Техника пилотирования автожира: теория и практика

Может быть, с колодкой одновременно исчезли и таинственные метеорологические явления 
Мы, бывало забывали снимать с тормоза ротор. Так вот и летали. Ничего страшного. Это для ротора - пшик незаметный. А наш тормоз, будет посерьезней Вашего.
 

Вложения

  • tormoz_rotora.JPG
    tormoz_rotora.JPG
    54,4 КБ · Просмотры: 250
  • tormoz_rotora_.JPG
    tormoz_rotora_.JPG
    55,2 КБ · Просмотры: 261
Мы, бывало забывали снимать с тормоза ротор. Так вот и летали. Ничего страшного. Это для ротора - пшик незаметный. А наш тормоз, будет посерьезней Вашего. 
Вы используете дополнительно электрический размыкатель для центробежной муфты?
 
Мы, бывало забывали снимать с тормоза ротор. Так вот и летали. Ничего страшного. Это для ротора - пшик незаметный.

самому неясно, как такая мелочь вообще на 30 кг вращающуюся  более 300 оборотов/мин гильотину может повлиять :-?
но факт - в присутствии нескольких человек проблема была и исчезла
 
но факт - в присутствии нескольких человек проблема была и исчезла 
Явления погоды тож могут исчезать и появляться...
Вы используете дополнительно электрический размыкатель для центробежной муфты?
Это такая конструкция бендикса. Нет там центробежной муфты.
 
Сдвиг ветра определить сложно.  Для этого явления нужны определенные условия. Поинтересуйтесь в авиаметеорологии
Сдвиг наверное мог присутствовать,пробовал приземляться по разным направлениям,под 90 % к ветру и прямо на ветер,эффект один и тот же,выход -приземление по самолетному ,на скорости!Так даже по ветру приходилось садитья!Про авиаметео в нашем сельпо можно не вспоминать...
 
ы, бывало забывали снимать с тормоза ротор. Так вот и летали. Ничего страшного. Это для ротора - пшик незаметный. А наш тормоз, будет посерьезней Вашего
На МТО на тормозах не улетишь,не прокатит!И после взлета всегда оттопыриваю уши,слушаю посторонние звуки!
 
Проштудировал книжку от Аэромеханики "Искусство управления автожиром", потом посмотрел вот это http://www.youtube.com/watch?v=2aykdaMqOPQ&feature=endscreen&NR=1.
Всё то, что вытворяет на видео пилот-"вразрез" с теорией безопасного пилотирования...или я ничего не понял?
Похоже опытный пилот! 😉
 
Я думаю ,что правы,мое твердое убеждение.Вопрос на засыпку -теоретикам унд практикам!Летая на днях при хорошей летней погоде ,вечером после захода ,столкнулся с одной бякой!Аппарат у земли начинает сыпаться,на 5 метрах буквально проваливается!НА высоте 80-100м температура 24 С,влажность,35,на высоте 10м ,т-17С,влажность до 75%,плотность воздуха у земли должна по идее быть больше!А приходилось затягивать ручку ,один раз даже третьей точкой коснулся!На следуещее утро повторял тоже самое,аппарат вел штатно!Но воздух был ровный ,теплых слоев небыло!Вывод такой ,резкий перепад температуры у земли ,вещь коварная,но как обосновать по -научному?
Инверсия
 
Добрый день всем. Нигде не смог прочитать о методике взлета автожира с лыжным шасси зимой. Наверняка есть отличия при раскрутке и выполнении разбега. Прошу поделиться. Заранее всех откликнувшихся БЛАГОДАРЮ
 
Если снег не глубокий, или полоса укатана, то особой разницы с летним взлетом нет. Отличия, что тормозов нет при раскрутке, мощность двигателя, и тяга маршевого побольше зимой из-за низких температур, разбег интенсивнее будет. А вот если снег глубокий на площадке взлета, то бывает надо несколько раз проехать туда сюда, чтобы накатать полосу взлета. При глубоком снеге можно и не взлететь.Где-то видео показывали , как Калидусы сели на снег в Альпах, а взлететь не смогли. Их потом вертолетом на внешней подвеске эвакуировали и лопасти незакрепленные сломали в полете.
 
Просто на лыжах аппарат начинает движение во время раскрутки, поэтому я обычно брал больше дистанцию для разбега а так всё как обычно.
 
Назад
Вверх