Планер LAK-16

.
 

Вложения

  • 4_251.jpg
    4_251.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 143
  • 40_021.jpg
    40_021.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 149
День добрый! Такой вопрос- отломали на одном крыле уши крепления к фюзеляжу (пионЭры  повесили крыло на фюз без подкоса ну его ветром и подняло вверх, а там-хрясь и готово)  :-/ Как его вылечить? Желательно ответы по существу!
 
Скинь  фото крупняком а там будет думать без выходных положений нет.
 
Фотки будут не раньше понедельника (крылья на аэродроме)
Но там ничего интересного- классическое стеклопластиковое крыло, силовой нервюры уже нет. Вопрос- какая структура тела лонжерона в районе крепления крыла? пенопласт там или стеклопластик с пенопластом внутри может кто знает как его изготавливают, чтоб было о чем поразмышлять
 
Еще небольшой вопрос-есть желание сделать другое крыло (по отзывам об его профиле не очень). Тогда вопрос- какой профиль будет оптимальным? Есть желание переделать планер в моторный вариант, может сразу размах и хорду чуть изменить? Какие у кого будут на этот счет соображения? Буду рад выслушать.
 
вопрос к обществу - возможно ли приобрести чертежи на ЛАК-16 и существуют ли чертежи на Бро-23,если да ,возможность приобретения
 
Есть 2 способа. 1ый это смола и ткань т-10 при условии опыта работы с этими материалами и 2ой  взять 2 металические пластины проложить с двух сторон ланжерона и стянуть между собой болтами .Вланжероне вставлена металическая пластина длинной примерно 200-250 мм от точки навески крыла вот через неё и стягивать рем пластины болтами а на физеляже узел придётся переделать под ремонтный
 
Спасибо за ответ! Буду на аэродроме-прикину по месту всё. А какая ширина этой пластины (примерно)? На всю ширину лонжерона или она узкая? Магнитом пробить её можно?(не из нержавейки она?)
 
вопрос к обществу - возможно ли приобрести чертежи на ЛАК-16 и существуют ли чертежи на Бро-23,если да ,возможность приобретения 
Бро-23 чертежей нету точно,Лак-16 есть но неполные.Дело в том, что Ошкинис не очень любил делать чертежи,основном делал наброски на бумаге карандашом и всё.Основном остались только чертежи тех планеров которые строились серийно.
 
Есть 2 способа. 1ый это смола и ткань т-10 при условии опыта работы с этими материалами и 2ой  взять 2 металические пластины проложить с двух сторон ланжерона и стянуть между собой болтами .Вланжероне вставлена металическая пластина длинной примерно 200-250 мм от точки навески крыла вот через неё и стягивать рем пластины болтами а на физеляже узел придётся переделать под ремонтный
Занимаюсь ремонтом Лак-16-их всех моделей, скоро будет уже 20 лет,но никаких металлических пластинках я там никогда ненашол.На днях попрошу друга он выложит фото которые вчера я сделал.Там будет и узлы крепление крыла,и подкоса,которые ставим  вместо старого когда делаем
кап.ремонт.Также будут фото чем отличается модели М и А.Если кому интересно то основные модели были 3, Лак-16,Лак-16М и последняя
модификация Лак-16А.Лак-16А было построено штук 20,могу чуть чуть ошыбатьса но не больше.Извиняюсь за ошибки.
 
пластину возможно была установлена самостоятельно  планер находится в Минске если интересуют подробности могу узнать тел - н и дать его.
 
Вопрос к KESTUTIS A.- у вас есть опыт применения на Лак16 другого крыла (профиль, размах, хорда). Если есть-то хоть какую-нибудь информацию- буду очень признателен! 🙂
 
Вопрос к KESTUTIS A.- у вас есть опыт применения на Лак16 другого крыла (профиль, размах, хорда). Если есть-то хоть какую-нибудь информацию- буду очень признателен! 🙂
На первых Лак-16-их,крылья стаяли от Лак-14 "Страздас" или от Бро-11 "Зиле",у них крылья одинаковые только у "Страздаса" нету законцовок.
Таких планеров было сделано штук пять,по отзывам летали очень даже хорошо.
 
Занимаюсь ремонтом Лак-16-их всех моделей, скоро будет уже 20 лет,но никаких металлических пластинках я там никогда ненашол.На днях попрошу друга он выложит фото которые вчера я сделал.Там будет и узлы крепление крыла,и подкоса,которые ставимвместо старого когда делаем
кап.ремонт.Также будут фото чем отличается модели М и А.Если кому интересно то основные модели были 3, Лак-16,Лак-16М и последняя
модификация Лак-16А.Лак-16А было построено штук 20,могу чуть чуть ошыбатьса но не больше.Извиняюсь за ошибки. 
Очень ждем фотки, хочется крылышко починить.... :~)
 
Еще вопрос к KESTUTIS A.- вы не пробовали одно колесо на Лак ставить вместо рессоры с двумя?
Нет неделали,а зачем? Мы переделаем заднее колесо, чтобы он управлялся  от педалей  месте с рулём направления.Детям легче научится делать пробежки.
 
Назад
Вверх