Спасибо за информацию ! Осталось два ?? а именно как сказывается лишний вес на хар--ку крыла, и какой дв--ль предпочтительнее ?
Насамом деле не пойму пока, что подразумевается под лишним весом если мотор, редуктор, винт, топливо и пилот (я вешу примерно 80 кг., Серега думаю примерно так же весит) то это не лишний вес и как либо плохо на характеристику крыла не влияет, при выработке топлива ощутимых изменений в управлении самолетом не наблюдалось. Какой либо дополнительный лишний вес типа бани, девушек и пива брать с собой на борт не приходилось. Я ж говорю что самолет не для полетов по маршруту. Но думаю 10-15 кг чего нибудь типа палатка, спальник ит.п. взять на борт можно будет.
Двигатель какой предпочтительно не знаю перед полетами двигатели не меняли и сравнения не производили. С тайгой (РМЗ-500) самолет летает отлично во всяком случае Серега не жалуется, думаю что с Ротаксом 503 будет летать не хуже!