Пилотируемый квадракоптер

Хотите спорить - приведите конкретные данные тех конкретных воздушных винтов

Анатолий , не надо рассуждать с пустыми предположениями ..........это бла-бла ! :🙂 Хорошо хоть все признали возможность авторотации!  ;D
 
Как грамотно соединить 6-ть моделей вертолётов ( бензиновых ) с диаметром винта 1500мм  и вывести управление на одну ручку и педали ( естественно тягами , ане по рации с антенами ). Как синхронно регулировать обороты 6-ти моторов ?
Сколько лопастей винту(вертолётной конструкции с автоматами перекоса ) диаметром  1500мм понадобится для получения максимальной тяги с мотора 10л.с. ?
Пропеллеры по кругу , аналогично как у этого архитектора .
 

Вложения

  • 700_001_001.jpg
    700_001_001.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 153
  • 700_002_001.jpg
    700_002_001.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 158
slav сказал(а):
Винт авторотирует в обратную совсем не так , как думается!!!
Согласен.
Винт авторотирует в обратную сторону намного отвратительнее, чем Вы думаете.
Поэтому только идиоту придет в голову ставить на автожир вертолетные лопасти с положительной круткой.
Но я не удивлюсь, если в Вашем кругу знакомых найдется несколько таких "энтузиастов".

Присмотритесь к углам установки хорды лопасти на различных радиусах и дуньте "против шерсти" на эти лопасти.
Вспомните про треугольник скоростей и хотя бы для трех радиусов посчитайте углы атаки. И  заодно определите коофэффициенты Су задомнапередного профиля.
Первый раз Вы будете неприятно удивлены тем, что у профиля задом  "съезжает" характеристика Су от угла атаки не в Вашу пользу, максимальное значение Су также не обрадует Вас своим пониженным значением и ещё гадостей подкинет коэффициент Сх своим увеличенным значением.
Второй раз Вы будете неприятно удивлены своим упёртыи мнением о возможности авторотации задом на перед.

Конечно, если Вы под авторотацией понимаете стремительное падение с вращающимися лопастями в обратную сторону, то тогда конечно "ОЙ". ;D
 
mzm сказал(а):
Сколько лопастей винту(вертолётной конструкции с автоматами перекоса ) диаметром1500мм понадобится для получения максимальной тяги с мотора 10л.с.

Если задана мощность 10 л.с. и диаметр винта 1500 мм, то при увеличении числа лопастей от одной до бесконечности удельная тяга такого винта будет только падать.
Лучшие результаты покажет одиночный двухлопастный винт.
Однолопастной не стоит брать во внимание из за мизерного превосходства и лишнего "гемароя".
Соосные винты уместны только там, где некуда девать излишнюю мощность, типа на Ту-114 или на его прародителе бомбандировщике "МЕДВЕДЬ" по прозвищу НАТОвцев.
 
mzm сказал(а):
Как грамотно соединить 6-ть моделей вертолётов ( бензиновых ) с диаметром винта 1500мми вывести управление на одну ручку и педали ( естественно тягами , ане по рации с антенами ). Как синхронно регулировать обороты 6-ти моторов ?

Соединить все винты  синхровалом, благо не далеко винты друг от друга.
Завести на два передних и два задних винта управление шагом для управления по тангажу. И на боковые винты управление шагом для управления по крену.
Но все равно эта многовинтиковая штуковина так и останется экспонатом в музее технических курьёзов.

Пока её место там и тема заброшена по причине бесперспективности.
 
Мне кажется этот дядька туда не поместится.
 

Вложения

  • Tolstyj_djad_ka.jpg
    Tolstyj_djad_ka.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 135
ещё гадостей подкинет коэффициент Сх своим увеличенным значением

Вот  😀 Этот момент и обдумайте ,представив обратное ,но с положительным углом обтекание профиля ..............

