Pietenpol. Кто-то строит?

вот что получается
 

Вложения

  • 155_005.JPG
    155_005.JPG
    52,5 КБ · Просмотры: 508
спасибо. не все получается сразу и так как хотелось бы, но потихоньку двигаюсь. недавно был в мценске на слете. прокатили на дельталете, масса непередаваемых ощущений! новый толчек к строительству своего самолета.
 
gennadii313 всё получится,  главное методично и  по чуть,  чуть,  не заметите как полетит. [smiley=thumbsup.gif]
 
всем огромный привет! подскажите кто варил фюзеляж из металла(особо не из того что в чертежах,ст20) как дела с центровкой?
 
Решили фюзеляж все таки варить? Наверно при наличии опыта это было бы правильней всего.Центровка сильно не уйдет, а если уёдет компенсируете смещением движка.
 
фюзеляж уже сварен. (уже собран планер) вожусь с центровкой. интересно как другие выходили из ситуации. двигатель смещать далеко тоже не хочется,начнутся проблемы с шасси.
 
а какие проблемы с шасси ?? Они как бы на своем месте в любом случае остаются . Даже если вы мотораму сдвинете на 10см, больше вряд ли понадобиться . На Акро-спорте пришлось груз свинцовый подвесить на раму . Не хотелось морду вытягивать сильно . Хотя можно было просто вальтер четверку на шестерку поменять и усе . А так вариантов море , зависит от двигателя какой в наличие .
 
Лишний груз всегда не хорошо для самолета, так что если центровка задняя ,то только смещением мотора и аккумулятора. Вообще на стадии изготовления особо не спешите что либо менять т.к там повиснет винт/моноблок весит не менее 4 кг/, капот, /тоже не менее 3-4 кг/, топливо зальете/20% остаток/ и вообще поставьте самолет на козлы где один всегда стоит близко с Ц.Т. и самолет сам Вам покажет что и как.😉
 
при получении центра масс в зоне 25% ХОРДЫ КРЫЛА, ЧТО есть очень хорошо угол между вертукалью от центра масс и пятном контакта очень мал. 10-11 градусов большой шанс капотирования. и,еще вопрос : угол установки крыла именно на этом самолете какой?
 
Обычно это + 2-3 градуса относительно строительной оси самолета, вообще всё должно быть так.

22f37ab8058a.jpg
 
2 -3 градуса это усредненный угол. а именно для ритенпола какой?
 
Ну, если есть чертеж там должно быть указано, если Вам недостаточно написанного выше.🙂
 
спасибо. у меня глюкнул комп и все чертежи пропали. увы . сейчас хотел уточнить но негде. просто при небольшой скорости этого самолета да еще с двумя человеками будет ли хватать этого угла?
 
Ставьте 3 градуса не ошибётесь. Вообще стойки пилона желательно делать регулируемыми и этот угол подбирается в процессе эксплуатации, также стоит оставить возможность небольшой регулировки стабилизатора, рамы мотора. Обычно это просто подкладка соответствующих шайб.
 
Уважаемые любители и строители Air Camper, подскажите, насколько удобно садиться пилоту или пассажиру в переднюю кабину? Думаю удобнее, чем в АИР-1...
 
Уважаемые любители и строители Air Camper, подскажите, насколько удобно садиться пилоту или пассажиру в переднюю кабину? Думаю удобнее, чем в АИР-1...
Вопрос то прямо в самое яблочко). Слабо строителям озвучить разницу😉
 
Назад
Вверх