Piper Cub постройка

Ну а как без пальтишки!?🤣🤣🤣
Огромное спасибо Плексею и Татьяне "Avia Textile"

FB_IMG_1651822455204.jpg


FB_IMG_1651822452634.jpg


FB_IMG_1651822449389.jpg


FB_IMG_1651822446161.jpg
 
Я смотрю на эти фото, и возникает чувство, что серийные борта, выходившие с "конвейера" пайперовской конторы в свое время, и в подметки не годятся этому экземпляру. Хенд мейд в самом лучшем своем проявлении! Реально приятно смотреть!
 
Да качество исполнения вызывает восхищение.Удачи в завершении проекта .Класс!
 
Есть где взять и на что плюс опыт авиамоделиста, горячее желание научиться летать на своём самолете- вот составляющие успеха любого самодела.
 
Свой Каб я получил в разобранном виде , он требовал полной реставрации. Когда перебирал мешочек с болтами и гайками обнаружил 6 маленьких втулок назначение который мне было непонятно. Уже потом, когда окончательно собирал самолет (поглядывая в чертежи) обнаружил что уголки под 45 градусов, которые держат расчалки между стабилизатором и хвостом прикреплены именно с этими втулками. Т.е. при уже зажатом и законтреном болте уголки могут вращатся . Для чего это сделано именно так лично для меня так и осталось загадкой. Но самолет заводской , 41-го года выпуска и в чертежах эта деталь присутствует.
 
Свой Каб я получил в разобранном виде , он требовал полной реставрации. Когда перебирал мешочек с болтами и гайками обнаружил 6 маленьких втулок назначение который мне было непонятно. Уже потом, когда окончательно собирал самолет (поглядывая в чертежи) обнаружил что уголки под 45 градусов, которые держат расчалки между стабилизатором и хвостом прикреплены именно с этими втулками. Т.е. при уже зажатом и законтреном болте уголки могут вращатся . Для чего это сделано именно так лично для меня так и осталось загадкой. Но самолет заводской , 41-го года выпуска и в чертежах эта деталь присутствует.
Это сделано для того что бы не было излома на расчалки при работе триммера руля высоты.
 

Мы делали в своё время, за деньги покупать не хотят, только бесплатно хотят.
А матрицы лежат 750 литров(каждый поплавок) как раз должно хватить.

Алексей какой вес получается взлетный ?



 
У пайперов пустой вес 1100-1200lbs, максимальный взлётный 2000lbs
Сколько будет стоить комплект поплавков 2000 в водном варианте?
Пластик?/Дюраль?
Время изготовления?
 
У пайперов пустой вес 1100-1200lbs, максимальный взлётный 2000lbs
Сколько будет стоить комплект поплавков 2000 в водном варианте?
Пластик?/Дюраль?
Время изготовления?

Увы фирма схлопнулась,
но матрицы остались, для Алексея отформать корки поплавков можно.
Если он займется конечно.
матрица под 750л, можно удлинить немного цилиндрическую часть, будет 900л (2000lbs).
там коэффициент запаса больше 2 должен быть по объему.
 
Увы фирма схлопнулась,
но матрицы остались, для Алексея отформать корки поплавков можно.
Если он займется конечно.
матрица под 750л, можно удлинить немного цилиндрическую часть, будет 900л (2000lbs).
там коэффициент запаса больше 2 должен быть по объему.
Займусь,но немного позже.Самолет доделаю,облетаем и тогда можно о поплавках подумать.
 
Я понимаю когда лобовое стекло закрывают, как на планерах, а для чего двигатель не понимаю. Летающий пилот про пальтшко вскоре забудет. Ленно будет его одевать каждый раз после летного дня. То же самое происходит с коком, после нескольких регулировок винта, про него тоже забывают, все лишнее потом лежит за не нужностью в ангаре.
 
Я понимаю когда лобовое стекло закрывают, как на планерах, а для чего двигатель не понимаю. Летающий пилот про пальтшко вскоре забудет. Ленно будет его одевать каждый раз после летного дня. То же самое происходит с коком, после нескольких регулировок винта, про него тоже забывают, все лишнее потом лежит за не нужностью в ангаре.
После каждого лётного дня накидываю пальтишки (правда не такие красивые) и на двигатель, и на винт... И привязываю самолёт. И не лень, как-то... А такие красивые чехлы вообще приятно на место пристраивать...
 
Я понимаю когда лобовое стекло закрывают, как на планерах, а для чего двигатель не понимаю. Летающий пилот про пальтшко вскоре забудет. Ленно будет его одевать каждый раз после летного дня. То же самое происходит с коком, после нескольких регулировок винта, про него тоже забывают, все лишнее потом лежит за не нужностью в ангаре.
Хмм...Зимой летаете?
 
Назад
Вверх