Планер LAK-16

Товарищщщи. требуется совет. Давно обдумываю мысль о замене крыла на чтото с друшим профилем типа Р-3. Пока самолетка меня полностью устраивает. Что я выиграю и что потеряю от такой замены.  про выигрышь в виде небоязни дождя я знаю. что еще ? Насколько примерно может вырасти макс скорость. И вообще,стоит ли затея заморочки?
 
Всем привет. Заканчиваем установку бурана на планер. Для определения диапазона веса пилота просьба подсказать про диапазон центровки по хорде крыла в %, а лучше в см. от точки крепления лонжерона крыла к раме фюзеляжа. Буду благодарен.
 
Всем привет. Что то ни кто не подсказал, но вчера сам доискался. Неожиданно возник вопрос, о котором раньше не задумывался. Какая разница в отклонениях руля поворота и передней стойки? Например, при отклонении руля поворота на 15 градусов, на какой угол должна отклонится ось колеса передней стойки. У кого какие мнения?
 
Например, при отклонении руля поворота на 15 градусов, на какой угол должна отклонится ось колеса передней стойки. У кого какие мнения?
Я думаю, что без разницы. На той скорости, когда передняя стойка уже на земле влияние руля будет минимальным и поэтому углом поворота передней стойки будет определяться только минимальный радиус поворота на земле.
 
Товарищщщи. требуется совет. Давно обдумываю мысль о замене крыла на чтото с друшим профилем типа Р-3. Пока самолетка меня полностью устраивает. Что я выиграю и что потеряю от такой замены.  про выигрышь в виде небоязни дождя я знаю. что еще ? Насколько примерно может вырасти макс скорость. И вообще,стоит ли затея заморочки?
Заменой одного крыла, скорее всего, не обойдется.
Сопротивлени фюзеляжа и т.п. тоже возрастет с увеличением скорости.
Нужно кабинку и ферму закрывать, обтекатели на подкосы...
В Красноярске когда-то летал чуть переделанный ЛАК, с полузакрытой кабиной и толкающим РМЗ-640. Он больше 90 не летел. А при дождике-шел на вынужденную.
Другой самолетик с крыльями - элеронами от Ан-2 и подвесными элеронами (хорда та-же, размах-тот-же, вес примерно такой-же) с таким же мотором, только тянущим. Летал до 130 и не боялся дождика. Правда аэродинамически фюзеляж был получше.
(см. тему "Самодельные самолеты Красноярска")...
 
Товарищщщи. требуется совет. Давно обдумываю мысль о замене крыла на чтото с друшим профилем типа Р-3. Пока самолетка меня полностью устраивает. Что я выиграю и что потеряю от такой замены.  про выигрышь в виде небоязни дождя я знаю. что еще ? Насколько примерно может вырасти макс скорость. И вообще,стоит ли затея заморочки?
Заменой одного крыла, скорее всего, не обойдется.
Сопротивлени фюзеляжа и т.п. тоже возрастет с увеличением скорости.
Нужно кабинку и ферму закрывать, обтекатели на подкосы...
В Красноярске когда-то летал чуть переделанный ЛАК, с полузакрытой кабиной и толкающим РМЗ-640. Он больше 90 не летел. А при дождике-шел на вынужденную.
Другой самолетик с крыльями - элеронами от Ан-2 и подвесными элеронами (хорда та-же, размах-тот-же, вес примерно такой-же) с таким же мотором, только тянущим. Летал до 130 и не боялся дождика. Правда аэродинамически фюзеляж был получше.
(см. тему "Самодельные самолеты Красноярска")...
Мне по сути сильное увеличение максимальной скорости и не  требуется.
Запугали уже  старостью этого крыла, сильной боязни дождя (вчера например над нами дождевая облачность была,проторчал на земле в итоге. а дождь так и не пошел 🙂 )
 
таки дожил до идеи триммера по каналу тангажа. Пока витает идея комплекта - моторчик от корректора фар аликтрического+переключатель на РУС-е.
Подскажите,усилия на триммере большие ? потянет эта конструкция?
 
готовятся деревлянные крылашки... поставлю расскажу ощущения.
Кстати,хорда будет больше на 150 мм. итого метр.
Надо что-то с хвостовым оперением делать? или сначала так подлетнуть?
 
Подлетнуть, попрбовать развороты, а потом решишь стоит ли заморачиваться с оперением
 
Уважаемые!
Подскажите координаты профиля BR-72, который используется на крыле ЛАК-16М.
Найти, что-то нигде не получается.
 
Назад
Вверх