Пилотирование автожира

Очень рекомендую обратить внимание пилотам на опыт парапланеристов и изучать соответствующую литературу у планеристов, и тогда расширится возможности автожира за пределами аэродромов.
Ну и до кучи прочесть ракетчиков и аквалангистов - можно будет летать совсем без автожиров.

пс
Зачем выпивать и садиться за руль?,
Когда можно покурить и летать...

Гудвина что ли "язва" измучила? язвит и язвит ;D

Представляете, пришлось и у моряков литературу поизучать, когда автожир на поплавки поставил(тут дельтерные книженции помогли и сопромат) и в море выполз... А еще юристы, их книженции что бы разрешения получать...

Вот горы- покажите мне Гудвин автожирную книжку про тактику и практику полетов автожиров в горной местности для эффективных и безопасных полетов.... и еще про поплавки на автожире книженцию хочу :🙂

кстати, нужно и ракетчиков поизучать, если автожиры в военное дело внедрять, а если спасработы, то как без изучения вопроса аквалангиста доставлять до места и помогать ему и правильно из воды извлечь на борт?....

У каждого есть выбор, можно покурить и летать :~)
только за пределы коробочки аэродрома с хорошей ВПП ни ни :IMHO
 
Алексей, порекомендуйте пожалуйста, что почитать... наиболее понравившуюся Вам литературу.
Очень интересно.
Спасибо большое.

Хорошая книга не повредит, даже если в жизни не пригодилась (с)
Не читайте за обедом желтой прессы(с) Професор Преображенский "Собачье сердце"

Есть много полезной литературы на просторах интернета по метеорологии, аэрологии и другой по лётной деятельности...
Много написанных книг научным языком, но есть "простые" книги, где написано доступным языком для начального понимания сути...

Рекомендую прочесть сначало "простые" книги:
Денис Пейген "Понять небо", "Performance of Flying"
Игорь Волков "Мечта летать"
Александр Мартынов "Ментальная подготовка пилота СЛА"
список можно продолжать..

Для Души рекомендую прочесть книгу авиа-путешественника:
Анжело д’Ариго "Вслед за орлами"
ну и классика:
Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"

Теория и практика нераздельны для достижения более высоких результатов... Читайте и практикуйтесь, исследуйте в пределах безопасности, берегите себя!

С Уважением
Ваш пилот-путешественник
Алексей Дракон
 
Безопасность понятие общественное и индивидуальное...
Общественное это прописаное в документациях, законах и прочих нормативных актах, читал учил изучал и руководствуюсь в летной деятельности.

Индивидуальный допустимый уровень безопасности зависит от особенности поставленных задач и способностей индивидуума.
Как вариант безопасное выполнение сальто для офисного человека и акробата: офисному категорически опасно по вопросам безопасности прыгать через голову... А акробату нужно соблюсти ряд мер предосторожностей.
 
Я и не сомневаюсь, и рад этому со всем Уважением к Гудвину!  [smiley=thumbsup.gif]
и в моей копилочке много интересных маршрутов, письками мерятся не собираюсь, но поделиться рад, и других пилотов маршруты с удовольствием смотрю и смотрел бы...

Извините что не представился в виде краткой биографией своего опыта, будет необходимость от общества, представлюсь обязательно....

Немного фоток маршрута на паралёте:
 

Вложения

  • 1_1772.jpg
    1_1772.jpg
    106,7 КБ · Просмотры: 136
  • 11_355.jpg
    11_355.jpg
    102,8 КБ · Просмотры: 141
  • 6_458.jpg
    6_458.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 137
Это было 1 и 3 января, тогда сделал личный рекорд высоты по маршруту на паралёте 3984 метра
 

Вложения

  • 10_286.jpg
    10_286.jpg
    121,6 КБ · Просмотры: 152
  • 7_376.jpg
    7_376.jpg
    95 КБ · Просмотры: 147
  • 9_283.jpg
    9_283.jpg
    107,2 КБ · Просмотры: 151
Дело не в моих или Ваших "маршрутах".
А в том , что мы говорим на разных языках.
Только Вам одному известно, что Вы подразумеваете под тем или иным термином.
 
Алексей Спасибо Большое за ссылки на литературу!

Вообще Алексей Вы большой молодец [ch128077] Так держать.

И заметьте У Алексея своё так скажем "направление".. душевное больше, Он не "кувыркается"  (че то грубо Я назвал сложный пилотаж[ch129296][ch128578])
Горы, Маршруты, Высота, Амфибию сделал..Молодец в общем!
И главное не "пустомеля", а человек у которого можно и нужно учиться летать на АЖ.

