Pietenpol. Кто-то строит?

да наклонил, сдвинул центроплан на 20 см к хвосту ,поймал центровку ,хвост держит на 40 км/ч, наверное в седеющие выходные будем побывать подлеты на метр ,может попробуем круг сделать.

как у вас самолетам дела обстоят?
 
В комплекте чертежей на 3 листах начерчен образмеренный фюзеляж. Но на всех трех листах размеры разные.
На первом низ фюзеляжа вооще состоит из нескольких обрезков разного сечения. На других чертежах - внизу цельный лонжерон. Прочие размеры тоже не совпадают.
Сечения 14х1, 16х1, и т.д. читать как — 14х14х, 16х16?
Сколько все-таки годовых колец на сантиметр должно быть? Был щас на пилораме, высматривал доски. В общем подобрал такие где около 15-20 колец/см.
 

Вложения

  • 1_004.gif
    1_004.gif
    94,3 КБ · Просмотры: 173
14х1, 16х1 это стальные трубки (диаметр и стенак)
1вый эо стальная ферма
2-3 это разные деревянные фермы (на любителя)

по поводу дерева

древесина по крайней мере у нас считалось годиной если шаг между годовыми кольцами 1 или меньше мм
 
Student спасибо.
В чертежах крыло цельное, неразъемное. А есть ли чертежи съемного крыла?
 
чертежей нормальных разьемного крыла нету чертеж cтыковки крыльев был начерчен на листке бумаги в клеточку , естественно мы его потеряли,
основной смысл крепления :
 

Вложения

  • __062.jpg
    __062.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 161
14х1, 16х1 это стальные трубки (диаметр и стенак)
1вый эо стальная ферма
2-3 это разные деревянные фермы (на любителя)

по поводу дерева

древесина по крайней мере у нас считалось годиной если шаг между годовыми кольцами 1 или меньше мм
Чертеж №2 под Форд-А(110кг) №3 под Корвеер(135кг) А не на любителя Чертежи 3-х секционного крыла есть в продажи Их просто нет у Иванова.
 
Student А есть этот рисунок в более высоком разрешении?
NIKOLAI Не хочется покупать комплект чертежей, ради одного крыла.
 
Игорь у меня есть этот лист , лучшего качества, на нем пример разьема крыла с центропланом показан.
Этот в сети вроде есть.
 

Вложения

  • ______11_l.gif
    ______11_l.gif
    45 КБ · Просмотры: 189
Игорь у меня есть этот лист , лучшего качества, на нем пример разьема крыла с центропланом показан.
Этот в сети вроде есть.
Это не все! Там еще одна схемка
не могу ее вставить качество плохое но смысл понятен
 
Спасибо, быстро откликнулись 🙂
Жалко текст на чертежах н разобрать.
Может стоит прикрутить металлические пластины на торцы лонжеронов, а то дерево сомнется на них со временем. Или всю нагрузку несут подкосы? Имеется ввиду - что мешает крыльям сложиться вверх? Только подкосы, или подкосы + лонжероны? Если второй вариант то, как я понимаю, и подкосы и лонжероны должны быть равномерно нагружены. А чтобы лонжероны были нагружены, они должны быть жестко закреплены в собранном состоянии.
 
Спасибо, быстро откликнулись 🙂
Жалко текст на чертежах н разобрать.
Может стоит прикрутить металлические пластины на торцы лонжеронов, а то дерево сомнется на них со временем. Или всю нагрузку несут подкосы? Имеется ввиду - что мешает крыльям сложиться вверх? Только подкосы, или подкосы + лонжероны? Если второй вариант то, как я понимаю, и подкосы и лонжероны должны быть равномерно нагружены. А чтобы лонжероны были нагружены, они должны быть жестко закреплены в собранном состоянии.
Имеено подкосы и мешают! И сила мысли равномерно на эти подкосы намазанная 😉
 
основную несут подкосы центральные узлы  не дают сдвинутся в сторону фюзеляжа (работают на сжатие).но на такой схеме не стоит экспериментировать с пилатажом ,это прогулочный самолет.
 
основную несут подкосы центральные узлы  не дают сдвинутся в сторону фюзеляжа (работают на сжатие).но на такой схеме не стоит экспериментировать с пилатажом ,это прогулочный самолет.
Посмотри историю Morane-Saulnier MS-234,Focke-Wulf Fw-56 Stosser и т.д и т.п Прогулка с пилотажем и пулеметами :🙂
 
Наверняка я что-то недопонимаю, но мне кажется было бы рациональнее сделать жесткое крепление консолей.
 
Назад
Вверх