Добрый день форумчанам! Удалось полетать на Серегином замечательном САМОЛЕТЕ и с Его разрешения попробую сейчас прикрепить фотки, если получиться и видео. Сказать, что Самолет понравился, наверное значит ничего не сказать. Сереге (SARTу) Огромное Спасибо за знакоство с этой Ласточкой. Самолет очень хорошо управляется (ходит за ручкой) расходы небольшие, нагрузки какие либо на ручке почти отсутствуют, если бросить ручку - летит сам (не надо мешать машине летать), но немножко опускает носик, но здесь наверное можно изменить чуть чуть угол установки стабилизатора либо установить триммер-нож и все будет отлично. Хотя впринципе это не мешает. Самолет устоичив на разбеге и пробеге. Взлетает на 65 км/ч. (колеса в воздухе), садится примерно на тех же скоростях (65-67км/ч). Летал на сваливание, так же на 65км/ч машина начинает опускать носик и набирать скорость-ведет себя при этом очень хорошо и устойчиво как Ан-2 далее набирает скорость и можно переводить в горизонт. Летит в горизонте даже на 70 км/ч при этом увеличен угол атаки и немного увеличиваются расходы на ручке и педалях и становиться немножко "вялым" в управлении, но это нормально (рули на малых скоростях не так эффективны). Делал также пикирование и горки с небольшими углами, при возникновении нулевой перегрузки мотор работает устоичиво без перебоев. Виражи и развороты выполнял с креном примерно 20-30 градусов без перегрузки. По режимам взлетный примерно 6300 об/мин, набор высоты 5800-5900 об/мин, горизонтальный полет примерно 5100-5200 об/мин скорость при этом 85 км/ч, если 5400 об/мин то скорость 90 км/ч. Максимальная скорость 100 км/ч больше самолетик лететь не хотить, но на скорости более 95 км/ч ведет себя как "истребитель". На глисаде держал скорость 80-82 км/ч (в штиль может можно и 75 км/ч держать, но не стал) оброты примерно 4100-4200 об/мин. Машина СУПЕР, но если б была двухместная то вообще сказка ("но это наверно так же как бабушке писюн пришить то типа дед получиться"). Так же с Сережкой летали в небольшую болтанку, я сначала работал ручкой и педалями машине рулей хватает, а потом попробовал ничего не отрабатывать рулями и самолет немножко покачиваясь не меняя траектории спокойно прошивал эту болтаночку. Ну вобшем летали над поляной по кругам и делали конвейры, виражи, восьмерки, развороты небольшие пикирования и горки (градусов 20-25 наверное, но не более 30). Очень хочется еще!!!!!!! Серега МОЛОТОК Сам сделал (построил Машину) Сам научился Летать так держать!!! Серый и надо как можно больше Тебе летать на этой Ласточке-Лапочке.