Piper Cub постройка

Форма лопостей какая то странная. Уж не укороченый ли это погнутый винт?

На вид нормальные лопасти от Hartzell propeller.

BHC-C2YF-2CKUF-SENECA2-OVERHAULED-PROPELELR.jpg
hartzell-propeller-logo-large-1.jpg
 
Здр. Из какай трубы вы изготовили фюзеляж ? и диаметр применяемой трубы ?
 
Здр. Из какай трубы вы изготовили фюзеляж ? и диаметр применяемой трубы ?
Там много диаметров....
Аргонодуговая сварка.Тиг.

А трубы из какой стали? Сталь 4130?
 
Отжигались ли автогеном места сварки для отпуска напряжений в металле после сварки ТИГом?

В принципе после сварки TIG(Tungsten Inert Gas) аппаратом, места сварки "отпускать" автогеном не требуется...
 
Про термообработку я пошутил)
На самом деле,только без обид,отвечать про диаметры используемых труб и про тип сварки ну как то ....Там этих диаметров всяких разных....И ведь есть же чертежи в свободном доступе,там все материалы и диаметры указаны.
 
Всё правильно, на правильные вопросы-правильные ответы!!!
А если серьёзно, в этой ветке не так много страниц ,где всё расписано что применялось и как.
 
Так для стали 4130 и Ст.20 вроде после любой сварки термообработка не требуется?
Для 4130, при толщинах выше 3мм, это становится актуальным. Она может трещать как 30хгса. Поэтому подогрев желателен.
Там технологию и последовательность сварки нужно хорошо продумывать.
 
Назад
Вверх