Первый нижегородский автожир в воздухе!

Кубик дракона:
 

Вложения

  • IMG_3429.jpg
    IMG_3429.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 84
Я бы не сказал что уж сильно бъет, но неровности немного чуствуются автожир дополнительно загружен мешком с песком на заднем сиденьи.
 
При маленькой раскрутке ротора и небольшой скорости заметнее конечно. В первый день обороты ротора 238 ,скорость до 30 прибор даже не показывал ничего.
ротор начинает раскручиваться сам  с начальных оборотов 85 при скорости до 30км
 
Самое начало испытания ротора, себя и аппарата безо всяких сокращений.
http://youtu.be/knQz-fmZOAc
Соблазнов взлетать нет ?  😉

В этом году был в гостях у Корнеевых приобрел комплект лопастей, неторопясь собрал ротор.
здесь золотое слово НЕТОРОПЯСЬ - небо не терпит спешки ! это надо помнить всегда !

С ротором у меня даже сомнений нет - все будет хорошо !
Его можно и не испытывать  😉

Отсутствие или присутствие вибраций будет зависеть только от точности и аккуратности сборки.

какой угол выставили ?
напомни какая хорда у Корнея ?

Вы все по инструкции делали ?
Какой длины прутки (вставки) и какой вес (полный) лопасти получился ?

Трекинг делали (с картонкой и "помадкой") ? Советую - лишний источник вибраций уберете.
 
хуево......ротор в комплекте должен весить в пределах 10% от веса загруженного аппарата, 31 кг в вашем случае- это вес несущей системы для одноместника, догружай хаб, имею мнение, центробежка и кариолисовы не игрушка, как пример достижения РУСа, легкие лопасти пришлось одеть на хаб (18 кг весом) а-ля спорткоптер...чтобы получить какой то...повторюсь-какой то  боле менее летающий результат
 
я просто дал информацию...а так...женщины разные нужны..разные важны...вагоновожатые и
 
Я хочу тоже радостью поделиться , хотя все совсем непросто. Новый достаточно тяжелый аппарат для меня, новый самодельный ротор , встречный ветер 2-3 м\с , и я самостоятельно никогда не летал , так что это первые подлеты.
http://youtu.be/Cg7RTfOoUYk :~~)
 
Здесь я проверил центровку аппарата заодно , ручку никуда не тянет , взлетает легко на заднем сиденьи груз 50кг ,общий вес в таком виде 550кг и ротор не бъет. Взлетает на неполных оборотах.

http://youtu.be/_ajBTej2UR4 :~)
 
Вы извените но лучше лететь...вы очень сильно рискуете так играя  у земли,участок у вас никуда не годиться для подлетов...видео не закончено.... 😉как посадка прошла?
Пролетите круг мондраж сам пройдет...я так учился...лет 10 назад на дельту...но дорога была супер...
Вы подлетываете у кромки ржи ...низзя так делать... :STUPID
затянуть колесо может... :IMHO
 
Да , я понимаю что все пакости происходят именно у земли но... ротор то не сразу полетел. И это не просто дорога в поле, это взлетка неработающего аэродрома в таком состоянии. С одной стороны только что скосили с другой пока нет . Влево вправо кочки еще больше по этому тренировался держать курс на узкой полосе. Взлетать сейчас я не планировал ,но был к этому готов, меня интересовал прежде всего как ведет себя ротор , но не оторвав основных колес этого не поймеш. До этого, при отрывании основных, чувство как будто едешь  по гладкой воде, плавно сбрасывал газ ,а здесь чуть замешкался , набрал чуть больше скорость и подлетел немного выше . Аппарат начало уводить влево от дороги, отклонением ручки вправо вернул на курс , а нос выровнил правой педалью, газ сбросил резковато на раз,два ,три неполучилось . При приземлении аппарат немного скозлил  ничего не поломал. Ветер был при этом попутный 2-3м\с. Покажу еще одно видео испытание ротора . Ветер встречный небольшой полоса вся 600м ,впереди дорога которую не видно ,скорость 72 км, обороты ротора 310. Переднее колесо отрывается аппарат лететь не хочет, в переди дорога ,чуть прибираю ручку на себя , взлет на маленькую высоту, перелетаю через дорогу ,аппарат плавно  садится на соседнее поле , все при полном газе
http://youtu.be/cbHW2Ro0fIY
 
Назад
Вверх