Планер LAK-16

Вот подредактировал немного и перевел в jpg, размер уменьшился в 3 раза.
Спасибо Дмитрию Первушину за сканы.

https://yadi.sk/d/FfOyxSHl3RaQKe
 
от подредактировал немного и перевел в jpg, размер уменьшился в 3 раза.
Спасибо Дмитрию Первушину за сканы.

Вот Дельное дело сделал! [smiley=thumbsup.gif]
Вообще согласен - отличное дело - даже сам скачал 🙂)))
 
Всем привет! Вопрос-а крылья с другим профилем для планера кто-нибудь делает?
 
Про крылья вопрос хороший, может у кого от ЛАК-16 А с профилем Р-111 завалялись? Я бы купил. На форуме торговли есть люди которые любые крылья делают нужно с ними поговорить. Чертежи скачал 230 стр. ОГРОМНОЕ СПАСИБО !
 
Интересно, как сложилась судьба виновника ветки. Я приобрёл Лак-16М и с моими товарищами хотим поставить на него мотор Зензатера MZ-34 (30 л.с.) . Если sart не против то мы продолжим эту ветку.
 
Интересно, как сложилась судьба виновника ветки. Я приобрёл Лак-16М и с моими товарищами хотим поставить на него мотор Зензатера MZ-34 (30 л.с.) . Если sart не против то мы продолжим эту ветку.
да как сложилась, летаем потихоньку. чаще приезжают пассажиры,поэтому летаю больше на дельте. самолетик больше простаивает.
попробую переделать ферму чтобы крылья не отстегивать а складывать вдоль фюзеляжа, а то собирать хоть и не долго, но муторно.
А так,спасибо этому самолетику, научил меня летать.
продолжайте конечно,я только за.
по мне - занзатерры будет мало. скороподьемность хорошо если метр будет.
 
Пока с этим двигателем будем пробовать. Со складными крыльями делали несколько штук они в Литве летают. Может вам попросить фотки у литовских коллег. Подскажите длину  и толщину ( в средине и на концах) рессоры от газели , это передняя или задняя, растяжки на рессору вы сохранили или убрали? Чем мереете натяжение тросов при сборке.
 
Пока с этим двигателем будем пробовать.  Подскажите длину  и толщину ( в средине и на концах) рессоры от газели , это передняя или задняя, растяжки на рессору вы сохранили или убрали? Чем мереете натяжение тросов при сборке.
Попробуйте конечно. по мне так вибрирует он  жутко. ну и обороты...
рессора: буду на аэродроме - померяю как резал. делал на глаз буквально,случайно угадал. режется болгаркой(туго правда) сверлится победитом.
с чего лист... вот блин не знаю. тоже купил тупо в запчастях "дайте вон тот"
Растяжки оставил. без них выворачивает рессору при неровностях почвы.
Троса мерять не надо. я отцепляю только растяжки от хвоста к верхней части крыла (иначе крыло не снимешь) а остальные троса так и живут на подкосе.
отцепил подкос и вместе с тросами уложил вдоль фюза.
Собирается вдвоем минут за 15-20.
Хвостовое колесо заменил на костыль,чтобы хоть чем то тормозить можно было.
 
да,тупо заменить ось  не получится-  надо переделывать оси колес. сход- развал. иначе резины очень ненамного хвататет(проверено)
 
Принял, понемногу дела идут. Двигатель уже установлен, раму фюзеляжа изменили как у всех (верхнюю труду опустили пониже и переклепали накладки). Жаль не научился сжимать фотографии, выложить не получается.
 
Два раза подводил меня этот ламинарный профиль.
Но только по моему незнанию, что он любит чистоту!!!
Первое- на взлете (не смог оторваться с двухкилометрового поля). днем летал как истребитель, а вечером вообще ни как не полетел. Похолодало и влажность осела белым налетом на верхней кромке крыла. Короче легкое обледенение.
Второе- в полете попал в безобидный дождик и все...
Подъемной силы как небывало-2м/с устойчивое парашютирование с возможностью отворота по курсу и не возможностью выравнивания.
Посадку можно считать удачной, так как пишу, но Лак в ремонт)))
 
Серьёзное дело этот ламинарный профиль BR-72 с хордой 900 мм. Говорят у ЛАК-16А был профиль Р-2 с хордой 1200 мм, а как же он крепился с такой хордой, ведь у нас совсем маленькое расстояние между ушами навески плоскостей. Вы не знаете что там была другая рама фюзеляжа?  Вот бы хоть фотки посмотреть этого узла у ЛАК-16А . Может у кого есть?
 
Завод в Пренай выпускал три модели планеров Лак-16.Это Лак-16,Лак-16М и Лак-16А у всех их были разные крылья,как и не много отличались фермы.У Вас модель Лак-16М с ламинарным профилем.Я где то выше на этой ветке выкладывал фото с разными крыльями,если не найдёте, напишите мне на лычку свой почтовый адрес,набросаю фото.Здесь на форум не могу выложит или не умею.
 
Пробую начать выкладывать фото.
 

Вложения

  • IMG_20170708_200719.jpg
    IMG_20170708_200719.jpg
    88,9 КБ · Просмотры: 191
я бы рекомендовал на начальной  стадии переделки  сделать складные крылья . я в свое время поленился,теперь жутко жалею.
Хоть он и собирается быстро, но запихивать штифты установки крыльев надоедает быстро.
я для себя прикидывал два варианта.  один это поворот крыльев назад на заднем узле с отстыковкой переднего, либо отстыковка заднего , поворот крыла на 90 градусов (на подкосе тоже шарнир) и поворот назад. из минусов - надо раздвигать крылья пошире (центроплан маленький городить чтоли) а то мотор мешает.
 
еще. делайте тормоза. особенно если оставите заднее колесико, познаете цирк с остановкой самолета 🙂
И баки. у меня сначала стояла канистра 20 литров, потом 30, теперь 40.  Не экономьте. эти малокубатурные жужжалки жрут горючку мама не горюй.  🙂
а вашему придется все время работать на околовзлетных режимах.
 
Назад
Вверх