Пилотируемый квадракоптер

Совершенно очевидно, что как только научатся получать неограниченное кол-во электроэнергии от магнитного поля Земли, народ массово пересядет на мультикоптеры, и лишь гравилёты составят им достойную конкуренцию в качестве личного транспорта! :craZy
 
KAA сказал(а):
Совершенно очевидно, что как только научатся получать неограниченное кол-во электроэнергии от магнитного поля Земли,

Поскольку магнитное поле Земли статическое как и магнитное поле постоянного магнита, то надежда на халявное получение энергии не выдерживает ни какой критики.
Мечтать конечно не вредно, но это только говорят, что не вредно.
Поэтому нормальный инженер, учивший прилежно физику еще в школе, никогда не опустится до такого уровня мечтателей о халяве.
 
@ Anatoliy.
Это была шутка. Мои мечты носят совершенно иной-гедонистический характер. ;D
Но... ежели перемещать проводник в постоянном магнитном поле, что там будет? 😉
 
KAA сказал(а):
Но... ежели перемещать проводник в постоянном магнитном поле, что там будет?

При перемещении проводника в магнитном поле возникает ЭДС и при замыкании цепи в том проводнике возникает электрический ток.

Но следует помнить о том, что для перемещения проводника с током в магнитном поле требуется приложить энергии больше, чем генерируется энергии в том проводнике.
В лучших генераторах КПД достигает 98%.
Так что для использования внешнего магнитного поля Земли придется таки потратить больше энергии, чем получим обратно.
А учитывая мизерность напряженности земного поля конструкция генератора получится исключительно наземного стационарного исполнения. Махонький современных редкоземельный магнитик с успехом заменить все халявное магнитное поле Земли в том гипотетическом преобразователе.
 
уже летает
 

Вложения

  • e-volo-vc200-volocopter-2.jpg
    e-volo-vc200-volocopter-2.jpg
    34 КБ · Просмотры: 166
alexmed сказал(а):

ТС нравятся квадрокоптеры, мультикоптеры ему не нравятся. Следовательно следите за темой.  Что бы писать "уже летает" нужно прикладывать фото в полете или  ссылку на видео с полетом, а так он "уже стоит на лужайке", а если и летает то скорее всего в беспилотном режиме.
 

Этот мультикоптер смог летать только чуть чуть, в закрытом помещении, очень непродолжительно и без всякой полезной нагрузки, то есть без двух пилотов.
[highlight]И опять таки где были мозги у этих конструкторов?[/highlight]
Если покрыть всю площадь занимаемую этими  множеством маленьких винтиков одним разъединственным двухлопастным несущим винтом, то:
Общие габариты не увеличатся. Это раз.
Стояночные габариты уменьшатся в разы. Это два.
Количество деталек уменьшится в разы. Это три.
Надежность увеличится в разы. Это четыре.
Управляемость упростится до уровня простого вертолета и не надо будет полагаться на электронные мозги, без который тот мультикоптер не летает. Это пять.
К великому разочарованию тех горе продвинутых конструкторов ометаемая площадь одного несущего винта будет больше суммарной площади всех их маленьких винтиков, а это приведет к увеличению подъемной силы несущего винта. Это шесть.
Выбросив все их "палочки" удерживающие множество маленьких винтиков это творение солидно похудеет и наконец то сможет взять на борт двух пилотов. Это семь.

Но такие электровертолеты летают не долго, так, минут двадцать.
И такой электровертолет уже создан в качестве обучающего. Уж слишком тяжелы аккумуляторы.

Спрашивается, зачем и ради чего те конструктора смастерили тот мультикоптер?
 
Anatoliy. сказал(а):
Количество деталек уменьшится в разы. Это три.
Нет совершенно, если раздеталировать втулку НВ с автоматом перекоса, РВ и редукторы и посчитать их детали!
Anatoliy. сказал(а):
Если покрыть всю площадь занимаемую этимимножеством маленьких винтиков одним разъединственным двухлопастным несущим винтом, то:
Одним разъединственным не получится, нужен ещё рулевой винт с трансмиссией. Или система NOTAR,которая попроще... 😉
 
KAA сказал(а):
Количество деталек уменьшится в разы. Это три.
Нет совершенно, если раздеталировать втулку НВ с автоматом перекоса, РВ и редукторы и посчитать их детали! 😉

А давайте поступим так.
Спросим у "ddn" сколько у его конструкции деталей во втулке несущего винта включая весь крепеж и две лопасти.
Затем это количество разделим на 18 и потом попробуем сварганить из этого количества один винтик того мультикоптера вместе с деталями крепления к тушке мультикоптера.

