Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На тех крыльях, второй узел крепление крыла был сделан по другому чем обычно,он был повёрнуты.Ещё был модель (сделано 4 или 5 штук)где крылья складывались по бокам фермы для хранение или транспортировки.Один такой стоит у меня мастерской,ждёт своего часа,правда он переделанный на двухместный.Угол установки крыла сделал 5 градусов,не многовато ли столько? На фотографии рамы ЛАК 16 крепление переднего лонжерона выше чем заднего примерно сантиметров на 4 .Может кто знает какой угол или на сколько выше крепление переднего лонжерона.Буду весьма признателен .
НЕ не там профиль необычный.Да берите среднее значение для подобных конструкций, тоже и для элеронов. Не те скорости и нагрузки чтобы хотя бы почувствовать разницу.
Вот спасибо ,сенная информация и вовремя, только хотел сваривать крепление крыла.Планер Лак-16М зав.нр. 201-300
крыло: размах -9,50,площадь-8,55кв/м,хорда 0,9м,угол установки крыла 2 град.,угол поперечного крыла 3 град.
элерон: площадь - 0,652кв/м,отклонение: вверх 20+-2 град.,вниз 10+-2 град.
подкос: труба Д-16т 40Х1мм,длинна с наконечниками 2260 мм(этот размер для справок),этот размер "гулял" зависимо от конструкций фермы.Для первых серий применяли трубы 40х1мм,потом перешли на 40х1.5 (ферма и подкосы).
🙂
На вторичном рынке.Вопрос не в тему. Где можно приобрести ЛАК-16? И сколько он нынче может стоить?
Но ценник был озвучен 15 тысяч евро.Вопрос не в тему. Где можно приобрести ЛАК-16? И сколько он нынче может стоить?
Однако
Уже где-то год мониторю основные форумы на предмет продажи ЛАК-16, до сих пор не попадался ни разу.