Первый нижегородский автожир в воздухе!

При  полном  отклонении  руля  40  град. - при  этом  полный  ход  педалей ?  И  не  наблюдается  ли  некая  инерция  массы  хвоста  при  более  динамичном  нажатии  на  педаль  на  стоянке , в  виде  затухающих  колебаний?  Тормоза  разумеется   раздельные ? При  дальнейшей  модернизации вы  что то бы  изменили  , или  оставили  в  такой  же  геометрии . Уж  простите  за  любопытство .
      
      Полное отклонение ВО - 20 градусов - это полный ход педали.На качалке ВО стоят ограничители поворота.
      Инерции в виде колебаний нет.Масса ВО и ГО в сборе - всего 4,7 кг.Все очень легкое и жесткое.Высота ВО - 1620 мм.Размах ГО-1200 мм.
      Тормоза раздельные, ленточные.
      Модернизации никакой не намечается.Аппарат строился по оригинальным чертежам "Доминатора". Любые изменения данного аппарата, только ухудшают его качество, т.к автор продумал все до мелочей.Я строил этот автожир с целью понять, как думал и чем руководствовался автор, принимая те или иные тех.решения.А в качестве тюнинга, возможно появится носовой полуобтекатель для полетов в холодное время и триммер по тангажу с электроприводом.Да, раскрутку буду менять на кардан, чтобы поэффективнее был взлет, хотя и сейчас, с резиновым роликом на конце гибкого вала, крутит почти до 200 об/мин, но ролик интенсивно снашивается.Хватит его раскруток на 80-100...Черт его знает из чего делают ролики наши коллеги за бугром, я свой в итоге отливал из резины, для ремонта покрышек грузовиков-все равно получился мягкий.Для испытаний хватит, для регулярных полетов без головной боли - нужен кардан. 🙂
 
Я думаю , Саня  уже Вам сказал, что он (кардан) картину взлета не изменит. При ветре до 5 м/с разбег останется тем же. При более сильном ветре, мощная раскрутка не нужна.
С другой стороны, почему именно ролик? Почему не ремень?
Половина - то у Вас уже есть.
 

Вложения

  • 33-01-053.jpg
    33-01-053.jpg
    12,9 КБ · Просмотры: 94
В отличии от резины , полиуретан подплавляется и навалакивается на ответную поверхность .
 
(кардан) картину взлета не изменит. 
- согласен, просто он надежнее.
с ремнем была мысль естественно, но по установке не получается-ведомый шкив желательно расположить над ведущим, чтобы ремень при отсутствии натяжки провисал и не имел контакта с ведущим шкивом..Так поставить не получается.Это раз.А номер два-это если применить два шкива, то гибкий вал поменяет направление вращения. 🙁
 
а что бы из полиуретана не выточить?
у данного ролика изначальная задача какая?-скользить..А у нас задача противоположная.Полиуретан был у меня-не работает.Скользит, нагревается и ... вобщем задачу не выполняет.
 
Можно ролик из кожы склеить . На подметки офицерских сапог отличная кожа раньше поставлялась , в военторговских магазинах можно было купить . Толщина пластины 5-6 мм , набрать пакет , склеить и проточить . Будет очень долговечный ролик .
 
то гибкий вал поменяет направление вращения
Короче, лень. И это правильно. Вы из этого домика вырастите через год. За это время смените, ну три шайбы. Всяко быстрее и дешевле. А еще можно у буржуев спросить.
 
полиуретан подплавляется и навалакивается на ответную поверхность .

это если перегревать  🙂

Скользит, нагревается и ... вобщем задачу не выполняет.

понятно, не идёт  🙁

а резину с колёс китайских с  тележек пробовали?
 

Вложения

  • +Solid-Rubber-Wheel-6-8-.jpg
    +Solid-Rubber-Wheel-6-8-.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 118
[split] [link=http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1346411707/899#899][splithere][/link][splithere_end]
 
С китайских колес пробывал Миша Супер в Астрахани.Говорит хватает на 30 раскруток..
 
Игорь, обенщал фотки раскрутки на 582 на жироби
 

Вложения

  • 20130919_091810.jpg
    20130919_091810.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 94
  • 20130919_091843.jpg
    20130919_091843.jpg
    83,9 КБ · Просмотры: 90
еще
 

Вложения

  • 20130919_091854.jpg
    20130919_091854.jpg
    83 КБ · Просмотры: 93
  • 20130919_091737.jpg
    20130919_091737.jpg
    89 КБ · Просмотры: 93
есть еще штук 30 фоток....рулежка
(фото под сиденьем)
 

Вложения

  • 20130919_091925.jpg
    20130919_091925.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 101
  • 20130919_091956.jpg
    20130919_091956.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 89
Влад, это же не жироби, эт испанец, girabet..Но это не важно, интересно то, что у автожира на картинке ротор вращается в другую сторону в отличии от "Доминатора"! А я то думаю, как они направление вращения гибкого вала поменяли - вроде дополнительной шестеренки в бендиксе раскрутки не видно..а оно - вон оно как.. ;D Я так на своем не сделал, так как ротор у меня крутится в другую сторону..
 
Назад
Вверх