Пилотажный биплан Фаворит F-1

Добрый день!
@ Gennadij
Поправьте меня, если я ошибаюсь - G limit ultimate - это по-нашему предельная (расчётная) перегрузка, т.е эксплуатационная умноженная на коэффициент безопасности. Для нашего самолёта Pр составляет соответственно  9*1.5=14.5 и -6*1.5=-9
Надеюсь, что наша дискуссия и в дальнейшем не перейдёт в "рубку в капусту".
Концепцию самолёта мы объясняли где-то в начале этой ветки.
Мы действительно рассчитываем, что "Фаворит" может использовать в спортивных соревнованиях, при этом осознаём ограничения для него в этой области. На данный момент основное его назначение - это самолёт "для души" и участия в аэрошоу. Работы по повышению именно спортивных качеств машины мы планируем вести в дальнейшем. Вот как раз их направление и хотелось бы обсудить. Или понять, стоит ли вообще этим заниматься.
По поводу общих пропорций самолёта у меня есть следующее предложение. Я подготовлю и предоставлю на форуме проекции самолёта, чтобы каждый желающий мог наглядно показать, что по его мнению не так, и как это надо исправлять.
Конструкцию капота по типу Су-29.31 и СП-55 мы тоже рассматривали. Но она сама по себе достаточно трудоёмкая и требует весьма серьёзной проработки, у  нас не было возможности делать нечто подобное, хотя в будущем, кто знает.  
По поводу шасси. Мы действительно рассчитывали его на применение в достаточно жёстких условиях, плюс в наших условиях проще изготовить данную конструкцию стоек, чем рессору. По пропорциям колёс относительно самолёта с Вами согласен. Мы в будущем планировали либо подобрать импортную резину увеличенного внешнего диаметра, либо сделать обтекатели, пока просто не до этого.
 
ЕСЛИ ЭТОТ САМОЛЕТ СТОИЛ БЫ 60-80000$ Я БЫ подумал
 
Добрый день всем!
Уважаемый Zatura!
Вы просто посчитайте, хотя бы приблизительно, трудоёмкость по разработке и постройке самолёта, умножте на среднюю, очень невысокую, кстати, зарплату авиационного специалиста, прибавьте стоимость материалов, двигателя, комплектующих. Полученный результат вычтите из названной Вами суммы. Оцените итог и скажите, что Вы об этом думаете как бизнесмен.
 
а пошто вы такой самоль среди сверхлёгких обсуждаете ?

sorry за offtop канешно  😀
 
SVP сказал(а):
К слову, питтс во владимире выглядел намного выигрышнее
Питтс был замечательно покрашен.А вот кронштейны крепления крыльевой стойки на нижней плоскости были как-то кривенько подогнуты.Впечатление такое,что сразу стойка на своё место не вставала.Это мне запомнилось по контрасту с внешним видом самолета.Или на Экстре,например,капот крепится десятками винтов,вворачиваемыми в анкерные гайки.И надолго их хватит?если каждый летный день откручивать? 😱
По-моему это хуже,чем отсутствие "правильного"глянца.
 
Я не пока "продвинутый" экплуатант. :-[
Но небольшой опыт эксплуатации А-33(где Ротакс-912 надо поглядеть перед каждым летным днем),красноречиво показал насколько неприемлемо такое решение.А я и до того не сомневался 😉
Может на Лайкоминг положено глядеть раз в 25 часов??? 😱
Я не в курсе.Но в "большой" авиации самоконтрящуюся (и анкерную) гайку положено заворачивать не больше 3 раз.А делать это не просто.Отвертка частенько соскакивает и царапает краску.
 
Добрый вечер всем!

@ Gennadij

Вот ссылки по комплектации и ценам на кит-набор Питтса 12 Джима Кимбелла
http://www.pittsmodel12.com/kit.php?categoria_precedente=2&prodotti_categoria=1&categoria=2&id_categoria=2&vaiconlaspesa=&andiamova=&continua=&scelta=
http://www.pittsmodel12.com/kit.php?categoria_precedente=1&prodotti_categoria=1&categoria=1&id_categoria=1&vaiconlaspesa=&andiamova=&continua=&scelta=
И там я нашёл фотографию трансформируемой открытой-закрытой кабины. Мы эту задачу планируем решать несколько иначе, картинки покажу позже, пока они не готовы

@ Zatura

Если считать Ваше предложение применительно к кит-набору, мы готовы его рассмотреть.
 
