Pietenpol. Кто-то строит?

я так понял что это 4G54 движок карбюраторный митсубиси 2,6л, шел на пажеро в 80х годах и еще на многих авто
Там четко указанно что двигатель от подъемника, думаю надо поискать какие двигатели использовались на них. Кстати, вес двигателя 112 кг что весьма хорошо для прямого привода в 75 сил на 2550 оборотов.
 
Ну да красивые фотки, если есть такая мастерская,
опыт в доводке и конверсии двигателей, а главное время
и денги, то..... если бы имелось хотябы последнее, то лучше
было бы купить лайк или континенталь.
Разговоров в сети хватает, а дальше субариков и судзук
дело как то не идёт(пардон хонды тоже встречаются),
да и с ними проблем выше крыши.
А вообще танец начинается от размеров кашелька :-[
 
ныне и с небольшим кошельком можно все относительно безопасно организовать...
подскажите плиз каких размеров и толщины  должен быть шарнир на оперение, может кто делал подобные?
 

Вложения

  • 20060219_018_001.jpg
    20060219_018_001.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 91
подскажите плиз каких размеров и толщины  должен быть шарнир на оперение, может кто делал подобные?

student  на свой пит прикрутил обычные оконные ухоболты со строительного рынка и летал с ними. Сам такие купил, обварил аккуратно TIGом места точечной сварки по кругу и думаю ставить. данные болты делают из ст20.
 
Константин, выложи фотку этих ухоболтов пожалуйста
что-бы иметь представление, а то на рынках много всякой всячины продают
 
Ну да голь на выдумки.....
Обычно когда на такие хитрости идут
то один экз. испытывают на прочность.
    Кстати на счет моего поста о двигателях.
Братцы, я именно о безопасности и говорил.
И еще раз для полной ясности и коротенько.
Позволяет кошелек - тогда лайк...(авиационный движок короче).
Если с кошельком напряг - тогда Субарик, Судзуки
(авто конверсии), по ним уже достаточно наработок,
не мало людей налетавших сотни часов, способных
доходчево объяснить, что и как с ними нужно делать,
и какие у них болячки. Я уже не говорю о том, что и
редуктора и винты на них выпускаются серийно, а уж
запчастей......
Вот разная экзотика, пугает гораздо больше, как и
сколько эта буржуйская красота летать будет, это
ещё вопрос.
Боже упаси меня отговаривать людей пробовать новые
варианты, просто напоминаю, что это очень трудно, долго
и затратно, да и безопасности не прибавляет. 
 
Люди добрые кто скажет прочность изделии из металла, а то металисты хотят закалить и нужен по какой-то таблице прочность металла.
заранее спасибо
 
Старина, о каких конкретно изделиях идет речь?
Закалка штука хитрая, да и не припомню чтобы
возникала в ней необходимость.
 
речь идет о всех креплениях, хвостовой части, консолей крыла, крепление подкосов, крепление моторамы, крепления стоек центроплана, крепление тросов.
4130 в нормальном состоянии имеет прочность по Бринелю 17.
такой показательпрочности нармальный?
я думаю довести его хотябы до 30.
что скажете?
 
Руслан, задай этот вопрос конкретно Лапшину он спец.
Закалка (как я уже писал) штука хитрая и нужна
далеко не всегда, а иногда просто вредна.
 
В одну кучу то все металлические узлы в любом случае не нужно валить. Что варится, то не калится по определению. А почти все узлы с наварками или в составе сварных конструкций, сборок.  Ну и, с другой стороны, никто в редуктор не поставит незакаленные детали. Могут быть подкалены, но не сильно, отдельные детали, оси шасси, например.
 
Сварной шов или наплавка на принятых некалящихся сталях, менее чувствительны к приложенным механическим воздействиям снаружи(замечено из практики),  нежели таже железка,которую варили или наплавляли, к нагрузкам разностороннего действия (вибрации)... В шестеренчатых передачах калится только внешний слой, взаимодействующий механически(цементация) - далее, плавный переход внутрь тела к сырому(или к незакаленному) металлу для общей неразрушаемости железки вследствие воздействия на нее неравномерных нагрузок.  Может, ошибаюсь?
 
Да, полагаю, калить узлы навесок на нашей самодельной технике не следует. Считаются и изготавливаются из конструкционной стали они с бОльшим запасом прочности (и коэфиц. безопасности), а износоустойчивость отверстиям крепления придают наваркой шайб.
 
Назад
Вверх