- Откуда
- Сергиев Посад
Добрый день!
@ Gennadij
Поправьте меня, если я ошибаюсь - G limit ultimate - это по-нашему предельная (расчётная) перегрузка, т.е эксплуатационная умноженная на коэффициент безопасности. Для нашего самолёта Pр составляет соответственно 9*1.5=14.5 и -6*1.5=-9
Надеюсь, что наша дискуссия и в дальнейшем не перейдёт в "рубку в капусту".
Концепцию самолёта мы объясняли где-то в начале этой ветки.
Мы действительно рассчитываем, что "Фаворит" может использовать в спортивных соревнованиях, при этом осознаём ограничения для него в этой области. На данный момент основное его назначение - это самолёт "для души" и участия в аэрошоу. Работы по повышению именно спортивных качеств машины мы планируем вести в дальнейшем. Вот как раз их направление и хотелось бы обсудить. Или понять, стоит ли вообще этим заниматься.
По поводу общих пропорций самолёта у меня есть следующее предложение. Я подготовлю и предоставлю на форуме проекции самолёта, чтобы каждый желающий мог наглядно показать, что по его мнению не так, и как это надо исправлять.
Конструкцию капота по типу Су-29.31 и СП-55 мы тоже рассматривали. Но она сама по себе достаточно трудоёмкая и требует весьма серьёзной проработки, у нас не было возможности делать нечто подобное, хотя в будущем, кто знает.
По поводу шасси. Мы действительно рассчитывали его на применение в достаточно жёстких условиях, плюс в наших условиях проще изготовить данную конструкцию стоек, чем рессору. По пропорциям колёс относительно самолёта с Вами согласен. Мы в будущем планировали либо подобрать импортную резину увеличенного внешнего диаметра, либо сделать обтекатели, пока просто не до этого.
@ Gennadij
Поправьте меня, если я ошибаюсь - G limit ultimate - это по-нашему предельная (расчётная) перегрузка, т.е эксплуатационная умноженная на коэффициент безопасности. Для нашего самолёта Pр составляет соответственно 9*1.5=14.5 и -6*1.5=-9
Надеюсь, что наша дискуссия и в дальнейшем не перейдёт в "рубку в капусту".
Концепцию самолёта мы объясняли где-то в начале этой ветки.
Мы действительно рассчитываем, что "Фаворит" может использовать в спортивных соревнованиях, при этом осознаём ограничения для него в этой области. На данный момент основное его назначение - это самолёт "для души" и участия в аэрошоу. Работы по повышению именно спортивных качеств машины мы планируем вести в дальнейшем. Вот как раз их направление и хотелось бы обсудить. Или понять, стоит ли вообще этим заниматься.
По поводу общих пропорций самолёта у меня есть следующее предложение. Я подготовлю и предоставлю на форуме проекции самолёта, чтобы каждый желающий мог наглядно показать, что по его мнению не так, и как это надо исправлять.
Конструкцию капота по типу Су-29.31 и СП-55 мы тоже рассматривали. Но она сама по себе достаточно трудоёмкая и требует весьма серьёзной проработки, у нас не было возможности делать нечто подобное, хотя в будущем, кто знает.
По поводу шасси. Мы действительно рассчитывали его на применение в достаточно жёстких условиях, плюс в наших условиях проще изготовить данную конструкцию стоек, чем рессору. По пропорциям колёс относительно самолёта с Вами согласен. Мы в будущем планировали либо подобрать импортную резину увеличенного внешнего диаметра, либо сделать обтекатели, пока просто не до этого.