KAA сказал(а):
Может на Лайкоминг положено глядеть раз в 25 часов???
Я не в курсе.Но в "большой" авиации самоконтрящуюся (и анкерную) гайку положено заворачивать не больше 3 раз.А делать это не просто.Отвертка частенько соскакивает и царапает краску
 Мужуки...Тут видать...одно из трех: либо у них Лайки на самообслуживание как в гипермаркете перешли...либо анкера фельдипёздровые... либо отвертки тупые, а краска наоборот крепкая... 😉
 
Добрый вечер!

@Gennadij

Спасибо за доброе отношение. Наш самолёт действительно ещё не известен на рынке, нам предстоит ещё много работы по его доводке. Это мы прекрасно понимаем и продаём его практически по себестоимости. Но когда мы раскрутим марку, цена будет уже совсем другая.
А по поводу кита от Джима Кимбелла, либо я, либо Вы, некоторые вещи поняли по-разному. Я так понял, полное название самолёта в варианте кита - Pitts Model 12 High Performance. А насчёт готовности  51% есть сомнения. По-моему, там не просто остаётся провести трубопроводы , электропроводку , установить двигатель, обтянуть, покрасить и полететь. Работы, на мой взгляд, значительно больше.  Если посмотреть комплектацию бипланной коробки, видно, что крылья не собраны, и похоже, там даже нервюры не склеены. Да и по готовности фюзеляжа тоже не всё очевидно. Я не очень силен в английском, если что неправильно понял, поправьте пожалуйста.
Но косвенным подтверждением моей мысли служит то, что готовый самолёт в состоянии
"Fully Assembled and complete flying Pitts Model 12 built to client specifications. Base price shown is for one color paint. Additional colors and schemes optional. Avionics optional. Call or wrtie for more details" стоит 215000$. Согласитесь, эта цена заметно выше  цены нашего самолёта.
 
zatura сказал(а):
ЕСЛИ ЭТОТ САМОЛЕТ СТОИЛ БЫ 60-80000$ Я БЫ подумал

Похоже, что Вы можете только подумать )))
Желаю творческих успехов. Не забывайте, что за забугорный самоль Вам придется выложить еще 38%.
И п-12 будет стоить вдвое дороже нашего ((
Не уверен, что вы успеете купить у нас самолет за 4900000 р.
 
Gennadij сказал(а):
@ А. Шнырёв
Он может +7 или +9g?

Да , может! :IMHO

13.5 больше 9 . математика за первый класс.
Когда возникла в нашем диалоге цифра +13.5 ? Да Вашей фразы
"Он может +7 или +9g ? " (с) или после ?
😉 😎

Я так надеялся, что столь уважаемый специалист отличает эксплуатационную перегрузку от расчетной.  похоже зря  😉
 
Блин, г-н Шнырев.... Вы бы хоть форум почитали, прежде чем zatura обвинять в немощности.....
Говорю же .... Саша для Вас сеггдня камертон . По которому надо выстраивать весь оркестр. Сегодня в рф он -единственный, кто покупает самолеты для удовлетворенря самолюбия.... Это ваш клиент, ей-бо
 
Я ПОНИМАЮ ЭТО НЕ БИПЛАН НО В АМЕРИКЕ СЧИТАЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ЭТАЛОНОВ АЭРОБАТИК САМОЛЕТОВ,ДЕЛАЕТ ВСЕ   2000 года СТОИТ 105т  $   ,НАЛЕТ 340 часов
 

Вложения

  • scaled_bdd8_800x600_282008-100_1006.jpg
    scaled_bdd8_800x600_282008-100_1006.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 132
КТО БЫЛ НА ОШКОШЕ НАВЕРНОЕ ПОМНИТ ЧТО ОН ВЫТВОРЯЕТ
 
zatura сказал(а):

Эх, натурально классный ероплан, кто понимает. На соревнованиях advanced ему, конечно, делать уже нечего, но для души - вряд ли что-то лучше есть. Ко всему прочему еще и для маршрутов годится по скорости, дальности и т.д. По совокупности практических возможностей что-то ничего лучше в голову не приходит. А он еще и как буксировщик работает.
 