А вообще то вас нуно мысленно в тот мультикоптер поместить,тогда соображать ,как спастись, будете наамного активнее!!! ;D
 
Такой режим работы винта называется не авторотация, а "РЕЖИМ ВЕТРЯКА" 

Это одно и тоже !  Посылать учиться не буду !

Все верно.

Поздно тебе уже.

И посылать тебе уже поздно

и самому учиться тебе тоже уже поздно.

РЕЖИМ ВЕТРЯКА и РЕЖИМ АВТОРОТАЦИИ - ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ ВИНТА.
 
Хорошо хоть все признали возможность авторотации!  ;D

Кто это "ВСЕ"???
Огласи тут весь список этих " всех".

Слушай Дебигил от авиационных наук.

Возможность самовращения и возможность авторотации - это совершенно разные процессы.

И они, в итоге, приводят к совершенно разным результатам.
 
Винт авторотирует в обратную совсем не так , как думается!!!
.
Поэтому только идиоту придет в голову ставить на автожир вертолетные лопасти с положительной круткой.;D

Толик, повнимательнее с опечатками.

Хорошо, что этот пациент по своей технической безграмотности так и не заметил твоей опечатки.

Ты наверное хотел написать не с положительной круткой, а с отрицательной.
 
Я удивляюсь, зачем вы продолжаете обсуждать самовращение пропеллера с фиксированным шагом задней кромкой вперед(!!!), проводя аналогию с режимом авторотации ротора вертолета???
Я иногда сталкивался с аэролодочниками, потому как обслуживаю аэролодки Иркутского производителя, так вот эти люди(владельцы лодок) в большинстве своем не авиаторы, иногда ставят пропеллер задом наперед, и с пеной у рта доказывают что мотор не тянет, тяга пропала, нужен новый мотор, по гарантии..... что им сказать на это?, для них ведь нет никакой разницы где у лопасти передняя кромка, где задняя...

Спасение на этом мультикоптере, может прийти только дублированием моторов, регуляторов, и независимым дублированным питанием каждой СУ, с надежным ПО.
Аэродинамического спасения в нем нет, ни с какой высоты отличной от нуля.
Представляя себе уровень этих ребят, предположу, что они идут как раз таким- "электронным путем".
 
И посылать тебе уже поздно 

Иди тогда ....................https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%   ;D

Авторота[ch769]ция (др.-греч. [ch945][ch8016][ch964][ch972][ch962] — сам; лат. rotatio — вращение) — режим вращения воздушного винта летательного аппарата или турбины двигателя, при котором энергия, необходимая для вращения, отбирается от набегающего на винт потока. Термин появился между 1915 и 1920 годами в период начала разработок вертолётов и автожиров и означает вращение несущего винта без участия двигателя.
 
Я уже давно ни как не могу понять.

Чо ты тут на авиационном форуме со своими малограмотными домыслами делаешь, клоун???


slav сказал(а):
в период начала разработок вертолётов и автожиров и означает вращение несущего винта без участия двигателя.

Слушай хлопец, ты бы к этому делу вертолетчиков и темболее автожирщиков не приплетал бы...

Они от авторотации всегда получают подъёмную силу (равную взлетному весу ЛА) при минимально возможной вертикальной скорости снижения, получая в поступательном полёте, при этом, максимально возможное аэродинамическое качество.

А ты, прибурок, предлагаешь им падать как камень с лопастями установленными на конкретно отрицательные углы.

Ты прекрати путать именно АВТОРОТАЦИЮ с простой РОТАЦИЕЙ.

Как ты недоучка думаешь, в каком режиме всегда работали лопастные колёса всех ветряных мельниц???

Задача перед авторотирующим ротором автожира или НВ вертолета стоит создавать подьемную силу.
То есть, силу, перпендикулярную плоскости вращения винта.

А задача у ветряного колеса мельницы иная.
Этому колесу необходимо от ветра получить максимальновозможный крутящий момент
при максимально возможных оборотах того колеса..
Или другими словами, МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ  МОЩНОСТЬ.