Кстати этот мультикоптер "VC200" все же совершил тестовый полет с одним пилотом.
Но как я и говорил, летает он только 20 минут, а крейсерская скорость только 100 км/час.

Весьма скромные параметры для такого восемнадцати винтового монстра.
Почти как маленькая радиоуправляемая моделька по длительности. Но им больше не надо.

Вот ссылка:                     http://yablor.ru/blogs/elektricheskiy-dvuhmestniy-multikopter-vintokrilaya-mashina/3589926

Кстати, кто нибудь знает, как это чудо летает на авторотации.
Заверения, что выход из строя одного воздушного винта не принимаются.
Давайте иметь в виду отказ одного аккумулятора.

И еще одно замечание.
Применяемые аккумуляторы на основе лития дохнут в течении двух лет даже без эксплуатации.
 
Anatoliy. сказал(а):
Кстати, кто нибудь знает, как это чудо летает на авторотации.
.
эксплуатации.

Какая авторотация???

Самый обычный воздушный винт неизменяемого шага, преднозначенный для создания тяги

авторотировать не может впринципе.

Единственный вариант спасения для этого аппарата может быть только спасательная парашютная система.
 
Volocopter VC200 First Flight
http://www.youtube.com/watch?v=tNulEa8LTHI

До метро на такой лучше , морда пилота от ветру прикрыта и места для посадки проще найти .
NASA Puffin Low Noise, Electric VTOL Personal Air Vehicle
http://www.youtube.com/watch?v=rhpPhvWvLgk

На таком вааще с любой высотки в Москве стартануть можно .
http://www.youtube.com/watch?v=OQRSstPJfQk

Чё топик в американский чемодан с пропеллерами  так упёрся ?
 
Соединить 6-ть  моделей  на одной раме и реальный пепелац может получиться . Только управление на один штурвал  перемудрить , и всего делов-то.

http://www.youtube.com/watch?v=77uK19KxMuI

http://www.damngeeky.com/2014/03/06/18980/worlds-first-human-lifting-rc-helicopters-ultra-strong.html
 

Вложения

  • 100_024.jpg
    100_024.jpg
    122,1 КБ · Просмотры: 158
Самый обычный воздушный винт неизменяемого шага, преднозначенный для создания тяги

авторотировать не может впринципе.

Авторотирует , только для выхода на этот режим высота нужна 
- винт раскручивается в обратную,только как управлять то??!  :🙂

[highlight]Теоретически даже приземлиться можно[/highlight] - по автожирному,набрав горизонтальную скорость!  ;D
 
slav сказал(а):
Авторотирует , только для выхода на этот режим высота нужна
- винт раскручивается в обратную,только как управлять то??!
Простите, но вы написали бред. Задней кромкой вперед, пропеллер может и раскрутится и даже перекрутится, но подьемной силы не создаст!  Для авторотации нужен  минимально положительный угол атаки лопастей, а лопасти пропеллера фиксированного шага при вращении в "неправильную" сторону будут под большим отрицательным углом. За время пока пропеллеры остановятся и начнут раскручиваться назад ЛА потеряв ориентировку в пространстве начнет неуправляемо падать и куваркаться, и запас высоты нужен "как из космоса".  Даже обьяснять не хочется дальше, насколько вы заблуждаетесь. Почему так все запущено?, а про авторотацию почитать, а про профиль крыла(лопасти), а про угол атаки, про крутку лопасти, а про минимально критические обороты ротора(срыв потока) и тд и тп.

alexmed сказал(а):
мой принцип не спорить,тем более с ворчливыми старикашками)))
Люди, которые не пожалеют для вас доброго совета, вам скажут: Промолчи, умней покажешься. Но вам видимо подмывает ответить, да еще ущипнуть хотите "ворчливых старикашек", вместо того чтобы  понять, что смысл сказанного и показанного должен совпадать.
Иначе форум так и будет почетным собранием тех, кто не понимает смысл слов, или тех кто заблуждается, что крыло или пропеллер задом  не летает(авторотирует).
 
chitago сказал(а):
Простите, но вы написали бред. Задней кромкой вперед, пропеллер может и раскрутится и даже перекрутится, но подьемной силы не создаст! 

