Планер LAK-16

Нет неделали,а зачем?

пробежка на одном колесе уже полет
Согласен что это уже полёт.Но попробуйте первый раз посадит восьмилетнего пацана на планер и прокатит 300 метров по паласе на одном колесе,как Вы думаете что из этого выйдет.У нас дети начинает учиться с 8-11 лет и кончают школу в 15 лет,сдает экзамены по теории и лётной подготовке и только тогда получает удостоверение об окончание школы юных планеристов имени Бронюса Ошкиниса.
 
пробежка на одном колесе уже полет 
;D
Сажайте этого пацана в 2-х местный планер,с инструктором, и затягивайте его сразу на 200-300м,чтобы сразу почувствовал,что такое Полёт! 😉
Сразу же можно дать ему порулить чуток. И к 15 годам он будет уже Паритель!
 
По просьбе KESTUTIS A.
выкладываю фотографии:
Крыло Лак-16A.
Центральная стойка Лак-16М. Труба с левой стороны, приварена для усиления, т. к. часто ломается в корне над рессорой.
 

Вложения

  • 100M.jpg
    100M.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 181
  • 101M.jpg
    101M.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 177
  • 102M.jpg
    102M.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 191
Крылья слева - направо: Лак-16A, Лак-16М.
Крыло Лак-16М.
Центральная стойка Лак-16А.
 

Вложения

  • 200MA.jpg
    200MA.jpg
    65 КБ · Просмотры: 162
  • 201A.jpg
    201A.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 193
  • 202A.jpg
    202A.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 163
РЕМОНТНЫЕ УЗЛЫ Лак-16А и Лак-16М
1.Узел крепления подкоса
2.Основной узел крепления крыла
3.Второй узел крепления крыла
4.Наконечник подкоса
Марка металла - сталь 5?
Все детали оцинкованы.
 

Вложения

  • 960.jpg
    960.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 147
Доброго времени суток всем форумчанам!!! Спасибо огромное за информацию KESTUTIS A., я не знал что у Лак-16 несколько модификаций, в интернете пытался найти по нему информацию и толком почти ничего ненашел, кроме как несколько фоток и то что есть такой красавец планер Лак-16.
KESTUTIS A. Извените если Вам не сложно скажите пожалуйста Лак-16 А, наверное не боиться дождя и мошкары пыли и т.п. профиль то у него похоже менее требователени к таким помехам. Много слышал, да и здесь на форуме обсуждалось, что Лак-16 М боиться дождя и требователен к состоянию поверхности крыла!!!
Если Вам приходилось летать на обоих модификациях раскажите какие у них особенности, в чем сходство и различия аппаратов и если имеется какая нибудь документация касающаяся ЛТХ и летной эксплуатации Очень Очень Было бы интересно ознакомиться. Зараннее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
С уважением Бурменский В.   
 
Зима... что бы эдакого еще примостырить к самолету. руки от безделья чешутся
 
  Зима... что бы эдакого еще примостырить к самолету. руки от безделья чешутся
Серег усё звыздэц сезон закрыл??? ВАР надо поставить! обязательно.
 
  Серег усё звыздэц сезон закрыл??? ВАР надо поставить! обязательно. 
Гараж завалит снегом,хрен дотащишь самолетку до поля.
Вот дался тебе этот вар.Как найду высотомер маленький так заменю. пока где летаю высотник важнее
 
Бро-23 чертежей нету точно,Лак-16 есть но неполные.Дело в том, что Ошкинис не очень любил делать чертежи,основном делал наброски на бумаге карандашом и всё.Основном остались только чертежи тех планеров которые строились серийно.

Доводилось в 70-е видеть как работает Ошкинис. Он аккуратно и очень быстро вычерчивал ВСЕ детали. Естественно, если аппарат не строился серийно, то кАлек на него может не быть, а белкИ по 30 лет обычно не живут 🙂

Не знаю живы ли Кишонас и Ринкявичус, если да - то может быть у них спросить? Они же с ним делали 23-й.
 
Назад
Вверх