Планер LAK-16

да триммер стоит уже. ползимы делал от скуки.не подключил только.
Вопрос  что будет лучше - компенсировать наклонением  всего  стабилизатор вниз  или под воздействием триммера все время летать с отклоненным рулем высоты по сути как сейчас летаю.
 
Теоретические размышлизмы про усиливание лонжерона крыла ЛАК-16.
В  полётных случаях нагружения, перегрузка, полётный вес, скорость и Су, связаны между собой отношением n[sup]э[/sup]*G=Cy*q*S
Площадь крыла ЛАК-16М S=8,55 кв.м , n[sup]э[/sup]=+3,5 , G=170 кг, следовательно,эксплуатационная  аэродинамическая нагрузка на крыло= 170*3,5=595 кг. Чтобы получить её при Су max=1,5  например, потребуется скоростной напор 46,4 кг/м[sup]2[/sup], или скорость 98 км/ч.
Т.е. в полёте на макс. скорости, резко вывести самолёт на критический угол атаки. Но так можно сломать и сертифицированные самолёты! 😉
 
Да тут как раз в начале ветки ребята с прибалтики предупреждают о слабости крыла на кручение.
начиная с 201 ответа на фотках как раз крыло вывернуло. а лонжерон видно что цел.
 
Да тут как раз в начале ветки ребята с прибалтики предупреждают о слабости крыла на кручение.
начиная с 201 ответа на фотках как раз крыло вывернуло. а лонжерон видно что цел.
На этом самолётике стояли крылья от Лак-14 "Страздас",деревянные, не усиленные,отклеилась стенка лонжерона,заводской брак   :STUPID
 
Да тут как раз в начале ветки ребята с прибалтики предупреждают о слабости крыла на кручение.
начиная с 201 ответа на фотках как раз крыло вывернуло. а лонжерон видно что цел.
На этом самолётике стояли крылья от Лак-14 "Страздас",деревянные, не усиленные,отклеилась стенка лонжерона,заводской брак   :STUPID
Не знал. Сорри. Значит я спокоен 🙂
На неделе чудненько слетал на маленький маршрут 60 км в одну сторону. Все чудно,мотор только жрет около 15 литров в час,но тут уже ничего не поделать.
 
блин. от триммера появилось заваливание в левый крен. Перехимичил похоже. А идея была хороша.
 
Нет-будет чрезмерная нагрузка на крыло -делать надо своё !
 
У нас на левую и правую половины руля высоты наклеили пластины отогнутые на определённый угол  вниз! А стабилизатор переставили тоже  вниз на 30 мм что-бы чуть центровку сдвинуть назад -а то приходилось большое усилие при взлёте ручки на себя ! В полёте -если в штиль -то летит сам при отпущенной ручки управления !Подгиб пластин -опытным путём за 2-3 полёта !
 
Всем добрый день! Кто-нибудь может оказать помощь с чертежом с размерами фермы фюзеляжа и его отдельных элементов? Спасибо!
 
И я бы был весьма благодарен.А то приобрел Крыло ЛАК16М хочу его пристроить к деревянному фюзеляжу а расстояния от крепления лонжерона до крепления подкоса нигде не нашел.
 
Всем добрый день! Кто-нибудь может оказать помощь с чертежом с размерами фермы фюзеляжа и его отдельных элементов? Спасибо!
И я бы был весьма благодарен.А то приобрел Крыло ЛАК16М хочу его пристроить к деревянному фюзеляжу а расстояния от крепления лонжерона до крепления подкоса нигде не нашел.
Фермы фюзеляжа были разные,зависима от года выпуска и модели.Выпускались Лак-16,Лак-16м и Лак-16а,крепление крыльев и длина подкосов были разные,как и диаметр труб фюзеляжа.Какие у вас крылья,может на них остались номер серии?
 
На первой нервюре написано  2 02. И управление элеронами сделано как на БРО 11 или как обычно?
 
Выступает пластина треугольной формы с отверстием для крепления подкоса.
 
Назад
Вверх