Прощаю , вижу отсутствие у вас практического опыта ,а также невнимательно прочитанный мой пост !  🙂
 
slav сказал(а):
Авторотирует , только для выхода на этот режим высота нужна
- винт раскручивается в обратную,только как управлять то??!Круглые глаза

Теоретически даже приземлиться можно - по автожирному,набрав горизонтальную скорость!

chitago сказал(а):
Простите, но вы написали бред. 

[highlight]Бред или не бред - вот в чем вопрос.[/highlight]
Но это литературный подход к решению такой сугубо инженерной задачи.

Давайте прикинем что там может получиться.
Во первых, чтобы маленький воздушный винт вращался с наибольшей пользой (а это от него требуется в рассматриваемой конструкции) он обязательно должен иметь геометрическую крутку. А крутка эта будет довольно большой при учете увеличенной скорости отбрасывания воздуха.
Если у вертолетных лопастей разница углов на конце и в корне лопасти составляет порядка 8 градусов, то у малого воздушного винта крутка может доходить до 30 градусов (надо считать для конкретного случая).
Теперь второе и самое важное. Все процессы при авторотации условно обратимы.
Скажем, если бы не было крутки у лопастей и скорость отбрасывания воздуха при создании подъемной силы равна была бы 30 м/с, то при авторотации для создания той же поддерживающей подъемной силы вертикальная скорость должна была бы быть чуток больше этих 30 м/с. Это реальная скорость отбрасывания тех воздушных винтов.
Хотите спорить - приведите конкретные данные тех конкретных воздушных винтов.
Но если учесть реальную и довольно большую крутку лопастей придется обдувать лопасти снизу со скоростью более 50 - 60 м/с. , а то и больше.
Пусть эта многолопастная хрень (иначе её назвать не поднимается рука, пардон, не поворачивается язык) во время предполагаемой авторотации с дуру разгонится  не до своих 100 км/час, а до 180 км/час (жить то хочется), то вертикальная скорость мягко говоря "снижения" составит около  45,83 - 56,57 м/с или 165 - 205 км/час (опять таки вспоминаем про треугольник скоростей)
Стало быть надо как то сберечь внутресодержащихся живых существ от такого касания с твердой поверхностью родной землицы.

Так что литературное определение качества Вашего технического предложения оказалось правильным и лаконичным - БРЕД.

Если бы Вы перед тем как изливать свои "революционные" суждения об авторотации хотя бы так посчитали "не коленке", то, я уверен, форум никогда бы не догадался о возможности авторотирования воздушных винтов с круткой лопастей.
Кстати, ВИШ тут не поможет опять таки по причине существования треугольника скоростей. :-X :-X :-X
 
Самый обычный воздушный винт неизменяемого шага, преднозначенный для создания тяги

авторотировать не может впринципе.

Авторотирует , только для выхода на этот режим высота нужна 
- винт раскручивается в обратную  :🙂

Такой режим работы винта называется не авторотация, а "РЕЖИМ ВЕТРЯКА"

С теми винтиками, работающими в режиме ветряка вертикальная скорость снижения будет

практически  равна скорости свободного падения.
 
Авторотирует , только для выхода на этот режим высота нужна
- винт раскручивается в обратную,только как управлять то??!
1).   Для авторотации нужен  минимально положительный угол атаки лопастей,

2). а лопасти пропеллера фиксированного шага при вращении в "неправильную" сторону будут под большим отрицательным углом.
.

1). Вы наверное хотели сказать не угол атаки, а угол установки.

2). даже при вращении такого винта в обратную сторону основные элементы лопасти будут атаковаться воздушным потоком именно с положительным углом.
      Наверное даже, практически все элементы лопасти такого винта в таком необычном режиме будут иметь положительный угол атаки.
      
 
Назад
Вверх