Pietenpol. Кто-то строит?

Кстати ,интересный метод усовать фанеру, я не додумался ,спасибо Студенту .Извините что не в тему.          
 

Вложения

  • IMG_0436_JPG.jpg
    IMG_0436_JPG.jpg
    80,9 КБ · Просмотры: 106
Всем питостроителям доброго дня. У меня вопрос к Student, как показали себя в  эксплуатации механические тормоза? Я на свой пит собираюсь ставить колеса от мопеда, а там тормоза колодочные - механические, большие ли будут проблемы с такими тормозами? Тут на некоторых, забугорных фото , есть такие тормоза, значит наверное приемлимы.
 
вот что у меня получается
 

Вложения

  • 14102011254.jpg
    14102011254.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 101
  • 14102011255.jpg
    14102011255.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 110
  • 14102011256.jpg
    14102011256.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 109
Ну,  красота.  Прямо  маркетинговый  ход  особенно  на  такой  красивой  плитке.  Молодцы,  упорства  Вам.
 
Кстати ,конечно    стоит  обратить  внимание  на  такую  заусовку  фанеры,  но     для  новичков  лучше  угловой  шлифмашины  или  на  худой  концй  дрели  с  мягкой  насадкой  пожалуй  нечего  придумывать.  С диском  от  пилы  сколы  будут  обязательно , ведь  Ваши  руки не  станина.
 
тоже заусовку делал таким способом как на рисунке, и много фанеры ушло в мусор пока наловчился.
но  всетаки получилось. 🙂
 
А я в детстве заусовку делал остро отточеным рубаночком и бруском с нвклееной наждачной бумагой. Дерево (фанеру тоже) надо учиться чувствовать руками, как  женщину  😉
 
У  меня , что  то  вроде  Ваших  Пентиполов  аппарат.   Субарик  71  плохо  тянет  и  взлет  как  по  канату  идешь.  Вот  решил  Вальтер  ставить  4-ку  .  Конечно  это  уже  станет  не  сла  ,  но  думаю  полетит  уверенно.
 
Да согласен, Субарик 71 такие аппараты не тянет,
я еще год назад намекал Вам на это, наши аппараты
практически один в один. Испытатель сказал - самого себя кое как подниму, а второго...
Кстати история повторяется, эти машины кэмпирами
(туристами)и прозвали потому, что движек (форд-Т)
был слабоват... вместо пассажира рюкзак воэили
Судзука G13 получше тянет, но тоже не айс 
 
а посадочное место (редуктор) например G13 , G16 и G18 одинаковы или нет?
То есть редуктор от G13 подойдет к этим движкам или нет?
 
по поводу фанеры не могу ничего сказать, я сам еще новичок в этом деле.
Приделал петли на элероны.
 

Вложения

  • 18102011263.jpg
    18102011263.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 100
но угол отклонения вниз 16 градусов. кто что скажет?
 

Вложения

  • 18102011257.jpg
    18102011257.jpg
    21 КБ · Просмотры: 101
  • 18102011259.jpg
    18102011259.jpg
    24 КБ · Просмотры: 99
  • 18102011262.jpg
    18102011262.jpg
    24 КБ · Просмотры: 100
Руслан, обязательно испытай крыло на земле, т.к. судя по твоим фото фанера приклеена слоями не под 45 градусов к полкам лонжеронов, возникают сомнения в устойчивости стенки при расчётной нагрузке.
 
фанеру на стенки лонжеронов, если она не диагональная и 1525 на 1525 надо пилить пополам от угла до угла и получившиеся 2 треугольника резать на полосы, чтобы направление волокон было 45% к резу.

с уважением, константин
 
Назад
Вверх