И желательно при этом, чтобы это колесо создавало как можно меньшую поперечную силу
которая перпендикулярна плоскости вращения ветряного колеса.
 
Когда чудо мелкое его называют иначе.

Слушай чудик.

Глянь на этот скрин.

Наверное не зря в тексте присутствует четкое разделение между

"режимом авторотации" и "режимом ветряка"?

Взято отсюдыва:   http://transporton.ru/avia-transport/186-aviatsionnye-silovye-ustanovki.html?start=32
 

Вложения

  • Screenshot_2014-11-05-00-25-05.png
    Screenshot_2014-11-05-00-25-05.png
    48,8 КБ · Просмотры: 148
Вот ты гонишь ...

Мдяяя ...


slav сказал(а):
, на инструкции много чего пишут ........... ;D 

Во-первых, это не инструкция, а выдержка из текста какого-то учебника.

А во-вторых, инструкции, как и устав в вооруженных силах, написаны кровью.
Их пилот выполнять обязан.
Если конечно он не самоубийца.


slav сказал(а):
Ну и как ты различишь границу между этими самовращениями , они составляющие авторотации ! :🙂 

Возьмём, к примеру, ротор автожира , лопасти которого не имеют геометрическую крутку.

Если угол установки лопастей меньше нуля, то такой ротор при работе будет работать в режиме ветряка.

А на углах больше нуля осуществляется режим авторотации.

Ты же уже давно на этом форуме свои штанишки протираеш.
И в автожирный раздел тебя за это время нелёгкая зачемто заносила уже не один раз.

И вякать ты там тоже пытался не один раз.

Давно уже должен был узнать, что самым оптимальным углом установки для некрученных лопастей является угол в районе + 2,5 градуса.

Можно авторотировать и с меньшими углами, но при прочих равных при уменьшении угла установки ниже оптимального обороты ротора начинают шибко рости.

А аэродинамическое качество авторотирующего ротора начинает заметно падать.

Авторотировать можно было бы и на угле + 0,5 градуса, но есть вероятность того, что ротор, раскрутившийся до бешенных оборотов просто растеряет свои лопасти.

Да и автожир с таким углом установки все равно оторваться от земли уже не сможет.

Лопасти просто не смогут создавать достаточную для этого подьемную силу даже если они будут вращаться с околозвуковой скоростью.


Или допустим автожир уже летит.
Пилот на высоте допустим 2000 метров начал выполнять отвесное парашютирование.

Срежняя вертикальная скорость автожира на роторе с оптимальными углами установки лопастей может быть в интервале от 5 до 7...8 метров в секунду.

Если пилот каким-то макаром уменьшит угол установки лопастей ротора с + 2,5 до + 1 градуса,

то вертикальная скорость может вырасти раза в три с половиной как минимум.
Если конечно от выросших оборотов лопасти ротора не разлетятся в стороны.

А ты убогий предлагаешь планировать вообще на угле установки в районе. МИНУС ДЕСЯТИ МИНУС ОДИНАДЦАТИ ГРАДУСОВ.

В предложенном тобой креативном режиме автожир будет падать со скоростью парашютиста, летящего в затяжном прыжке с нераскрытым пока парашютом.



Вобщем, порядка шестидесяти метров в секунду.

Шаг винта (ротора диаметром 8 метров) при угле установки в минус десять градусов

получается порядка пяти метров.

Так что, при падении аппарата со скоростью 60 м/сек ротор будет вращаться
на оборотах, в лучшем случае, 12 об/сек.

Лопасти на таких оборотах конечно не поотлетают, но они все равно не будут создавать подьемной силы больше каких нибудь десяти...двадцати килограмм каждая из двух, установленных на роторе.

Основную долю силы сопротивления (равную взлётному весу аппарата) при падении аппарата будет создавать сам фюзеляж.
 
Так что Слава, усохни

и брысь от седава со своими безграмотными дебильными советами.
 
Назад
Вверх