Gennadij сказал(а):
Так возвращаясь к Кембелу просто ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ по КАЧЕСТВУ!
В низу на фото пару примеров из разметки труб под сварку фермы фюзеляжа ,и сама сварка труб фермы фюзеляжа. Метод сварки TIG , материал туб: сталь 4130

А нас круче. Разделка труб по трехмерным моделям, лазером на ЧПУ, материал труб - ВНС-2, он в шве в два раза крепче, чем 4130 и к тому же весьма стоек к коррозии, даже без термообработки.
Да и сварной у нас почище шов кладет ))))
Хотите - приезжайте посмотрите. Уверенность в одобрении 100% даже при предвзятом подходе  😀


А про эксплуатационную перегрузку вы действительно не разобрались.  Она, как правило, отличается в 1,5 раза от расчетной. и Вы говорите про расчетную питца, а я Вам про нашу эксплуатационную.
Просто, при сопоставимых весах и обсуждаемых конструктивных решениях дюралевое крыло раза в два крепче деревянного. а если учесть стреловидность верхнего крыла  - и того больше. Чудес здесь явно не ожидается.
 
Gennadij сказал(а):
Эта фраза говорит о том что вам НАВЕРНО не доводилось исследовать ферменные конструкции фюзеляжей самолётовродом из 40ых - 50ых годов на предмет этой самой коррозии труб  

А при чем тут ВНС-2 и исследования ферм самолетов 40-50 х годов, у которых ферму варились, как правило, из ст.20А со всему вытекающими?

И не ссым мы высоко на забор, а принимаем реальные меры к повышению качества: проводим исследования, привлекаем высококвалифицированные кадры, применяем современные технологии.

Правильно тут было сказано, что любой новый самолет еще достаточно долго должен доказывать свое право считаться хотя бы хорошим.
И это правлильно. Ничего, мы сильно никуда не торопимся!

А про дерзость...  Знаете, иной раз просто надоедает по три раза объяснять разницу в разных G да еще  при этом выслушивать обвинения о передергивании, от человека, который очевидно передергивает факты, как минимум о ценах.
Да и аргументы про "совковость" от людей из "совка" слушать неприятно. Тем более, что "совковые" пилотажные самолеты - до сих пор, несмотря на то, что разработаны, как минимум, 20 лет назад, в своих влассах лидеры, несмотря на весь пиар басурманских самолетов.

Нормальный человек, если ему товар нравится, пойдет и купит, не нравится - не купит.
Если елей в уши надо, так нет проблем - нальем елея.
Только самолет тут при чем?
 
ДА МЫ ВСЕ ИЗ " СОВКА" НО КТО ТО ПОШЕЛ ДАЛЬШЕ И НАЧАЛ ДВИГАТЬСЯ В СТОРОНУ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА А КТО ТО ТАК И ОСТАЛСЯ В СОВКЕ,А ЧТО КАСАЕТСЯ ЦЕН ТО ЦЕНЫ КОТОРЫЕ Я ДАЛ ЭТО ЕЩЕ  НЕ СЧИТАЯ СКИДКИ КОТОРУЮ АМЕРИКОСЫ ДАЮТ ОЧЕНЬ СЕЙЧАС ОХОТНО.
 
МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО У ЛОДОЧНИКА Я ЛОДКУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ КУПИЛ ТАМ ВСЕ С ДИЗАЙНОМ И С КАЧЕСТВОМ И С ЛТХ ВСЕ В ПОРЯДКЕ,ЭТО ПО ПОВОДУ МОЕГО" АМЕРИКАНИЗМА"
 
Назад
Вверх