлось ставить винты 1.64 метра диаметром вместо положенных на Доминаторе 1.55 м.Все это привело , по моему мнению, к тому что руля не хватало чтобы стабилизировать закрученный поток от винта и аппарат взлетал с одного колеса наклоняясь вправо при отрыве.Пришлось на горизонтальное оперение ставить щитки Герни чтобы выпрямить поток.Как это будет с четырехлопастным покажут облеты.Машина еще только проходит наземные доводки.После облетов отпишусь.Как совет, то для Домика или аля Домика, я бы старался приобрести винт диаметром до 1.6 метра, который выдаст 0.5-0.6 кг тяги от взлетной массы.Иначе вас ждет работа по тщетельному триммированию аппарата по крену.
 
Спасибо, Игорь. Конечно с удовольствием ознакомлюсь с описаниями поведения аппарата с 4-х лопастным.
Я на трактор буду ставить тянущий и мне малый диаметр  необходим, что бы иметь запас 200-300мм, от кромки винта до ВВП.
3-х лопастные оказались длинными, поэтому и остановились на 4-х лопастном 1620мм.
 
iberic сказал(а):
odissei сказал(а):
Пришлось на горизонтальное оперение ставить щитки Герни чтобы выпрямить поток

Игорь, если можно, покажи фото, как сделал щитки.
Буду в понедельник на аэродроме, сфотографирую.Могу от руки схему нарисовать.
 
Покатушки устроили на этом изделии?  :STUPID. И это что предмет гордости?И испытатели решили что все в порядке и можно взять на себя такую ответственность?Катать людей?ну..без комментариев..У меня друзья в МЧС, если что фото предоставят..А вы до седых волос дожили, а ума нет..
 
Сегодня им повезло, а дальше дай Бог Сереге здоровья.Надеюсь он разберет теперь это изделие и сделает заново по нормальному.Если будет летать дальше-ничем хорошим это не кончится.
 
RUSO сказал(а):
А вы хоть один автожир трехместный построили? Может с закрытой  кабиной автожир знаете как строить? Значит не строили и не можете, но считаете просто каждая кухарка может руководить строительством! 


Всеволод ты лохонулся....Игорь построил столько и таких аппаратов рядом с которыми тобой и не пахло! Ты ведь кроме его одноместников ничего не видел, но и его одноместники как я думаю пока лучшие в стране, извинись....просто! Мне бы например было бы за честь работать подручным у Сарасонова!!!

Игорь! Выложи фотки своих работ! Могу я, у меня есть и твои самолеты и......Не могу просто без твоего разрешения
 
Крайняя моя работа..Восстановлен после жесткого краша под Брянском..Так сказать "Калидус-версия"Решили попробывать его без фонаря.Летний так сказать вариант.Фонарь подождем пока пермяки освоят)), а пока будем сами пробывать.Остальная матчасть изучена до гайки..Аппарат интересный, хотя нравится не все технические решения.Пока не летал, идут работы по отстройке аппарата на земле.
 

Вложения

  • kalidus_versija.jpg
    kalidus_versija.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 102
Назад
Вверх