T
Tomas
много элегантен аппаратик!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Странно, акробатмэн в перве в жизни не нашел , что сказать.
вновь поднят в воздух автожир "Аист"
Влад, переведи с болгарского, не понял.не бырзай! оно никому не надо
Благодарю за ответ. Если незатруднит , подскажите размер хорды цельноповоротного руля направления , и где находится ось вращения руля в % от хорды , а также применялись ли компенсационные противофлатерные грузы в конструктиве руля ? За ранее благодарен .Воздушная скорость 110-115 км/ч, путевая в районе 120-ти
Игорь , еще вопросик имеется. При полном отклонении руля 40 град. - при этом полный ход педалей ? И не наблюдается ли некая инерция массы хвоста при более динамичном нажатии на педаль на стоянке , в виде затухающих колебаний? Тормоза разумеется раздельные ? При дальнейшей модернизации вы что то бы изменили , или оставили в такой же геометрии . Уж простите за любопытство .Полный угол отклонения руля по 20 гр в кажду сторону.
Посмотрел видео. Отзывчатая реакция на педали при вращении , и местность красивая . Хорошо бы ролик смонтировать с разным ракусом полета . С уважением к проделанной работе !Вот видео , снятое видеокамерой, закрепленной на перчатке пилота.Рука лежит на РУДе)).Испытательный полет на проверку управляемости и устойчивости аппарата.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PvTzzMg_4w0 ;