:~)
 
Сегодня , улетел в 11-30. на осмотр деляны (67 км по прямой) погода была спокойной, солнечной. Возвращался в 1-10, словил пару мощнейших термиков, на убранном газе (2000 об.) подъем + 4, +5 прямо в кучевое облако! и болтало неслабо , переферия потока турбулентна оказалась...  Ветер на полосе под 90 гр. больше 5 точно,  порывами. Приземляться пришлось на косую к полосе, почти спарашютировал. В первой такое.  Сразу вспомнил параплан, об-----ся бы адреналином, а на автожире терпимо...  Погода на острове меняется очень быстро. 

Полёты в термический день на автожире особое удовольствие для пересевшего парапланериста на этот аппарат.

Тактика полётов на автожире в термически активный день.
С аннотациями и музыкальным Аджарским сопровождением.
Тренировался летал в Грузии, Аджарская Автономная Республика. Делюсь своим опытом.

https://www.facebook.com/100026771204480/videos/239830076919364/?id=100026771204480

Получился фильм даже немного учебно-познавательным.
В тот день в горах была хорошая термичка, летал на автожире  местами как на параплане. Один полёт заснял на видео.
Очень хороший опыт.
Позволяет экономить топливо на перелётах, ресурс двигателя экономится и  при наборах высоты не выходить на полувзлётный режим.
:~)

Полёты в такую погоду в горных условиях строго для пилота, имеющего соответствующий опыт и подготовку. Учитывать нужно нисходящие потоки, роторные зоны и турбулентность!

С Уважением
Алексей
 
Раскройте тайну!  Что такое, минимальная эффективная скорость в месте максимального набора!?  

Тайны нет, умозаключение моё исходя из опыта парящих полётов в горах на параплане. "Расшифровать" могу ...

Минимальная эффективная скорость, это от минимально допустимой разрешенной по ттх горизонтальной скорости до нужной минимальной, при которой аппарат будет оставаться в восходящем потоке при его успешной обработке при манёврах для достижения максимальной скороподъемности аппарата без изменения режима работы двигателя...
Место максимального набора в восходящем потоке это ядро термика.

С Уважением
Алексей
КМС по парапланерному спорту в классе парящий полёт, участник различных соревнований вплоть до Чемпионата России и один раз Этап Кубка Мира в Непале.
Опыт горных и равнинных безмоторных полётов, выполнял нормативы и на мастера...
Извините что без скромности  :🙂
 
@ Dragonway

Интересное видео, крутое! Не смотря на надежность Ротаксов, возник вопрос: "Куда садиться в случае неожиданного отказа двигателя, или вынужденной посадки по другой причине? Внизу, куда ни глянь - лес..."
С уважением.
 
@ Dragonway

Интересное видео, крутое! Не смотря на надежность Ротаксов, возник вопрос: "Куда садиться в случае неожиданного отказа двигателя, или вынужденной посадки по другой причине? Внизу, куда ни глянь - лес..."
С уважением.

Камера плохо передаёт картину происходящего, глаза видят больше...

А еще после 4:20 подо мной орёл пролетел  :~) они тоже летали и есть риск столкновения...

Потому правило первое, правило трёх посадок. В процессе полёта смотреть по сторонам и присматривать дороги, полянки, пустоши и учитывать долёт до них на всяк случай...
Хотя из понимания скажу, даже выбрав поляну и приземляясь без двигателя куча рисков, поляна может быть это крутой склон, или в траве куча ямок и булыжников... или в лесу домик и через поляну провода протянуты...
отказ двигателя это всегда большой риск., иногда деревья мягче примут в случае чего...
о двигателе думать на земле нужно :IMHO

По поводу птиц, особенно крупных, тут правило второе осмотрительность и попытка предугадать их траекторию полёта и поведение. Для этого "врага нужно знать в лицо" то есть изучить их поведение в воздухе. тут тоже мне помогает парапланерный опыт. Летал в горах вместе с ними в потоках и на переходах.

С Уважением
 
В авиации, одним из действенных мер считается включение посадочных фар. Птицы реагируют на свет и уходят с курса.
 
В авиации, одним из действенных мер считается включение посадочных фар. Птицы реагируют на свет и уходят с курса.

Орлы гордые птицы 😉 у них в небе нет врагов, их взор устремлён на добычу внизу, потому фары инструмент для отпугивания охотящихся орлов слабоват.  А так все способы хороши. На параплане даже орать "гавкать" приходилось чтоб внимание орла к себе привлечь.
Шум автожира орла не пугает, проверено

С Уважением
 
Минимальная эффективная скорость, это от минимально допустимой разрешенной по ттх горизонтальной скорости до нужной минимальной, при которой аппарат будет оставаться в восходящем потоке при его успешной обработке при манёврах для достижения максимальной скороподъемности аппарата без изменения режима работы двигателя...
Место максимального набора в восходящем потоке это ядро термика.
Скорость максимального качества? Я правильно уловил Вашу мысль?
 
Назад
Вверх