Первый нижегородский автожир в воздухе!

эт так...к информации дал, хотя если есть уже хорошие ротора, сделать другое вращение -не проблема
 
мне кажется или мачта составная:верх алюминиевый,  низ - нержавейка (уточните, какой диаметр нижней нержавеющей трубы, толщина стенки.


эт кому вопрос??????? если вы о жироби=там труба из нержавейки
 
если вы о жироби=там труба из нержавейки

Володя, не говори ерунды, тебя люди слушают..

мне кажется или мачта составная:верх алюминиевый,  низ - нержавейка (уточните, какой диаметр нижней нержавеющей трубы, толщина стенки.

На моем автожире рама, мачта - все сделано из сплава 6061-Т6.Размер профильной трубы 2Х2 дюйма.
На автожире Gyrobee мачта из двух профильных труб 1Х2 дюйма(сплав 6061Т6), рама 2Х2 дюйма.
На приведенной Володей фотографии автожир Girabet. Рама из круглой трубы, сталь AISI 304.Диаметр в районе 2,5 дюймов.
 
Условия - мелкий, мелкий дождик, ветер по полосе 3-4 м/с.Проходы над полосой - http://www.youtube.com/watch?v=ha8KbkH-W4U&feature=youtu.be
 
Сразу видно, что не прошли даром уроки с инструктором 🙂 Молдчина, Игорь, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Как ощущение после Калидуса?
 
Ребята, это не я летал ;D-это маэстро исполнял  ;D, но спасибо что подумали про меня ;D ;D Я пока на "калидусе" упорно продолжаю постигать нюансы безопасных полетов. А "Аист" - он хоть и маленький, но летает "как настоящий".Ну а маневренность и возможности, при умелом пилотировании, видно на видео.
 
Как то не заметно прошла новость о строительстве нового автожира в Нижнем.
Не порядок, исправляю - http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-10-0-00000014-000-0-0-1390161168
 
они ж друзья с Ламеко! тот его и летать учит! и зачем Игорю этот форум? он тоже его перерос, эт мы тут...недоросли 🙂
2 форума несколько команд, это ж хорошо! мож и конкуренция появится, хотя Игорь говорил, что это его хобби, не бизнес, культура производства высокая, профи! что еще добавить?
 
Можно маленькое замечание по передней подвеске?
резиновые шайбочки ставить надо сверху и снизу. Будет ограничение хода и гашение удара отбоя.
 
Как то не заметно прошла новость о строительстве нового автожира в Нижнем.

;D -о строительстве трех новых автожиров.Там фотоотчет только об одном, до двух следующих я пока не доехал.Вообще на сегодняшний момент, кроме моего "Аиста" на 95 процентов готовы еще один одноместный и двухместный "Доплер".К лету должны быть третий одноместник.Все три отличаются только цветом и мастером, который его собирал)).Будем тренировать групповой пилотаж ;D ;D ;D

Передайте от меня маэстро, сто грамм за не сбитый, не наливать.Расслабился на калидусах. Я надеюсь он рассказал, после посадки, где было с нюансом.

Передам 😉А о нюансе, так сказать, осталаь на память зарубка на ВО
и зачем Игорю этот форум? он тоже его перерос, эт мы тут...недоросли
Володь,нужем мне этот форум или нет, позволь мне самому решать.
 
Можно маленькое замечание по передней подвеске?резиновые шайбочки ставить надо сверху и снизу. Будет ограничение хода и гашение удара отбоя.

о каких шайбочках идет речь, на каком аппарате?
 
Назад
Вверх