Ходжа
Pigs fly.
Продолжим сказочку.
Пытаюсь «продыркаться», но мои эволюции с дроссельной заслонкой помогают слабовато – двигатель уже подостыл и для того чтобы его разогреть нужно снижаться. Учитывая то, что время уже было к вечеру, а приходить к остывшему мангалу это, дети, моветон и непонимание сути природы, просто решаю прервать полётное задание, прекратить подъём и начать снижение.
Ситуация вполне себе штатная, через сотню метров потери высоты работа двигателя стабилизировалась и я продолжал снижение планированием на холостых оборотах, время от времени давая взлётный режим, чтобы не обледенеть (см. опять таблицу выше, полёт со снижением один из факторов усиливающих вероятность обледенения).
И всё бы было хорошо, и спокойно бы спланировал на полосу, не спроси меня мой персональный Шайтан, не скучно ли мне будет вот так просто взять и спуститься на полосу, ведь это, пожалуй, недостойно звания заслуженного учлёта, умудрённого опытом и овеянного славой, чьи подвиги уже давно широко освещаются в прЭссе, и чья слава уже давно известна за пределами ближайшего ишачьего стойла.
Ну, да. Как известно, Аллаха нужно просить а Шайтану только намекни…
И я решил сделать крюк - спланировать сначала до Рим-Горы до высоты 1000 метров, а оттуда спланировать до посадочной полосы. Этот манёвр я уже неоднократно проделывал зимой и весной, расстояние примерно 6-7 км, и качества аппарата вполне хватало, чтобы спокойно с горочки спуститься и сесть на родную полосу.
Вот как декорации на сцене заключительного акта этой пиЭсы выглядят с высоты птичьего помёта:
http://wikimapia.org/#lang=de&lat=43.950007&lon=42.583094&z=14&m=b&search=%D1%80%D0%B8%D0%BC-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0
Пытаюсь «продыркаться», но мои эволюции с дроссельной заслонкой помогают слабовато – двигатель уже подостыл и для того чтобы его разогреть нужно снижаться. Учитывая то, что время уже было к вечеру, а приходить к остывшему мангалу это, дети, моветон и непонимание сути природы, просто решаю прервать полётное задание, прекратить подъём и начать снижение.
Ситуация вполне себе штатная, через сотню метров потери высоты работа двигателя стабилизировалась и я продолжал снижение планированием на холостых оборотах, время от времени давая взлётный режим, чтобы не обледенеть (см. опять таблицу выше, полёт со снижением один из факторов усиливающих вероятность обледенения).
И всё бы было хорошо, и спокойно бы спланировал на полосу, не спроси меня мой персональный Шайтан, не скучно ли мне будет вот так просто взять и спуститься на полосу, ведь это, пожалуй, недостойно звания заслуженного учлёта, умудрённого опытом и овеянного славой, чьи подвиги уже давно широко освещаются в прЭссе, и чья слава уже давно известна за пределами ближайшего ишачьего стойла.
Ну, да. Как известно, Аллаха нужно просить а Шайтану только намекни…
И я решил сделать крюк - спланировать сначала до Рим-Горы до высоты 1000 метров, а оттуда спланировать до посадочной полосы. Этот манёвр я уже неоднократно проделывал зимой и весной, расстояние примерно 6-7 км, и качества аппарата вполне хватало, чтобы спокойно с горочки спуститься и сесть на родную полосу.
Вот как декорации на сцене заключительного акта этой пиЭсы выглядят с высоты птичьего помёта:
http://wikimapia.org/#lang=de&lat=43.950007&lon=42.583094&z=14&m=b&search=%D1%80%D0%B8%D0%BC-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0