Планер LAK-16

Врядли наличие такого триммера обосновано на этом аппарате, но возвратная пружина возможна. На самолётах А-20 и 22, пружина-торсион выполняет и роль оси триммера.
Правда такое решение таит в себе и некоторые опасности-случаи обрыва тросика и ухода триммера и руля в крайнее положение известны.
 
Врядли наличие такого триммера обосновано на этом аппарате, но возвратная пружина возможна. На самолётах А-20 и 22, пружина-торсион выполняет и роль оси триммера.
Правда такое решение таит в себе и некоторые опасности-случаи обрыва тросика и ухода триммера и руля в крайнее положение известны.

Триммер -то нужен.мотор высоко висит над крылом. И ручку приходится все время тянуть. и изменение оборотов сильно влияет на усилия на ней. После часа полета сильно напрягает это.
 
продолжаем измываться. Но идея с осью торсионом хороша... чувствую снова переделывать
 

Вложения

  • IMAG2330.jpg
    IMAG2330.jpg
    76,6 КБ · Просмотры: 132
двигается помаленьку... нашел моторчик от привода заслонок печки.. лансер кажется...
 

Вложения

  • IMAG2351.jpg
    IMAG2351.jpg
    30 КБ · Просмотры: 130
тяга готова. долго морочился с ограничением угла поворота качалки. но победил
 

Вложения

  • IMAG2361.jpg
    IMAG2361.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 130
Что будет в качестве индикации положения ?
А какая в нем необходимость? Я думаю, что главный индикатор - усилие на ручке, тянущее либо давящее. А вот в нейтральном положении можно установить на триммер какой-нибудь простенький геркон со светодиодом на панели, будет и дешево и сердито
 
Что будет в качестве индикации положения ?
А какая в нем необходимость? Я думаю, что главный индикатор - усилие на ручке, тянущее либо давящее. А вот в нейтральном положении можно установить на триммер какой-нибудь простенький геркон со светодиодом на панели, будет и дешево и сердито

Ну да,главное это усилие снять,задолбало в край тянуть ручку на себя. Индикацию никакую ставить не буду,огород большой ,да и не особо надо. потом по углам отклонения триммера может стабилизатора переднюю кромку вниз перенесу,если углы большие будут.
12 градусов вниз и
12 вверх хватит?
 
Ну да,главное это усилие снять,задолбало в край тянуть ручку на себя.
Триммер он само собой лишним не будет, но может проще центровку чуть поправить с помощью балансировочного груза? Сделать его легкосъемным и менять в зависимости от веса пилота.
 
да летало бы сто человек,сделал бы двигающийся по трубе груз. а так,летаю на этой балалайке один. Желающих особо нет. Так что думаю триммера ка раз хватит
на очереди тормоза на колесья и новые крылья. но это если восем нечего делать будет 🙂
 
перевозка мммать ее...
Всвязи с кражей прицепа сделанного специально для перевозки самолета  хочу переделать хвост,сделав его разьемным. умом понимаю что от этого жесткость конструкции не сильно пострадает ибо самолет весь расчаленный,но может у Гуру есть другие мнения..
 

Вложения

  • IMG_0872-1_1_.jpg
    IMG_0872-1_1_.jpg
    12,3 КБ · Просмотры: 162
верхняя точка отстыковывается легко. а вот нижняя труба вклепана . хочу туда сделать разьем ухо-вилка. ухо с подкоса подходящее есть,вилку выточить не проблема
 
Сергей,ну а если это место сделать так как соединяется консоли делталёта,труба в трубу.

я думал об этом. сборка будет уж очень геморройная. такую длинномерную конструкцию заставить войти в трубу надо втроем ловить 🙂
 
Назад
Вверх