Планер А-1 он же У-с4 и немного П-с2 и А-2

Thread moderators: Viktor62
img021 (1).jpg
 
Не забудьте кницы поставить. На передней кромке сучок или мне кажется?
Да, сучки там тоже попадаються ну ничего страшного в этом нет ибо найти доску без сучка это большое везение и мне такое недавно удалось
 
Кницы- это треугольники из миллиметровка, крепящие нервюру и кромку. А вот на счёт сучков- я с вами не согласен. Это очень ослабляет древесину. Я бы в случае отсутствия безсучковой древесины вырезал его ( сучок) , а чистые участки заусовал и склеил.
 
а прихватил это как ,уж не термопистолетом ли ?
Нет, прихватил я конечно же клеем, точнее сразу приклеил готовые детали. Клеевым пистолетом я тоеж пользовался, например щели или просто на всякий случай, ну чтобы заполнить пространства чем-то плотным.
 
Нет, прихватил я конечно же клеем, точнее сразу приклеил готовые детали. Клеевым пистолетом я тоеж пользовался, например щели или просто на всякий случай, ну чтобы заполнить пространства чем-то плотным.
а что за клей ? очень чисто , красиво прям. Клеевой пистолет по моему мнению зло, держать эти сопли ничего не держат, а весят прилично.
 
А как он интересно себя чувствует без амортизации на взлете и посадке? На SG-38 лыжа с амортизацией
 
А как он интересно себя чувствует без амортизации на взлете и посадке? На SG-38 лыжа с амортизацией
лыжа у нас была с некоторой амортизацией , об этом сказано на 17 -й странице : "лыжа была из полосы Д16Т л.8, шириной 100м. В носу соединялась с балкой шпилькой D=8 и по длине в 4 местах через отрезки автопокрышки R13 (радиальные резы ширина 150мм) прибалчивалась к той же балке. "
но работало это скорее на боковое смещение при посадке со скольжением , чем на гашение удара об планету .

про взлёт : с амортизатора разбега фактически не было , а при старте за машиной разбег был минимальный, никаких неудобств ни планер, ни человек не испытывали , единственный раз я почувствовал что планета неровная при взлёте с лебёдки, но там оператор лебёдки перестраховывался и это была скорее пробежка .

про посадку : пробег на лыже при нормальной посадке очень короток , при ненормальной его вообще нет.

в общем и целом , не совсем понимаю зачем нужна амортизация для таких планеров, всё было очень мягко при нормальной эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
основной состав преступной группировки многократно с особым цинизмом нарушавшей режим охраны аэродрома РХБЗ
по центру в комбезе VeSiL , именно он построил этот планер и организовал полёты
AERO (3).jpg


если присмотреться видна та самая лыжа
,
 
Ах, вот Вы какой VeSil...
Восхищен!
Какой год в срезе мгновения, запечатленном на фото?
 
Сейчас делаю руль поворота, и столкнулся с такой бедой, мне нужна будет фанера авиационная, благо мне со Ставрополя знакомый авиа-механик дал пару кусочков, но этого мало. ПОСОВЕТУЙТЕ продавцов и дайте ссылки на сайты откуда вы заказываете себе фанеру 1мм спасибо
 
Назад
Вверх